Герман Греф: выручка интернет-магазина «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц за полгода работы Статьи редакции

При таких темпах маркетплейс может войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов по итогам года.

Месячная выручка онлайн-маркетплейса товаров «Беру» превысила 1 млрд рублей через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Об этом глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал на годовом собрании акционеров, трансляция ведётся на YouTube.

«Сбербанк» запустил маркетплейс вместе с компанией «Яндекс.Маркет», долю в которой банк приобрёл в апреле 2018 года. «Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка», — рассказал Греф в интервью «Коммерсанту», которое вышло накануне собрания акционеров.

Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил vc.ru данные, озвученные главой «Сбербанка».

Если выручка «Беру» продержится на уровне 1 млрд рублей в месяц на протяжении года, ритейлер сможет войти в топ-15 крупнейших интернет магазинов России по версии исследовательской компании Data Insight. По итогам 2018 года аналитики поставили «Беру» на 52 место, оценив его продажи в 2,9 млрд рублей.

Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»

В перспективе пяти лет «Яндекс.Маркет» может провести IPO, рассказал журналистам первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис. Греф ничего не сказал об этом на собрании акционеров, но в июне 2018 года глава «Сбербанка» допускал возможность выхода «Яндекс.Маркета» на биржу.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
onepositive

убивают бизнес как могут, все под себя уже подмяли...
был позавчера на выставке ECMO, был там стенд сбера тоже... и яндекса. интересного было мало. и из уст участников выставки звучали речи про "у людей всё меньше денег".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Денег у людей действительно все меньше (кроме Мск), даже в Спб это становится заметно. Но это как раз и поможет сервисам Яндекса и Сбера монополизировать рынок. Сейчас у многих вся бизнес-модель сводится к "дождусь пока конкуренты закроются, там и подниму цены". Но дождаться имеют шанс не все...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Циклобатонов

сейчас бизнес модель "демпингану и на объёмах поднимусь", но не все могут в логистику таких объемов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

И это не совсем правильная модель. Откуда объемы на падающем рынке возьмутся?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Циклобатонов

немного хитрости и можно вываливать товар дешевле МРЦ на всяких юлах и авитах.
но это в тех случаях, когда в товаре неплохая маржа заложена. в других случаях - страдать и идти в охранники и кассиры пятёрочки за 22к.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Вы сейчас про маркетинг или про бизнес? И мне даже интересно, откуда вы будете брать товар, когда с ним перестанут работать поставщики... видимо заказывать с китайской юлы и авиты.

Не поймите неправильно - лично я и близко в охранники не собираюсь. Вместо этого я пытаюсь повысить долю проектов, не связанных с рынком РФ в моем пуле. Но это не отменяет факта, что рынок РФ продолжает падать и деградировать.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда