Avon решила перезапустить российский бизнес из-за падения продаж Статьи редакции
Выручка Avon в России упала на 19% без учёта валютной переоценки в первом квартале 2019 года.
Американская косметическая компания Avon решила перезапустить российский бизнес из-за падения продаж в стране. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Выручка Avon в России упала на 19% без учёта валютной переоценки и на 31% в долларах. У компании «значительно» сократилось количество представителей в стране в начале 2019 года, отметил глобальный президент Avon Мигель Фернандес. Представители — физические лица, которые не работают в компании, но занимаются распространением косметики Avon.
Avon объявила о назначении нового гендиректора по России и Восточной Европе 1 мая 2019 года. Им станет Горан Петрович, который начнёт работу с июля 2019 года.
По словам Фернандеса, компания планирует перезапустить прямые продажи в России. Для этого Avon сосредоточится на тренингах, повысит продуктивность представителей и таким образом поднимет выручку.
Среди проектов Avon — школа блогеров. Кроме того, компания старается улучшить восприятие бренда потребителями: обновляет каталоги, продвигает трендовые продукты и более дорогую парфюмерию. В марте 2019 года Avon представила новый логотип.
Не заметили смены парадигмы. Рынок перенасыщен косметикой лучшего качества по сопоставимым ценам.
Плюс корейская косметика наше все.
Комментарий недоступен
Какая чушь...
Комментарий недоступен
Воспитание так и прёт.,.