Ginza Project отказалась от развития собственной сети магазинов Allfoods Статьи редакции

Компания хотела открыть до 30 магазинов в городах-миллионниках, а инвестиции в проект могли составить до 750 млн рублей.

Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной сети продуктовых магазинов «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты», оставив одну торговую точку в Санкт-Петербурге. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Страницы на сайте Ginza Project о торговой сети недоступны, а социальные сети Allfoods перестали обновляться. В холдинге не прокомментировали отказ от проекта.

Обновлено в 12:55: в Ginza Project пояснили vc.ru, что проект AllFoods тестировался — с самого начала он не являлся приоритетным направлением. Проект «не показал должной динамики» и компания решила отказаться от него. Последний магазин был закрыт в 2018 году.

Кроме развития Allfoods, Ginza Project участвовала в открытии московского магазина сети «Углече Поле. Органик маркет» (входит в структуры «АгриВолга» Сергея Бачина) в 2017 году. Тогда холдинг не занимался финансированием, взяв на себя роль управляющей компании. В случае успеха магазина новые объекты «Углече Поле. Органик маркет» в пределах МКАД стороны планировали открывать вместе.

Источники «Коммерсанта», близкие к проекту, сообщили, что партнёрство Ginza Project и «Углече Поле. Органик маркет» прекращено. В Ginza Project пояснили, что помогали сети запустить один магазин, но «в дальнейшем отношения к проекту не имели». В «АгриВолга» отказались от комментариев.

Первый магазин Allfoods появился в Москве в 2015 году. В 2017 году Ginza Project сообщила о планах открыть до 30 магазинов в российских городах-миллионниках. Ассортимент торговых точек площадью до 100 кв. м — фрукты, овощи, молочная продукция и свежая выпечка, средний чек — от 800 рублей. В холдинге оценивали открытие одного магазина в 25 млн рублей.

В марте 2019 года стало известно о планах Ginza Project запустить продажи готовой еды через автоматы в офисах и бизнес-центрах. Сообщалось, что запуск сервиса GinzaGo запланирован на май 2019 года. В Ginza Project отметили, что пока сервис тестируется.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Яков Богачев

А что? Делайте сразу маркетплейс? Прилогу за поллярда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пронькин

Или стриминговый сервис, на худой конец.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
color

Вкусвилл погубил все эти хипстерские магазинчики с красивым дизайном и 200% накруткой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Только в Москве.
В Санкт-Петербурге, например, ВкусВилл это конкурент... я не знаю, Магнита какого-нибудь или "Пятерочки".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Заузин

Да, два возле моего дома - на Невском, и ульяны Громовой.
Обе адовые бичарни с огромными очередьми, кассирами, которые втирают бабкам мобильное приложение со скидками, не оч чистые и с низким ассортиментом,, причем самая главная фишка московских вкусвиллов - неплохая кулинария, почему-то отсутствует.

Соседним "Стокманну", "Призме" и "Перекрестку" они проигрывают просто по всем параметрам, кроме мб цен (не сверял).

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

думается, что это разные форматы, нет? Вкусвил же не пересекается с аудиторией ГлобусГурме или ФрешМаркета

Ответить
Развернуть ветку
color

Почему? Как раз тот самый формат "магазин у дома с качественными свежими продуктами". Просто вкусвилл уже большая сеть, и не то что бы "органик", но изрядную долю покупателей у таких органик-маркетов отъел.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

потому что ассортимент не пересекается почти что

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Пока в этом формате (этакий "премиум-Вкусвилл") в Москве лучше всех смотрится ФрешМаркет77

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

Гинза зарабатывает на открытии ресторанов, ну тут попробовали и заработали на открытии магазинов. 25 млн. за 100м2 - МОЛОДЦЫ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда