Торговля Yuliya Nosova
732

Хотели сэкономить, а потратили 1,6 млрд рублей на путешествия. Какие ещё расходы были у россиян в майские праздники

@jeshoots
В закладки

Чем занимались россияне в период майских праздников и во сколько им это обошлось?

Мои коллеги-аналитики из «Атол Онлайн», сервиса аренды онлайн-касс, и эксперты оператора фискальных данных «Платформа ОФД» провели исследование — сняли данные данные 600 тысяч офлайновых касс и 13,5 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам (70% рынка e-commerce), и проанализировали более 35 млн кассовых чеков за период с 1 по 12 мая 2018–2019 годов.

Результаты весьма любопытные. Так, например, только в интернет-сегменте россияне потратили на путешествия 1,6 млрд рублей. Чуть больше 1 млрд пришлось на покупку авиабилетов, почти 600 млн — на железнодорожные билеты и 22 млн рублей — на билеты на междугородние автобусы. К каким ещё выводам пришли эксперты — подробнее ниже.

Несмотря на планы, на путешествиях сэкономить не удалось

Россияне планировали экономить в этом году в первую очередь за счёт поездок на отдых, однако анализ данных показал, что расходы на путешествия на эти майские праздники, наоборот, выросли по сравнению с прошлым годом.

Условный «средний чек на путешествия» увеличился на четверть, средний чек при покупке авиабилетов — на 28%, билетов на междугородние автобусы — на 16%. Исключение — железнодорожные билеты, средний чек на покупку которых снизился на 6%.

Средний чек на покупки россиян в интернет-магазинах: май 2018 года vs май 2019 года:

  • Средний чек на путешествия: туры, гостиницы, билеты, визы в майские праздники составил 3224 рубля, что в 1,2 раза выше, чем в прошлом году (24%).
  • Средний чек на авиабилеты в майские праздники составил 16 354 рубля, что в 1,3 раза (28%) выше, чем в прошлом году.
  • Средний чек на автобусные билеты (междугороднее сообщение) в майские праздники — 972 рубля, что на 16% выше, чем в прошлом году.
  • средний чек на железнодорожные билеты в майские праздники составил 3411 рублей, что на 6% меньше, чем в прошлом году.
  • средний чек на туры в майские праздники составил 26 431 рубль, что на 11% меньше, чем в прошлом году.

Дачники потратили в интернете больше, чем в обычных магазинах

Многие традиционно проводят майские праздники на дачных участках. Поэтому каждый каждый год аналитики фиксируют резкое увеличение продаж товаров для строительства и ремонта в этот период.

Интересно, что в интернет-магазинах средний чек почти в два раза больше: в онлайне в период майских праздников он достиг отметки 4624 рубля (на 1% меньше, чем в прошлом году), а в традиционном ритейле — 2640 рублей (на 10% больше, чем в прошлом году).

В кафе и бары ходили реже

Количество пробитых чеков в барах, ресторанах и кафе в эти майские праздники сократилось по сравнению с прошлым годом. Возможно, это связано с ростом среднего чека в заведениях общепита.

Затраты россиян в заведениях общепита: май 2018 года vs май 2019 года

  • Средний чек затрат за одно посещение в барах и ресторанах в майские праздники — 925 рублей, что на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок уменьшилось на 7%.
  • Средний чек затрат за одно посещение кафе или столовой более низкого ценового сегмента — 535 рублей, что на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 6%.
  • Средний чек затрат за одно посещение в фастфуде – 310 рублей, что на 5% больше, чем в прошлом году. Число покупок уменьшилось на 3%.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yuliya Nosova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 9, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 67386, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 May 2019 19:09:14 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67386, "author_id": 213356, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67386\/get","add":"\/comments\/67386\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67386"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

У бизнеса две беды в году - майские и новогод. Особого смысла в них немного - люди переедают, деградируют в массе. Начальники пропадают, решать некому вопросы. Беда

Ответить
1

пить стали меньше. НО - пить стали веселей

Ответить
0

Сходить на рынок - бесценно.

Ответить
0

Результаты весьма любопытные. Так, например, только в интернет-сегменте россияне потратили на путешествия 1,6 млрд рублей

Ничего любопытного, схоже со статистикой, сколько мандаринов покупают на новый год (больше обычного, ну и?). И билет на самолет необязательно равно путешествию на выходные, командировки и прочее

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }