Ozon предложил клиентам банковскую карту с кэшбеком на все покупки Статьи редакции

Пока заказать Ozon.Card могут только покупатели из Москвы.

Онлайн-ритейлер Ozon предложил клиентам неименные банковские карты Ozon.Card с привязанной программой лояльности. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Пользователь может заказать карту на сайте и получить в пунктах выдачи Ozon, предъявив паспорт. В будущем ритейлер обещает добавить доставку карт курьером. На первом этапе карты доступны в бета-режиме для 20 тысяч клиентов из Москвы, затем компания планирует запустить Ozon.Card ещё в семи регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Твери.

Что компания предлагает держателям карты Ozon.Card:

  • Бесплатное обслуживание с возможностью пополнения через банкоматы партнёров, мобильный и интернет-банк. За пополнение на сумму до 3000 рублей предусмотрена комиссия 30 рублей, пополнение на большую сумму будет бесплатным.
  • Кэшбек в виде баллов — 3% за покупки на Ozon и 1,5% за покупку других товаров и услуг. Баллами можно оплатить до 99% заказа на Ozon, в том числе доставку. Один балл равен одному рублю. За оплату услуг ЖКХ, рекламных, финансовых и юридических услуг кэшбек не начисляется.
  • В поездках за рубеж Ozon обещает конвертировать валюту по курсу российского Центробанка.

Технологическим партнёром ритейлера стал Центр финансовых технологий (ЦФТ). За выпуск карт отвечает его дочерняя структура РНКО «Платёжный центр», которая также является оператором платёжной системы «Золотая корона». У Ozon и ЦФТ есть общий акционер — фонд Baring Vostok.

Банковская карта поможет Ozon немного увеличить доходность, но серьёзного влияния на бизнес ритейлера новый продукт не окажет, так как вряд ли ей удастся выпустить больше 20 тысяч карт, предположил в разговоре с «Коммерсантом» партнёр Data Insight Федор Вирин. По его мнению, карта поможет увеличить среднее число покупок среди активных пользователей, а также нарастить долю предоплаченных заказов.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

А есть такие как я, не пользуются кешбеками, не ведутся не на какие акции, купоны, скидки, на рекламу щёлкают только в знак благодарности сайту (ему то-же что то капнет).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

ничего странного, я совершаю покупки на основе своих желаний, а не желаний маркетологов

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Это как возможно? Нужно купить товар, вы видите два полных аналога, один со скидкой, другой - без. Но вы принимаете волевое решение на основании "вашего желания" купить товар строго без скидки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

иногда нужно принимать волевые решения

Ответить
Развернуть ветку
Что Делают

Правильно, несолидная структура, по телефону хамят [анастасия], не разговаривают с потенциальным клиентами, только с действующими, пришедшими к ним видимо уже в долгах как в шелках из-за них, тогда и можно клиенту чуть "покланяться", приняв наверное уже жалобу на непонятные условия договора а не вопрос

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда