Торговля Татьяна Боброва
3 939

Ginza Project отказалась от развития собственной сети магазинов Allfoods

Компания хотела открыть до 30 магазинов в городах-миллионниках, а инвестиции в проект могли составить до 750 млн рублей.

В закладки
Аудио

Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной сети продуктовых магазинов «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты», оставив одну торговую точку в Санкт-Петербурге. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Страницы на сайте Ginza Project о торговой сети недоступны, а социальные сети Allfoods перестали обновляться. В холдинге не прокомментировали отказ от проекта.

Обновлено в 12:55: в Ginza Project пояснили vc.ru, что проект AllFoods тестировался — с самого начала он не являлся приоритетным направлением. Проект «не показал должной динамики» и компания решила отказаться от него. Последний магазин был закрыт в 2018 году.

Кроме развития Allfoods, Ginza Project участвовала в открытии московского магазина сети «Углече Поле. Органик маркет» (входит в структуры «АгриВолга» Сергея Бачина) в 2017 году. Тогда холдинг не занимался финансированием, взяв на себя роль управляющей компании. В случае успеха магазина новые объекты «Углече Поле. Органик маркет» в пределах МКАД стороны планировали открывать вместе.

Источники «Коммерсанта», близкие к проекту, сообщили, что партнёрство Ginza Project и «Углече Поле. Органик маркет» прекращено. В Ginza Project пояснили, что помогали сети запустить один магазин, но «в дальнейшем отношения к проекту не имели». В «АгриВолга» отказались от комментариев.

Первый магазин Allfoods появился в Москве в 2015 году. В 2017 году Ginza Project сообщила о планах открыть до 30 магазинов в российских городах-миллионниках. Ассортимент торговых точек площадью до 100 кв. м — фрукты, овощи, молочная продукция и свежая выпечка, средний чек — от 800 рублей. В холдинге оценивали открытие одного магазина в 25 млн рублей.

В марте 2019 года стало известно о планах Ginza Project запустить продажи готовой еды через автоматы в офисах и бизнес-центрах. Сообщалось, что запуск сервиса GinzaGo запланирован на май 2019 года. В Ginza Project отметили, что пока сервис тестируется.

#новость #ginza

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ginza"], "comments": 10, "likes": 16, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 67001, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 May 2019 08:33:08 +0300" }
{ "id": 67001, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67001\/get","add":"\/comments\/67001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

А что? Делайте сразу маркетплейс? Прилогу за поллярда.

Ответить
1

Или стриминговый сервис, на худой конец.

Ответить
–3

Видимо народ пока не может себе позволить "средний чек от 800 рублей". Это же целых 2 часа парковки в центре Москвы. Либо одно, либо другое.

Ответить
5

Вкусвилл погубил все эти хипстерские магазинчики с красивым дизайном и 200% накруткой.

Ответить
0

думается, что это разные форматы, нет? Вкусвил же не пересекается с аудиторией ГлобусГурме или ФрешМаркета

Ответить
0

Почему? Как раз тот самый формат "магазин у дома с качественными свежими продуктами". Просто вкусвилл уже большая сеть, и не то что бы "органик", но изрядную долю покупателей у таких органик-маркетов отъел.

Ответить
0

потому что ассортимент не пересекается почти что

Ответить
0

Только в Москве.
В Санкт-Петербурге, например, ВкусВилл это конкурент... я не знаю, Магнита какого-нибудь или "Пятерочки".

Ответить
0

Пока в этом формате (этакий "премиум-Вкусвилл") в Москве лучше всех смотрится ФрешМаркет77

Ответить
0

Гинза зарабатывает на открытии ресторанов, ну тут попробовали и заработали на открытии магазинов. 25 млн. за 100м2 - МОЛОДЦЫ!!!!!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }