Один из крупнейших производителей молока в России «Эконива» откроет сеть магазинов Статьи редакции

  • Компания планирует открыть около пяти одноимённых магазинов в Московском регионе. Инвестиции в проект не превысят 100 млн рублей.
  • В магазинах будет продаваться продукция холдинга: молоко, йогурт, сметана и другие продукты. У «Эконивы» уже есть один магазин площадью около 50 кв.м. в Воронежской области.
  • «Коммерсантъ» называет «Экониву» крупнейшим производителем сырого молока в России. В январе—июне 2018 года выручка «Эконивы» выросла на 24% и составила €96,6 млн. Продукция компании продаётся в магазинах сетей «Ашан», «О'Кей», «Карусель» и других.
  • Производителю придётся конкурировать с сетями по продаже свежих продуктов «Вкусвилл» и «Зорька и Милка», а также интернет-магазином Danone, напоминает издание.
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Не вижу перспектив в развитии сети специализированных молочных магазинов. Не так много народа готовы ради молока идти в отдел ней магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Вот дополнение.

Там пояснили, что подобные магазины откроются в пяти регионах, в том числе в Калужской, Новосибирской и Московской областях. В каждом регионе будет открыто по одному fan shop, инвестиции в создание которых, по мнению представителей компании, не превысят 100 млн рублей. Магазин такого формата уже работает в Воронеже, уточнили в компании.

В «Экониве» рассказали, что цель открытия таких магазинов заключается не в извлечении прибыли от продажи молочной продукции, а в возможности получения обратной связи от покупателей, изучения рынка, развития клиентоориентированности. На территории магазина представители компании планируют разместить небольшое кафе, чтобы проводить различные интерактивные мероприятия для общения с клиентами.

В компании отмечают, что этот проект не является розничной сетью.

https://abireg.ru/newsitem/74878

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Как маркетинговый инструмент - вполне годная идея. Мы тоже розничную точку в одном бизнеске с этой целью держим!

Ответить
Развернуть ветку
Леван Какубава

Левой рукой чесать правое ухо, забавно

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Соглашусь, с SKU в количестве 50 штук далеко не уедешь. Я думаю, что это будет формат отдельного прилавка в прикассовой зоне сетевых супермаркетов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Особенно если учесть, сколько приходится платить за хорошую полку, то это хороший вариант, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ну да, формата холодильника.
Либо поставят отдельный прилавок за кассовой зоной. Как это, например, делают производители мясной продукции (рублевский, мясницкий ряд). Это даже более вероятный сценарий.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Фирменный стенд/холодильник/даже отдел - может быть ок. Но отдельный магазин?! Едва ли

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kondratev

Ну хз, на Тушинской уже который год автомат с молочкой стоит и вроде работает. Я тоже сначала удивился такому подходу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С другой стороны, если место трафиковое, то можно получить хороший выхлоп билбордовой рекламой, вряд ли они надеются на объем продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Эконива один из крупнейших производителей сырого молока в мире. Российские производители рядом не стояли.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А чей производитель - эконива?

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Российская компания, созданная c нуля иностранцем, который потом получил рос. гражданство.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Значит, Российская компания

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Эковолга, экожигули...

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

Этот Штефан Дюр - как оккупант в белорусской деревне себя ведет - приехал в Россию без штанов а сейчас куча детишек от него по этим деревням бегает, да еще Путину посоветовал контрсанкции в 2014г ввести.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

В Питере фермерские хозяйства во дворы приезжают на небольших молоковозах и прямо с колес утром продают. Очередь стоит!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"У «Эконивы» уже есть один магазин площадью около 50 кв.м."
Неужели Эконива производит сотни различных продуктов, чтобы 50 квадратов заставить?

Ответить
Развернуть ветку
Последний диод

"Производителю придётся конкурировать с сетями по продаже свежих продуктов «Вкусвилл» и «Зорька и Милка», а также интернет-магазином Danone"

Первый раз слышу про интернет-магазин Данон. Кто-нибудь пользуется им?

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Типа, сгоняй в магазин за йогуртом? как-то трудно представить такую узкую специализацию, но прикольно если снова появятся разносчица молока .

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Alexandrovich

Введите оборотную тару в своих магазинах, раз уж вы Эко нива

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null