{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group обвинила ритейлеров из АКИТ в попытке захватить рынок товаров из Китая после предложения о новых пошлинах Статьи редакции

Компания выступила против предложения АКИТ обложить единым сбором все зарубежные интернет-покупки.

Mail.ru Group не поддержала предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о введении единого сбора в 15% на зарубежные интернет-покупки. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Всё происходящее объясняется тем, что АКИТ и её члены пытаются захватить рынок дешёвых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний «старой экономики», что в очередной раз негативно скажется на потребителях.

Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.ru Group

В Mail.ru Group отмечают, что сейчас не существует методов разделения почтовых отправлений между частными лицами и между участниками трансграничного маркетплейса. Поэтому обложение пошлинами всех товаров трансграничной торговли приведёт к созданию «серого» рынка и разрушит бизнес компаний «новой экономики». При этом эффект для экономики России, по оценкам Mail.ru Group, будет сравним со стоимостью администрирования пошлин.

АКИТ, объединяющая крупных российских ритейлеров, предложила исключить товары из иностранных интернет-магазинов из категории товаров для личного пользования, а также ввести единый сбор на посылки вместо действующих пошлин. По мнению авторов инициативы, мера позволит уравнять условия работы иностранных и российских компаний e-commerce.

Введение сбора негативно отразится на конечном потребителе, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. В результате могут снизиться темпы роста объемов интернет-покупок в России.

В «Почте России» заявили, что изучат инициативу АКИТ. Сейчас почтовый оператор поддерживает идею постепенного снижения беспошлинного порога в интернет-торговле.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов
и разрушит бизнес компаний «новой экономики»

Т.е. не платить налоги это и есть "новая экономика"?
Молодец усманов, самый передовой предприниматель России, жду когда Путин ему очередной орден вручит.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Первоочередная задача предпринимателя - обслуживание клиента, а не уплата налогов. Налоги - это покупка госуслуги (кстати, в данном случае какой?). Налог как пошлина имеет смысл в виде защиты собственного производителя аналогичной продукции. Подчеркну "производителя", а на внутреннего продавца абсолютно такого же импортированного товара. Производитель товаров, являющихся основой импорта из-за рубежа физиками в РФ отсутствует как класс. Кстати, если завезенный оптом по соответствующей оптовой цене оказывается дороже трансгранично заказываемого в розницу даже с учетом транспортных расходов, то в консерватории что-то не то.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Выбросьте совок из своей головы, производитель он и продавец тоже, если не выгодно ДАЖЕ продавать, то производить тем более, так как это более сложный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Совок, видимо, у Вас в первую очередь с точки зрения воспитания.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы таки будете спорить с тем, что у вас совок в голове?
В рыночной экономике такое правило:
Кто придумал, тому доллар, кто сделал, тому десять, кто продал, тому сто.
В рыночной экономике все без исключения продавцы, производитель без продаж не возможен в рыночной экономики даже чисто теоретически.
А у вас именно совок в голове, раз вы пренебрежительно разделяете продавцов и производителей, тогда как производитель тоже перепродал чужие детали, или сделал прошивку как я
https://avtogsm.ru/avtogsm-recorder-r01-p12090.html

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Gregorev

"Кто придумал, тому доллар, кто сделал, тому десять, кто продал, тому сто." - я такого бреда уже давно не слышал. Может вам сходить на курсы, поучится...?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Зачем? Пусть регистраторы свои дальше продаёт и ноет тут.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дурень, я не за себя ною, я склад вынесу из РФ и все, а вот экономика России продолжит падать дальшее.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Gregorev

Ты где вообще? На какой планете? Бизнес всегда делает так как лучше для бизнеса. Если тебе лучше склад из РФ вынести то вопрос лишь один. Почему твой бизнес досихпор этого не сделал. Если интересно моё мнение. Я бы склад не выносил полностью. Дал бы юзерам возможность выбора. Купить со склада в РФ дороже или купить дешевле и ждать. По налогам забугорная компания должна заключить агентское соглашение и платить с каждой продажи материнской компании. Иначе тебя быстро хлопнут. И еще. Видишь куда РФ катится? Компании из HK которые торгуются на бирже и публичные. Они в РФ не продают. Поэтому развивай альтернативные каналы продаж, на вне РФ, потому как если (вдруг) схлопнется останешься на бобах.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

А у Вас есть свой бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Gregorev

Есть.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Gregorev

Бизнес раньше был в 6 странах. Сейчас я из него почти вышел. Сейчас бизнес ушёл из Казахстана и сократили присутствие в Европе. Это были наши ошибки. Я сейчас не погружен в основной бизнес им занимаются директора на местах. Иногда спрашиваю и советую. Но не больше. Я уже 4 год с одной из команд разработки делаю проект по поиску ТОР товаров. Если кратко то маркетплейс маркетплейсов. Почти готовы выйти в мир. Может еще 2-6 месяцев. И побочный продукт это продажа аналитики по товарам. Но это на стадии идеи. Данные мы всеравно собираем, аналитику и так делаем. Её можно модернизировать так что сказать продавцу регистраторов какие регистраторы идут на спад, какие вышли на твёрдые прямые продаж, какие на взлёт. Какие факторы влияют на продажи, память, экран и т.д. т.е. составить ему карту того что хотят покупатели. Определить сезонность. Так он не будет морозить деньги в складе и мы ему нарисуем то что от него хотят люди. Впредь до расчёта прибыли.
Регистраторы для примера.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда