{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские ритейлеры предложили заменить действующие пошлины на зарубежные посылки единым сбором Статьи редакции

Если предложения одобрят, цены для конечного потребителя неизбежно вырастут, считают эксперты.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая объединяет крупных российских ритейлеров, предлагает заменить пошлины на дорогостоящие зарубежные посылки единым сбором в 15%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение АКИТ к вице-премьеру Дмитрию Козаку.

Согласно предложению организации, посылки должны облагаться таким налогом вне зависимости от цены товаров. Теперь инициативу рассматривает Аналитический центр при правительстве, Институт Гайдара и «Почта России».

Сначала АКИТ предлагала исключить товары из иностранных интернет-магазинов из категории товаров для личного пользования и ввести сбор в размере 20%, указывает «Коммерсантъ». Однако затем ритейлеры решили уменьшить размер пошлины.

Авторы документа считают, что такие меры позволят уравнять условия работы для российских и иностранных компаний e-commerce. Сейчас зарубежные продавцы находятся в привилегированном положении: они не платят НДС и таможенную пошлину, не обязаны сертифицировать товары, указывают в АКИТ.

Новый сбор приведёт к росту цен для конечного потребителя, что существенно отразится на росте объемов интернет-покупок в России, считает собеседник «Коммерсанта» на рынке интернет-торговли. В итоге инициатива ударит по всем участникам рынка, полагает он.

С 1 января 2019 года беспошлинный порог ввоза товаров в Россию снизился до €500 — свыше этой суммы покупателям придётся платить пошлину. С 2020 года норма будет снижена до €200.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
StargazerXIII

Когда ну оооочень хочется >100% маржи

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Вы понимаете разницу между наценкой и рентабельностью?

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Ещё как понимаю. И речь не о наценке была. И да, я работал с федеральными сетями по аксессуарам, планшетам и электронным книгам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

А сможете привести пример, когда маржа может быть больше 100%?)

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

В аксессуарах и доп.гарантиях. И он, похоже, ровно с ними и работал.

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Да я понимаю о чем вы) я про тот момент, когда бампер на мобилу стоит 120 рупий, а вам его федерал предлагает за 1900... )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ну так это логично. Федерал в Китай не пойдет (про ДНС молчу), потому что "отсрочка/ребейт/факторинг/маркетинг/площади/РРЦ). Купит за 950 у местного дистриба. И после расходов хорошо если 15% останется, акционеров побаловать. А дистриб, который купил за 120, он же растаможил, заложил туда ребейт, отсрочку, бонус закуперу, вам бонус, за склад заплатил. Осталось 10-25%.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда