{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Российские ритейлеры предложили заменить действующие пошлины на зарубежные посылки единым сбором Статьи редакции

Если предложения одобрят, цены для конечного потребителя неизбежно вырастут, считают эксперты.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая объединяет крупных российских ритейлеров, предлагает заменить пошлины на дорогостоящие зарубежные посылки единым сбором в 15%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение АКИТ к вице-премьеру Дмитрию Козаку.

Согласно предложению организации, посылки должны облагаться таким налогом вне зависимости от цены товаров. Теперь инициативу рассматривает Аналитический центр при правительстве, Институт Гайдара и «Почта России».

Сначала АКИТ предлагала исключить товары из иностранных интернет-магазинов из категории товаров для личного пользования и ввести сбор в размере 20%, указывает «Коммерсантъ». Однако затем ритейлеры решили уменьшить размер пошлины.

Авторы документа считают, что такие меры позволят уравнять условия работы для российских и иностранных компаний e-commerce. Сейчас зарубежные продавцы находятся в привилегированном положении: они не платят НДС и таможенную пошлину, не обязаны сертифицировать товары, указывают в АКИТ.

Новый сбор приведёт к росту цен для конечного потребителя, что существенно отразится на росте объемов интернет-покупок в России, считает собеседник «Коммерсанта» на рынке интернет-торговли. В итоге инициатива ударит по всем участникам рынка, полагает он.

С 1 января 2019 года беспошлинный порог ввоза товаров в Россию снизился до €500 — свыше этой суммы покупателям придётся платить пошлину. С 2020 года норма будет снижена до €200.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Фан-клуб Валентина Стрыкало

Правильно! Ура! Я так счастлив! Спасибо, АКИТ! Наконец-то цены вырастут!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Узбогойся, этот акит импотент, ни одной инициативы не пробил, НИ ОДНОЙ!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Voropaev

Чё это "не пробил"? Порог беспошлинной снизили до 500евро, в 2020 снизят до 200евро. Это их инициатива.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ссылочкой не поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Voropaev
Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы год у статьи видели? А ставку? Они просили 30%, а будет 15%, и не 150 евро, а 200. Ни одной их инициативы не прошло.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Voropaev

Я специально привел статью 2014 года. Эта инициатива давно ими проталкивается. А то, что дали 15% вместо 30 и 200евро а не 150, так это детали. Важна сама инициатива же.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Инициатива наложить лапу на что либо у государства всегда есть, факт остается фактом, ни одна инициатива АКИТ не прошла по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Пусть так и остается, мудачье этот акит, сами работать не умеют и хотят еще китайские телефоны в +200% продавать

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот так вы по глупости своей помогаете усманову мочить Россию, который собьет с нее еще десяток другой лярдов и соскочит в Лондон.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Ладно хрен с ним с китаем.. Почему кросовки условные adidas на asos в два раза дешевле чем в россии? В англи что дешевая рабочая сила? Нет налогов? Склады за копейки? Или правительство субсидирует логистику? Вот в этом основная боль, а не в каких то чехлах с али за копейки. И уж простите я ни как не могу почему кабель usb, который я на али куплю за 50р. АкИТ мне пытается впарить за 300

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Международные корпорации пролобировали запрет на параллельный импорт, т.е. я без разрешения адидас не могу их импортировать, за этим строго следит таможня. Международные компании таким образом гребут деньги в РФ вагонами.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда