{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Герман Греф: выручка интернет-магазина «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц за полгода работы Статьи редакции

При таких темпах маркетплейс может войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов по итогам года.

Месячная выручка онлайн-маркетплейса товаров «Беру» превысила 1 млрд рублей через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Об этом глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал на годовом собрании акционеров, трансляция ведётся на YouTube.

«Сбербанк» запустил маркетплейс вместе с компанией «Яндекс.Маркет», долю в которой банк приобрёл в апреле 2018 года. «Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка», — рассказал Греф в интервью «Коммерсанту», которое вышло накануне собрания акционеров.

Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил vc.ru данные, озвученные главой «Сбербанка».

Если выручка «Беру» продержится на уровне 1 млрд рублей в месяц на протяжении года, ритейлер сможет войти в топ-15 крупнейших интернет магазинов России по версии исследовательской компании Data Insight. По итогам 2018 года аналитики поставили «Беру» на 52 место, оценив его продажи в 2,9 млрд рублей.

Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»

В перспективе пяти лет «Яндекс.Маркет» может провести IPO, рассказал журналистам первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис. Греф ничего не сказал об этом на собрании акционеров, но в июне 2018 года глава «Сбербанка» допускал возможность выхода «Яндекс.Маркета» на биржу.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Брал там телефон, дали скидку аж на 2000 руб. на след. покупку.

Купил часы и ремешок за 3000 руб. Прислали не такой ремешок, который я заказывал, я написал в саппорт и мне подарили 300 руб. В итоге ремешок оказался даже лучше, чем я заказывал.

Мне магазин пока нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Только всё это ценой убийства остального екома. Ибо никакого реального business value у Беру нет, разве что бесконечные деньги. По сути жесточайший демпинг, выжигающий рынок. В долгосрочной перспективе - печаль. Хорошо хоть жечь пока не прям вот умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Leonidos Makolkin

ну цены у них так себе )

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

А где там демпинг? Я там ни разу интересных цен не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

20% скидки промокодами за счет заведения,
поэтому орут только про выручку,
о марже, как обычно, молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Простите, а где вы берете промокоды?
Я вот искал не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Догнать wildberries в ближайшие годы он вряд ли смогут

Ответить
Развернуть ветку
Максим Викторов

под Озон подбираются...

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

АлиЭкспресс тоже выжигают?

Ответить
Развернуть ветку
Nik Komarov

Вы сравнили жопу с пальцем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Авдеев

Как нет value?
1. Для производителей - полный аутсорс прямых b2c продаж. Плюс аналитика полная.
2. Для покупателя - быстрая логистика, низкие цены, умные современные сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Веселков

Ни разу не видел там «демпинга» по ям всегда находился магазин дёшевле.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда