Торговля Лера Михайлова
8 527

Маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» позволит партнёрам торговать на площадках друг друга

В будущем компания планирует продавать на зарубежных сайтах и российские товары.

В закладки
Аудио

Маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» позволит партнёрам продавать свои товары на площадках друг друга. Об этом пишут «Ведомости».

Bringly — маркетплейс с товарами из Китая, Турции и других стран, который тестируется с ноября 2018 года. С сервисом сотрудничают в том числе турецкий маркетплейс Hepsiburada и немецкий Zomart, которые агрегируют товары из сторонних интернет-магазинов. Проект выйдет из бета-версии летом 2019 года, рассчитывают в компании.

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев рассказал, что Bringly работает по модели marketplace-to-marketplace (m2m). На первом этапе площадка подключала маркетплейсы, на втором — позволит интегрировать их. «Bringly сможет продавать ассортимент с китайских площадок в Турцию и наоборот», — уточнил Васильев.

Bringly уже тестирует продажу товаров от китайских партнёров на турецком маркетплейсе Hepsiburada. Эта услуга должна запуститься в начале мая 2019 года. Площадка при этом будет зарабатывать на комиссиях с продаж, размер которой в «Яндекс.Маркете» не раскрыли.

По словам Васильева, в дальнейшем Bringly сможет продавать товары российских производителей на зарубежных площадках-партнёрах. Первый пилот компания проведёт в 2019 году.

Представители торговой площадки Tmall (принадлежит AliExpress) рассказали «Ведомостям» о бета-тестировании автоматической регистрации продавцов из России. В будущем эта функция поможет им получить доступ к продажам на международных платформах, в том числе на AliExpress, рассказали в компании. Пока на Tmall нет товаров от российских маркетплейсов.

#новость #bringly

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bringly"], "comments": 27, "likes": 28, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 65212, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Apr 2019 07:45:48 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65212, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65212\/get","add":"\/comments\/65212\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65212"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Метаплощадка m2m. Ждём агрегатора метаплощадок!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Больше маркетплейсов! Нужны маркетплейсы маркетплейсов!

Ответить
0

Так брингли уже это сделал, про это статья.

Ответить
1

Надо больше)

Ответить
–1

Покупательская способность населения падает, а эти идиоты делают маркетплейсы. Кому? Зачем? Напоминает историю с бизнес/торговыми-центрами: по статистике, у нас их меньше, чем в европе, а значит надо строить больше! Настроили. Стоят пустые, никому не нужные.
Дебилы из Сбера и Яндекса, развивайте производство! Весь ваш digital труха, если в кармане пусто.

Ответить
4

Почему идиоты?
Я в 2008 начал подниматься именно на падении покупательской способности, когда люди не имея возможности покупать что и как они привыкли, стали ломать себя и присматриваться к интернету, в котором нельзя пощупать, понюхать, но зато дешевле, сейчас все тоже самое, только идут не просто в интернет, а в кроссбордер, где нет налогов и пошлин. Брингли как раз кроссбордерный проект, все правильно делают.

Ответить
0

У людей денег на еду нет, а вы тут про "кроссбордеры". Смешно.

Ответить
1

На Еду может и нет, а на пальмовые суррогаты и китайщину пока есть

Ответить
0

Люди не имеющие денег на еду не представляют особого интереса для бизнеса.

Ответить
2

Смотрю, им понравилось делать маркетплейсы, что, по сути, есть прилавок. Т.е. не имея товара, они его продают, сдавая в аренду свой виртуальный прилавок (ощущение, что они уже сделали CRM "Маркетплейс" - клепают типовые маркеты как пирожки; если мне не изменяет память, это будет уже 3ий по счёту). Лично я больше доверяю интернет-магазинам, куда при желании можно придти и если не пощупать товар, то хоть пообщаться с кассирами и продавцами. А покупать дороже в конторе, у которой даже аутпостов нет по завышенной цене (традиционный яндекс) - желания нет совершенно.

Ответить
0

Тем не менее яндекс даже на беру нормально отрабатывает как по ценам, логистике, так и по формату оплаты, пока вы беседуете с Ашотом в палатке на Савеловском, который карты не принимает.

Ответить
0

У яндекса часто дороже, чем в сетевых магазинах с продавцами и кассирами, в которых, конечно, карты принимают.

Ответить
0

Бедный Озончик. С двух сторон будет проникновение: с одной мейл.ру с усмановым и его возможностями+алиэкспресс, а с другой яндекс и сбер (тоже не пальцем деланные). С третье стороны всякие ламоды и прочие 220 вольт.

Озон чем ответит?

Ответить
4

Озон ответит классически, как это делает уже много лет, новым раундом инвестиций...

Ответить
0

Вот да, но рано или поздно в сиське закончится молоко или желание вкладывать. Там тоже не дураки сидят. Ну еще 2-3 год и чего дальше?

Ответить
1

Ну а там или ишак сдохнет или шах, все временно, может с Китаем посремся или усманов станет не мил и пошлют его алиэкспресс куда подальше, российский екомерс сразу удвоится, за один день практически.
Нам бы только ночь простоять да день продержаться (с)

Ответить
0

или метеориты упадут на яндекс и мейл.ру. Тоже реалистичный план )))

Ответить
0

Вы думаете китаец и русский братья на век? До 33 года мы с будущими фашистами в десна целовались крепче, чем сейчас с китайцами, а сейчас время быстрее идет...

Ответить
0

да не, пофиг на них. Речь о том, что у конкурентов озона фаберже сильно больше и толще. При любых раскладах

Ответить
0

Это только маил.ру касается, сбер же гос. компания, менеджерам которой важно только распилить что либо так, чтобы им за этого ничего не было, гос. компания даже при деньгах в десять раз больше не факт, что сильнее.
Нормально все у озона будет.

Ответить
0

с хера ли нормально? логика где? дикий убыток все время. Растущий. Дальше чего?

Про сбер вы мало знаете. Там все совсем не так просто и распилы конечо есть, но есть и другая часть, где очень грамотный народ.

Ответить
0

Убытки убыткам рознь, если есть рост, а тем более в доли рынка, то убытки нормальны, главное, чтобы была прибыльна сама транзакция, озон прет как на дрожжах, не смотря на то, что остальные падают или работают с контрабасом как WB.
От куда в гос. компании будет грамотный народ? Сбер один из самых отсталых банков, если бы не дармовые деньги и политика ЦБ рассчитанная на его защиту от конкурентов, уже сдох бы давно.

Ответить
0

вы ничего не знаете про сбер и делает странные утверждения. удачи

Ответить
0

Чего именно я не знаю? У них есть свой ХПП? Сейчас скупят все говно и сделают конфету? Это вам удачи, раз вы такой наивный, сколько раз уже такое было, когда очередной чинуш или банкир реализовывает ХПП, а потом он отъезжает в лондоны, а пипл остается с убытками.

Ответить
0

Конечно наивный. Ну и дальше начало митинга КПРФ пошло.

Ответить
0

А КПРФ то тут причем? Они нормальная, системная партия, изображают из себя оппозицию.

Ответить
1

Только меня это умильнуло?

"По словам Васильева, в дальнейшем Bringly сможет продавать товары российских производителей на зарубежных площадках-партнёрах..."

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }