«220 Вольт» привлечёт к доставке товаров внешних курьеров и откажется от собственного автопарка Статьи редакции
Компания создала мобильное приложение для курьеров — для начала работы им нужно внести депозит в 20 тысяч рублей.
Ритейлер «220 Вольт» решил привлечь к доставке товаров из своего интернет-магазина сторонних курьеров — владельцев грузовиков, внедорожников и универсалов. Об этом vc.ru сообщили в компании.
«220 Вольт» создала мобильное приложение «Курьер220» для Android. Оно отслеживает перемещения интернет-заказов от склада до клиента.
Для доступа в систему курьер должен внести депозит в размере 20 тысяч рублей. После трёх месяцев успешной работы деньги вернут, заверил ритейлер.
Курьеры смогут самостоятельно установливать удобный график работы, нагрузка также будет зависеть от размера автомобиля. При этом водители должны иметь статус индивидуального предпринимателя.
До конца 2019 года «220 Вольт» планирует полностью отказаться от собственного автопарка. В компании рассчитывают, что после смены системы логистики время доставки из интернет-магазина не будет превышать часа.
В «220 Вольт» отметили, что в среднем сотрудничество с ИП обходится на 30% дороже, однако компания снимает с себя издержки по содержанию автопарка. Кроме того, внутренние исследования показали, что внештатные курьеры работают на 60% эффективнее штатных сотрудников.
уже прям вижу очереди людей с внедорожниками и грузовиками - в фнс и мфц за оформлением ИП и мфо за двадцаткой для депозита.
чтобы работать курьером и получать сколько? три-пять доставок в день по 290-490рублей?
290рэ - за электроотвертку, 490 - за 100 киллограммовый дизельный генератор.
Чуете чем пахнет? Одному такую доставку не осилить уже, напарник нужен.
Допустим, что чувак родился с рубашке, с ложкой во рту и всё такое. Логист ему выбивает маршрут по-прямой от склада - сто км, пять доставок по 490 рэ.
2450 рублей в день.
минус 6% налог ИП 147 руб. ушло
минус топливо. условно 25-30 литров в день на разъезды (30л. * 46 р./л) 1380 р. ушло
923 рубля. Из которых вычитаем соточку на ИПшный сбор (там какой-то 30-35 тысяч в год побор есть, точно помню, так что округлим до сотки в день)
823 рубля
Напарнику за таскание центнерных дизельгенераторов что-то выдать надо. Даже если по сотке в час считать, то пять доставок минимум часа три займут со всякими проверками товара, накладными, оплатой мелочью, поездкой на склад, погрузкой и т.д. -300 рублей (за которые можно и по морде получить, ибо не дело)
остаётся ажно 523 рубаса. конечно неплохо бы онлайн бухгалтерию подключить, чтобы в органы всякие отчетности сдавать и нОлоги плОтить, но как бы и пожрать хочется.
И выходит полный швах. Одному доставлять генераторы - штуки на три хватит, потом пупок развяжется. но будет менее 25к за 30 дней.
Амортизацию машины не посчитал, а там тоже налоги и страховки прилипают.
И это ещё идеальная ситуация. Усредненная немного, ибо идеальная была бы, если курьер жил у склада, а возил сразу 50 заказов на какую-нибудь базу через дорогу от склада, но это уже сказочное везение. В жизни будет так, что либо курьеров понабежит и заказов не будет, либо дураков не найдется и один чувак будет работать за пятерых, по 20 часов за смену и спать прям у себя во внедорожнике, получая чистыми полтос в месяц за подорванное здоровье и обшарпанную машину.
Ценовую политику с Достависты взяли, не иначе. Через всю Москву за 220 рублей и от метро по промзонам 3 км.
Истину глОголешь.
Есть неточности в вашем посте)
1. тяжелые грузы доставляются до подъезда. То есть напарник нафиг не нужен.
2. В общем объёме доставок преобладают ручные электроинструменты. Дизельгенераторы не каждому нужны ;)
3. ИПшный сбор можно налогами зачесть ;) теми, которые 6%
Ну а в общем, каждому решать, стоит ли работать курьером.
1. на внедорожнике можно в подъезд заехать и дрифтануть, чтобы генератор сам вылетел?)) или всё же надо будет его из машины как-то вынимать к подъезду?
2. если будут мелочевка, то надо считать не от 2450, а 1450. всё бензин съест. да и проще курьеров с достависты гонять для ручного электроинструмента, а не грузовик/внедорожник/универсал
3. после 300 т.р. еще 1% будет уходить в пфр, так что поборов хватит на всех.
Одно дело курьером, а другое - курьером/экспедитором/грузчиком/бухгалтером/ИП за 25к при ежедневной работе.
В макдаке 160 рэ в час, но работать надо.
Подкрутят тарифы по ходу пьесы, если мыслить как вы, то убера бы не было, там если все посчитать, то смысла водителям нет работать, но они работают.
Во всем мире выгоднее работать с мелкими предпринимателями, чем содержать своих сотрудников.
Это реальные их цифры за доставки?
на сайте специально посмотрел, клянусь своей треуголкой!
авто курьеры вайлдбериз несколько раз говорили, что им за одну доставку платят 80р.
Комментарий недоступен
Классический убер подход. ИП легче решить вопрос с амортизацией своего транспорта, скрутив пробег и впарив авто лоху, как это в такси происходит.
Комментарий недоступен
Чем 220В хуже яндекс такси? А яндекс это гос. компания уже считай, так как контролируется гос. банком.
Но чисто по закону, 220В раком за это налоговая не сможет поставить, так как курьеры могут работать не только на 220В, а таксистами, раком можно поставить только если сотрудник целый день сидит в офисе, а оформлен как ИП.
Комментарий недоступен
Это похоже на чушь, согласен.
Сотрудник VC на разогреве или столько свободного времени ?Откажитесь от двух соц. сетей в которых вы зарегистрированы, появится масса свободного времени, VC это полезная трата времени для бизнеса, как чтением полезного материала, так и рекламой своей компании через комменты.
Комментарий недоступен
Ну где-то же вы тупите, не можете же фигачить без остановки?
Я решил тупить на vc, и полезно и приятно.
Комментарий недоступен
Так и я, вроде туплю, а вроде и сайт рекламирую и знаниями пополняюсь.
пожалуйста, установитесь!
плоти дипазит
Напоминает всякие тиенсы и тяньши. Если хотите с нами работать, вам надо заплатить и может когда-нибудь, мы вернем залог)
Это залог, чтобы с товаром не свалили, разумно имхо.
Гениально. Мне как раз некуда потратить 20000, пойду курьером в 220 устроюсь.
Одежда своя, машина своя, зарплата тоже своя.
Ещё и налоги свои
И обходится это на 30% дороже.
интересно...
А партнёрскую программу оффлайновую не сделать? Онлайновая через агрегаторов даёт 5% за покупку.
Комментарий недоступен
vc же
Комментарий недоступен
я про "уровень"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как то никогда не покупал в 220 ничего почему то, за исключением приспособы для измерения диаметра тормозных барабанов(она была только у них). Это при том что я очень много инструмента всегда закупаю.
Наверное потому, что ты имеешь выход к поставщикам 220, таких как Прайд?
https://www.pride.ru/
По релизу ничего не понятно. Действительно, не хватает подробностей. Например, хочется знать среднее число доставок, схему оплаты и т.п.
Компания в кризисе, но признавать публично пока не хочет)
А откуда инфа про кризис?
Всегда было интересно, кто у них покупает - с такими-то ценами.
Комментарий недоступен
Ага, через три месяца депозит отдают. Три месяца не отработал - депозит сгорает.
Пирамида.
Паспорт хоть вернут?
Имхо вполне разумная идея.
Буквально вчера писали о похожих идеях Амазона, правда они хотели сдавать свои брендированные грузовички.
Какие нужны тарифы для того, чтобы ип-подрядчикам было интересно - определит рынок.
Скорее всего у них и так часть своей доставки работало по этой схеме (возможно большая) — человек фактически работает на фултайме, но оформляется как ИП.
Запустив новое приложение (и возможно новое юр. лицо под него), они узаконят текущую схему с ИП (потому что налоговая не очень любит когда штатных сотрудников оформляют, как ИП), автоматизируют процессы — контроль доставок (скорость, качество), оплаты и тд.
Хороший вариант.
а зачем у тебя запятая перед "как ИП"?
сори, затупил
Речь идёт только о полностью оплаченных заказах? Иначе...