Avon решила перезапустить российский бизнес из-за падения продаж Статьи редакции
Выручка Avon в России упала на 19% без учёта валютной переоценки в первом квартале 2019 года.
Американская косметическая компания Avon решила перезапустить российский бизнес из-за падения продаж в стране. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Выручка Avon в России упала на 19% без учёта валютной переоценки и на 31% в долларах. У компании «значительно» сократилось количество представителей в стране в начале 2019 года, отметил глобальный президент Avon Мигель Фернандес. Представители — физические лица, которые не работают в компании, но занимаются распространением косметики Avon.
Avon объявила о назначении нового гендиректора по России и Восточной Европе 1 мая 2019 года. Им станет Горан Петрович, который начнёт работу с июля 2019 года.
По словам Фернандеса, компания планирует перезапустить прямые продажи в России. Для этого Avon сосредоточится на тренингах, повысит продуктивность представителей и таким образом поднимет выручку.
Среди проектов Avon — школа блогеров. Кроме того, компания старается улучшить восприятие бренда потребителями: обновляет каталоги, продвигает трендовые продукты и более дорогую парфюмерию. В марте 2019 года Avon представила новый логотип.
А как там Орифлейм, амвэй и Гербалайф поживают?
У всех падают продажи. Но у Avon сильнее. По разным причинам.
Думаете, по-разным? Предполагаю, что причина одна общая — их убивает развитая интернет-торговля.
Убивает то, что поразвели много должностных менеджерских активностей на разных уровнях, которых кормить надобно. Им платят слишком МНОГО!!! Ещё и машины им выделили, бензин оплачивают, а это, если умножить на всю Россию, выливается в большой арсенал денег и валюты...
Да, по разным.
У Avon совершенно убогий бизнес-план для консультантов-распространителей.
Долгое время работал операционным менеджером в крупной косметической компании прямых продаж(обеспечивал цепь поставок от производителя консультантам) поэтому знаю о чём говорю.
Компании прямых продаж тоже уходят в интернет-торговлю. Пока делают первые шаги, потому что понимают, что старые технологии прямых продаж уходят в прошлое.