{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Avon решила перезапустить российский бизнес из-за падения продаж Статьи редакции

Выручка Avon в России упала на 19% без учёта валютной переоценки в первом квартале 2019 года.

Американская косметическая компания Avon решила перезапустить российский бизнес из-за падения продаж в стране. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Выручка Avon в России упала на 19% без учёта валютной переоценки и на 31% в долларах. У компании «значительно» сократилось количество представителей в стране в начале 2019 года, отметил глобальный президент Avon Мигель Фернандес. Представители — физические лица, которые не работают в компании, но занимаются распространением косметики Avon.

Российский рынок [в первом квартале] оказался непростым. Сейчас он в процессе полного перезапуска. Мы десантировали туда команду – «спецназ», назначили нового опытного генерального менеджера, чтобы справиться с этим сложным рынком.

Мигель Фернандес, глобальный президент Avon

Avon объявила о назначении нового гендиректора по России и Восточной Европе 1 мая 2019 года. Им станет Горан Петрович, который начнёт работу с июля 2019 года.

По словам Фернандеса, компания планирует перезапустить прямые продажи в России. Для этого Avon сосредоточится на тренингах, повысит продуктивность представителей и таким образом поднимет выручку.

Среди проектов Avon — школа блогеров. Кроме того, компания старается улучшить восприятие бренда потребителями: обновляет каталоги, продвигает трендовые продукты и более дорогую парфюмерию. В марте 2019 года Avon представила новый логотип.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Sandrino Komaroff

А как там Орифлейм, амвэй и Гербалайф поживают?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха

У всех падают продажи. Но у Avon сильнее. По разным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Oleinichenko

Думаете, по-разным? Предполагаю, что причина одна общая — их убивает развитая интернет-торговля.

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Klimova

Убивает то, что поразвели много должностных менеджерских активностей на разных уровнях, которых кормить надобно. Им платят слишком МНОГО!!! Ещё и машины им выделили, бензин оплачивают, а это, если умножить на всю Россию, выливается в большой арсенал денег и валюты...

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха

Да, по разным.
У Avon совершенно убогий бизнес-план для консультантов-распространителей.
Долгое время работал операционным менеджером в крупной косметической компании прямых продаж(обеспечивал цепь поставок от производителя консультантам) поэтому знаю о чём говорю.
Компании прямых продаж тоже уходят в интернет-торговлю. Пока делают первые шаги, потому что понимают, что старые технологии прямых продаж уходят в прошлое.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда