Торговля Татьяна Боброва
4 874

Голландский ритейлер Spar откроет за Уралом до 30 магазинов за три года

Компания уже пыталась развивать магазины в Сибири, но из-за кризиса приостановила экспансию.

В закладки

Голландский ритейлер Spar планирует открыть до 30 магазинов за Уралом в течение трёх лет, а в 2019 году — до 10 магазинов с учётом развития сети в Омске и Томске. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора Spar Russia B.V. Сергея Локтева.

Сейчас в Томске под брендом Spar работают три магазина ООО «Спар-Томск». По словам Локтева, приоритетными регионами за Уралом для сети являются Новосибирская область, Забайкальский край и Бурятия.

Spar планирует развивать сеть в партнёрстве с региональными компаниями с опытом управления розницей, у которых уже есть не менее 30 собственных магазинов. Часть торговых точек партнёрской сети должна находиться в собственности, а годовой оборот сети составлять от 3 млрд рублей.

По данным «СПАРК-Интерфакс», Spar уже выдала лицензию на развитие магазинов под своим брендом ООО «Спар-Омск». Бенефициар этой компании — Виктор Шкуренко, совладелец местной группы «ТД "Шкуренко"», которая развивает сети «Низкоцен» и «Победа». Бизнесмен отказался от комментариев.

В Spar Russia пояснили, что первоначальная лицензия выдаётся региональному партнёру на три года. Если будет открыто необходимое количество магазинов, лицензия продлевается бессрочно. Инвестиции в открытие одной торговой точки составляют от 20 тысяч до 100 тысяч рублей за 1 м².

Spar уже пыталась развивать магазины в Сибири с региональными партнёрами. Однако из-за кризиса 2014-2015 годов ритейлер был вынужден приостановить экспансию, отмечает Локтев. По данным «Infoline-Аналитики», на март 2019 года в России под брендом Spar работало 558 супермаркетов.

#новость

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 67609, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 May 2019 07:57:11 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67609, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67609\/get","add":"\/comments\/67609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Не очень понятный для меня магазин.

Ответить
7

Путаница усиливается, когда они открывают магазин Spar, а недалеко от него EuroSpar.

Ответить
7

У Спара в одном регионе может быть несколько операторов) В Москве, например, это "СПАР Миддл Волга", "СПАР Тула" и "СПАР Северо-запад". Плюс к этому магазины двух разных форматов - SPAR и EUROSPAR.
Раньше неподалеку от дома был SPAR уровня хуже Пятерочки, а не так давно открылся новый EUROSPAR (Миддл Волга) и он просто огонь - более впечатляющего магазина в Москве не видел, особенно в плане ассортимента кулинарии)

Ответить
1

А мне не повезло. Я поехал за продуктами и заметил новый EuroSpar. Прекрасный только что открытый магазин. Закупились хорошенько. Но выпечку фирменную всю выкинули, отдавало каким то прогорклым маслом что-ли. Больше туда не ездим :( Не думаю что это системно, просто не повезло.

Ответить
3

Сеть магазинов для сильных духом - никогда не знаешь чего тебя ждет в каждом новом магазине))

Ответить
0

вся магазинная выпечка к сожалению на маргарине (хотя можно делать выпечку даже на воде, без яиц и дрожжей) как минимум.
нет запроса достаточного у населения видимо на здоровую еду.

Ответить
0

Там вообще был характерный привкус у всей выпечки. То ли противеня еще новые. Есть невозможно. А запрос на здоровую еду есть, я думаю.

Ответить
0

В Тбилиси помойка какая то эти шпары

Ответить
1

А еще за бугром есть DeSpar и InterSpar :)

Ответить
1

Тут скорее сложная структура сети. У них очень много юридических лиц, которые между собой не связаны.
Со спар связывался один раз в 2014 году, когда создавал проект по доставке продуктов из ближайших магазинов (по типу инстамарт). Когда я пытался донести до них идею, их it-директорША сказала, что вы занимаетесь какой-то хуйней и только отнимаете мое время. Дело было в Нижнем Новгороде. Янгибаевой Наталье привет, если читаешь современные ресурсы)

Ответить
0

Для НН доставка продуктов - действительно, хуйня)) Да еще в кризисном 2014ом. Бедное население же...

Но ЕвроСпары - пожалуй, самые лучшие супермаркеты в регионе

Ответить
0

Но сейчас тот же Спар предоставляет доставку продуктов на дом на покупку от 1500 руб, и многие ей пользуются, очень удобно.

Ответить
5

В Московской области спар схлопнулся раньше, чем в 2014 году.
При этом отечественные ритейлеры росли как на дрожжах.

Зачем они с области ушли? Сейчас уже не зайти - их формат заняла лента и прекрасно себя чувствует

Сейчас в Сибири попробуют и снова уйдут ;)

Ответить
0

Цены были завышенные. В Подмосковье покупателей готовых покупать дороже чем в Магните/Дикси не так много. Лента тем же страдает, в связи с чем местами сворачивается.

Ответить
4

Чего? Лента сворачивается? Может и глобус сворачивается?

Так рядом с такими магазами все парковки забиты наглухо, а по пятницам и субботам не протолкнуться.

Ленты - это топовые супермаркеты многих подмосковных городов.

Боюсь, что даже миниАшан (что раньше были Ашан Сити) не столь популярны как Лента.

Ответить
0

В подмосковом (не самом маленьком для подмосковья) городе, где проживают мои родственники, СПАР закрылся давно, Лента продержалась год и закрылась, в Глобусе все отлично. Остальные сети тоже представлены - лучше всего себя чувствуют Дикси/Магнит/К&Б, всякие Да!, Перекресток почти не представлены (в Перекрестке тоже ажиотажа не наблюдается - вероятно работают в убыток). МиниАшан-ы есть - посещаемость средняя. В Ленте было малолюдно, хотя магазин был большой и расположен относительно удобно.

Ответить
1

Глобус вааще огонь: вся их мясная продукция на один вкус)) но ассортимент радует. И реально оплачивать без кассира радует.

Ответить
1

Ко мне приезжали англичане, мы поинтересовались про спар))) в Англии это сельпо.

Ответить
1

Только в английском сельпо настоящий чеддер, а у нас - нет :D

Ответить
0

Ну ашан во Франции тоже магазин для бедных ...)

Ответить
0

Знаем мы эти магазины для богатых во Франции

Ответить
1

А причем здесь вообще тематика вц.ру?

Спар - обычная продуктовая сеть, никаких особых технологий там не замечено.

Ответить
5

Никто и не говорит, что VC это только про технологии. Заголовок сайта "бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы", 1 слово в заголовке явно именно то, о чем эта статья. :)

Ответить
2

Спар в последнее время оставляет только приятные впечатления, да и выпечка/готовая еда очень даже ничего.

Ответить
1

В Питере помню, до всей этой продовольственной войны с народом, Спар был отличным магазином. Нормальные сыры, рыба, фрукты, по вменяемым ценам. Сейчас вообще перестал туда заходить, Лента почти все потребности закрывает. Единственная беда отсутствие нормального сыра и рыбы красной. Лосось в метро охл. вроде нормальный и свежий, но для ежедневного рациона это не по бюджету. Отдельного упоминания заслуживает Ашан, в Питере это просто помойка. Такие фрукты и рыбу, что они продают надо просто списывать. Даже бесплатно стыдно раздовать. И при этом там почти все фрукты, овощи хуже качеством и дороже чем у ленты, метро или того же спара. Вот очень хочется посмотреть где же питерские руководители Ашана закупают продукты для своих семей.

Ответить
0

Байеры Ашана покупают еду в Глобусе )))
В МСК

Ответить
0

В Питере они начинают закрываться. Да и просрочки у них много. Никакого контроля качества. Единственный "+" это скидка на хлеб после 21.00

Ответить
1

При условии, что закрываются они в 20:00?))

Ответить
0

В родной Тульской области они очень неплохо себя чувствуют

Ответить
0

Это не совсем СПАР а местные коммерсы под его брендом, оттого и творят там разное...
Удивлен их логикой, по всей стране ТРЦ еле живы, спрос лишь на аукционку, СПАР куда лезет-то?
Дрогери типа Ярче! еще более-менее за счет супердешмана на полках и рабства работников...
Вангую провал.

Ответить
0

Я все-таки надеюсь, что выбор для покупателя останется) Не все любят заменители продуктов по минимальной цене)

Ответить
0

В этом регионе, условно от Омска до Красноярска, Мария-Ра себя неплохо чувствует и присутствует в даже весьма скромных по численности населённых пунктах, имея 1000+ магазинов. 30 магазинов за 3 года это какое-то сомнительное развитие и уж точно не экспансия.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Спары не любят платить своим поставщикам, это про нонфуд. С тремя юрлицами работали - ни одни не платят.

Ответить
0

Спарк вроде давно уже куплен в рф Семьей

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }