Dostavista предложила пользователям единую доставку товаров из двух разных магазинов поблизости Статьи редакции
Другие сервисы пока воздерживаются от такой модели: по их мнению, спрос на подобную услугу низкий и не окупит всех расходов.
Сервис доставки товаров из ближайших магазинов Dostavista.Market запустил функцию покупки в двух магазинах одним заказом. Об этом vc.ru рассказал основатель Dostavista Михаил Александровский.
Пользователь может оформить заказ из двух любых магазинов, расположенных в радиусе около 3 км. Цена составляет 199 рублей (на рубль дороже двух доставок из одного магазина). Dostavista.Market работает с сетями «Пятёрочка», «Вкусвилл», «Билайн», «Игровед», «Ремит» и другими.
Опросы показали, что пользователям удобнее покупать в разных магазинах любимые товары, а запуск такой функции не потребовал дополнительных вложений, потому что у Dostavista нет сборщиков, а все заказы собирают пешие курьеры, объяснил Александровский. В 2018 году в Москве с сервисом хотя бы раз поработали в среднем 19,1 тысячи курьеров в месяц.
Компания рассчитывает, что новый сервис поможет увеличить средний чек, который сейчас составляет 1400 рублей и обычно насчитывает около десяти позиций.
Курьерская служба Dostavista запустила товарный маркетплейс Dostavista.Market в сентябре 2018 года, в феврале 2019 года компания выпустила приложение для iOS, сейчас в работе приложение для Android. Пока Dostavista.Market работает только в Москве. Количество пользователей сервиса в Dostavista не раскрывают. До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве.
Мнение рынка
В отличие от Dostavista, другие сервисы доставки из магазинов используют труд сборщиков и курьеров на автомобиле — это требует дополнительных затрат. Спрос на единую доставку из нескольких магазинов есть, но пока невысокий, поэтому сейчас такая услуга будет приносить убытки, считают несколько игроков рынка.
У всех эти доставок один большой минус - заказываешь 20 продуктов, ожидая что нибудь приготовить ну или просто пожрать, а привозят 10, так как остальное внезапно кончилось. И сидишь такой с половиной заказа и хз что делать.
Короче, нужна онлайн синхронизация с наличием товаром в магазине и сразу с их бронью, как только оформил заказ. За это будет не жалко 199р платить.
проще как раз связь с курьером который недостающие товары возьмет в соседнем магазине
Это где у вас так? Такое только в ГоЛаме случается. Но зато там заказ от любой суммы.
В Инстамарте или в доставке Перекрестка всё чётко.
В инстемарте и утконосе было. Да даже на озоне пару раз
199 руб = это 2 раза по 99 руб, то есть клиент фактически оплачивает 2 доставки. Так можно сделать в любом сервисе)
Комментарий недоступен
Курьеры в достависте частные лица, а не наёмные сотрудники. За счёт этого как-раз экономия в стоимости доставки. А как можно доверить терминал человеку, который не в штате?
Это гениально! Давно уже думал, почему так не делают доставщики еды. Зашел в Delivery-Club и заказал там суши, там пиццу, там шашлык. А тебе всё привезли одни заказом.
Такой АлиЭкспресс в еде. Давно пора.
В Великом Новгороде у нас этих агрегаторов хоть жопой ешь, где все в один заказ пакуют с разных ресторанов (с адовой ценой доставки правда), уж в столицах они подавно должны быть
И на али нельзя заказы объединять в один все же
Круто! Новгород рулит
И на али нельзя заказы объединять в один все жеНу да. Но зато можно оформлять всё в одну корзину. Так тоже удобно.
Достависта курьеров обманывает и ставит и в одностороннем порядке изменяет условия работы на них. Сам с этим столкнулся однажды.
Был заказ : выкупить 40 пар носков.
Звоню клиенту, спрашиваю где купить, мне отвечают, ты поищи, там должен быть магазин, где их продают.
Я огляделся, торговый ряд состоит из более 100 магазинов.
Звоню клиенту, говорю, что я не буду искать магазин, моя задача купить и доставить, но не искать.
Клиент оскорбляет меня, звоню диспетчеру в Достависту, объясняю ситуацию, присылаю скриншоты с угрозами от клиента в свой адрес.
Догадайтесь что в итоге?
В итоге мне прислали штраф в пользу компании 100 рублей и сказали, что я обязан выполнить заказ.
Вам не стыдно таким сервисом пользоваться????
Ну так-то реально нафиг таких курьеров, которые мне будут звонить и спрашивать, где носки купить :)
По крайней мере этот вопрос ты сразу должен решать с работодателем, а не клиента погружать в это
При составлении заявки уже указывается магазин конкретный и адрес его.
А там не было ни того ни другого.
А искать в 100 магазинах носки определённой формы, бренда и цвета курьер не должен.
Достависта это платформа и больше ничего.
Там работала ель это и есть клиент по сути.
Не понятно негодование. По моему очень хорошо придумали. И им и нам в плюс такие изменения. Мне вот нравится когда одновременно привозят товар. В особенности когда все рядом выбираю. Бывает одно через час, а другое к вечеру только доставляют.
Пока в убыточные федеральные проекты вливают сотни миллионов их великие инвесторы, компания из Казани повторяет путь Whole Foods Market, объединяя местных фермеров и производителей натуральных продуктов, которые не могут и не хотят идти в сети. Станция Плантация - вот на какой сервис доставки нужно равняться!
В Москве давно есть ЛавкаЛавка, если чо
Да да, на днях на vc читали статью об их эффективности)
Юнит экономика, юнит экономика, юнит экономика - еще бы чаще эту фразу и везде. Заезд во второй третий или четвертый магазин, увеличивает только время на один заказ, а стоимость дополнительных заездов полностью лежит на заказчике. Уже 10 лет все это работает, еще когда за доставку платили далеко не 199-299 как сказано а 100-150 за один заказ. Тот кто думает о юнит экономике - говорит клиенту извините не пойду в соседний магазин. Все хорошие компании просто берут доплату
Главное, чтобы мороженное не растаяло пока курьер будет между магазинами бегать и собирать твой заказ.
термоконтейнер
В теории отличное предложение, выгодное для всех. Но как будет реализовано на практике....нужно испытание временем.
это все давно есть и прекрасно работает
речь же о конкретном случае, а не о других)
Замутите такой сервис для али/китай посылок. Чтобы в Китае все консолидировали в одну и в России какой-нибудь СДЭК привозил.
Комментарий удален модератором
-