3 цифровых потребительских тренда, которые будут иметь решающее значение для торговых центров в 2019 году

В ближайшие годы оцифровка продаж станет важнейшим конкурентным преимуществом для ТРЦ.

В Coalla мы внимательно следим за цифровыми тенденциями и с нетерпением ждем наступления цифрового будущего для торговых центров.

Последние несколько лет мы стремимся чтобы ТРЦ становились лучше, – делаем для них современные сайты, адаптируем мобильные платформы, разрабатываем веб-концепции, чтобы иметь контакт с аудиторией.

Для всех кому интересна эта тема, мы определили три цифровые тенденции, которые, как мы ожидаем, будут развиваться в 2019 году. Эти тренды уже работают в Европе и США.

1. Клиенты увеличат время, проведенное в торговом центре онлайн

В последние годы клиенты ТРЦ увеличили свое присутствие в интернете.

По данным немецкой газеты Zeit, среднестатистический посетитель торгового центра в Германии использует смартфон в течение двух часов в день.

Для торгового центра это означает, что каждый час, когда клиент делает покупки, он в течение 15 минут может быть доступен для интернет-коммуникации.

На социальные сети тратится еще больше времени.

С января 2017 года по январь 2018 год количество пользователей соцсетей в России выросло на 15% (в мире на 13%).

Большинство торговых центров могут увеличить посещение представленных в них магазинов (в том числе путем возврата клиентов), улучшая информирование о них на своих сайтах.

Еще одним важным фактом является то, что клиенты увеличили время, которое они проводят на сайте и в приложении торгового центра, посещая ТРЦ.

По данным сервиса для ТРЦ Emplate, среднестатистические клиенты, посещающие сайт ТРЦ, тратят на его изучение около 4 минут в дни когда они посещают в торговый центр.

В приложениях и сайтах ТРЦ клиенты ищут:

  • Специальные предложения
  • Часы работы
  • Новости
  • Скидки

Часть администраторов ТРЦ все еще думает, что пока клиенты остаются в торговом центре, все и так хорошо. Но ТРЦ, которые не учитывают поведение клиентов в интернете, в конце концов упустят следующие возможности:

  • Отображение релевантной рекламы для клиентов в зависимости от их поведения в торговом центре
  • Информирование клиента о предстоящих событиях
  • Сбор аналитики о поведении клиентов
  • Обратная связь от клиентов

2. Клиенты хотят получать персональные предложения

Торговые центры имеют важнейшее преимущество по сравнению с электронной торговлей: они могут создавать впечатления, смешивая преимущества онлайн- и оффлайн-шопинга.

Все больше клиентов хотят предложений основанных на их предпочтениях.

Согласно опросу, проведенному компанией Crowstwist, персональные предложения и маркетинг больше всего ценят молодые люди (что в целом не удивительно).

Похожий вывод был сделан в опросе проведенном исследовательской компанией «Segment». Результаты опроса показывают, что индивидуальное предложение в розничных магазинах приводит к:

  • Увеличению импульсивных покупок
  • Уменьшению возврата покупок
  • Повышению среднего чека

И, наверное, самое главное, 44% опрошенных клиентов сказали, что после персонального предложения они скорее всего сделают покупку снова.

3. Клиенты будут использовать сайты торговых центров для анализа цен и предложений

Наиболее важной тенденцией для торговых центров в будущем является то, что 50% покупателей, прежде чем идти в ТРЦ, делают предварительное изучение цен и предложенией.

Исследовательская компания Forrester ожидает, что этот процент увеличится до 55-60% к 2021 году.

В соответствии с этими данным можно сделать гипотезу, что торговые центры, которые будут влиять на решения клиентов о покупке через интернет, с большей вероятностью увеличат свой доход.

Среди трех тенденций, отмеченных в этом посте, эту тенденцию пока принимают небольшое количество торговых центров.

Тем не менее мы ожидаем, что уже в 2019 году многие ТРЦ начнут помогать покупателям на этапе пресейла, превратив свой сайт из статической визитки, показывающей только часы работы и карточки арендаторов, в россыпь уникальных торговых предложений.

Торговый центр Waves в Копенгагене. На сайте показываются специальные предложения от всех своих арендаторов.

Вот какие преимущества дают уникальные торговые предложения на сайте ТРЦ:

  • Они адаптированы на основе предыдущих визитов клиента в ТРЦ.
  • Клиенту показываются только те предложения которые ему интересны.
  • Преимущество в конкуренции с интернет-магазинами, поскольку покупатели могут исследовать продукт с веб-сайта торгового центра, а уже после найти его в магазинах арендаторов.
  • Клиент может найти, проанализировать, купить и забрать товар в одном месте.

Если вы планируете сделать следующий шаг в цифровом путешествии своего торгового центра, позвольте следуйте трендам и увеличивайте продажи.

0
2 комментария
Tahir Khramtsov

Тенденции e-com отчетливое проявляются на всём торговом пространстве.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Беспалов

Сейчас новые внедрения, только собьют с толку потребителей. Я не первый год занимаюсь продажами на Амазон и знаю, как покупатели относятся к изменениям. Когда только задумывался о продажах в интернете и представить не мог, что за несколько месяцев подниму свой бюджет в несколько раз и смогу работать не выходя из дома. Естественно, что такая работа тоже требует знаний и навыков, но после обучения https://amzmln.com торговля на amazon стала выгодной как для меня, так и для покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда