Ginza Project отказалась от развития собственной сети магазинов Allfoods Статьи редакции
Компания хотела открыть до 30 магазинов в городах-миллионниках, а инвестиции в проект могли составить до 750 млн рублей.
Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной сети продуктовых магазинов «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты», оставив одну торговую точку в Санкт-Петербурге. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Страницы на сайте Ginza Project о торговой сети недоступны, а социальные сети Allfoods перестали обновляться. В холдинге не прокомментировали отказ от проекта.
Обновлено в 12:55: в Ginza Project пояснили vc.ru, что проект AllFoods тестировался — с самого начала он не являлся приоритетным направлением. Проект «не показал должной динамики» и компания решила отказаться от него. Последний магазин был закрыт в 2018 году.
Кроме развития Allfoods, Ginza Project участвовала в открытии московского магазина сети «Углече Поле. Органик маркет» (входит в структуры «АгриВолга» Сергея Бачина) в 2017 году. Тогда холдинг не занимался финансированием, взяв на себя роль управляющей компании. В случае успеха магазина новые объекты «Углече Поле. Органик маркет» в пределах МКАД стороны планировали открывать вместе.
Источники «Коммерсанта», близкие к проекту, сообщили, что партнёрство Ginza Project и «Углече Поле. Органик маркет» прекращено. В Ginza Project пояснили, что помогали сети запустить один магазин, но «в дальнейшем отношения к проекту не имели». В «АгриВолга» отказались от комментариев.
Первый магазин Allfoods появился в Москве в 2015 году. В 2017 году Ginza Project сообщила о планах открыть до 30 магазинов в российских городах-миллионниках. Ассортимент торговых точек площадью до 100 кв. м — фрукты, овощи, молочная продукция и свежая выпечка, средний чек — от 800 рублей. В холдинге оценивали открытие одного магазина в 25 млн рублей.
В марте 2019 года стало известно о планах Ginza Project запустить продажи готовой еды через автоматы в офисах и бизнес-центрах. Сообщалось, что запуск сервиса GinzaGo запланирован на май 2019 года. В Ginza Project отметили, что пока сервис тестируется.
А что? Делайте сразу маркетплейс? Прилогу за поллярда.
Или стриминговый сервис, на худой конец.
Комментарий удален модератором
Вкусвилл погубил все эти хипстерские магазинчики с красивым дизайном и 200% накруткой.
Только в Москве.
В Санкт-Петербурге, например, ВкусВилл это конкурент... я не знаю, Магнита какого-нибудь или "Пятерочки".
Комментарий удален модератором
Да, два возле моего дома - на Невском, и ульяны Громовой.
Обе адовые бичарни с огромными очередьми, кассирами, которые втирают бабкам мобильное приложение со скидками, не оч чистые и с низким ассортиментом,, причем самая главная фишка московских вкусвиллов - неплохая кулинария, почему-то отсутствует.
Соседним "Стокманну", "Призме" и "Перекрестку" они проигрывают просто по всем параметрам, кроме мб цен (не сверял).
думается, что это разные форматы, нет? Вкусвил же не пересекается с аудиторией ГлобусГурме или ФрешМаркета
Почему? Как раз тот самый формат "магазин у дома с качественными свежими продуктами". Просто вкусвилл уже большая сеть, и не то что бы "органик", но изрядную долю покупателей у таких органик-маркетов отъел.
потому что ассортимент не пересекается почти что
Пока в этом формате (этакий "премиум-Вкусвилл") в Москве лучше всех смотрится ФрешМаркет77
Гинза зарабатывает на открытии ресторанов, ну тут попробовали и заработали на открытии магазинов. 25 млн. за 100м2 - МОЛОДЦЫ!!!!!