{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Герман Греф: выручка интернет-магазина «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц за полгода работы Статьи редакции

При таких темпах маркетплейс может войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов по итогам года.

Месячная выручка онлайн-маркетплейса товаров «Беру» превысила 1 млрд рублей через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Об этом глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал на годовом собрании акционеров, трансляция ведётся на YouTube.

«Сбербанк» запустил маркетплейс вместе с компанией «Яндекс.Маркет», долю в которой банк приобрёл в апреле 2018 года. «Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка», — рассказал Греф в интервью «Коммерсанту», которое вышло накануне собрания акционеров.

Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил vc.ru данные, озвученные главой «Сбербанка».

Если выручка «Беру» продержится на уровне 1 млрд рублей в месяц на протяжении года, ритейлер сможет войти в топ-15 крупнейших интернет магазинов России по версии исследовательской компании Data Insight. По итогам 2018 года аналитики поставили «Беру» на 52 место, оценив его продажи в 2,9 млрд рублей.

Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»

В перспективе пяти лет «Яндекс.Маркет» может провести IPO, рассказал журналистам первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис. Греф ничего не сказал об этом на собрании акционеров, но в июне 2018 года глава «Сбербанка» допускал возможность выхода «Яндекс.Маркета» на биржу.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Roman Chesov

Но они пока убочные, так как привлекают покупателей плюшками и это оплачивают из своих. Как только они задумаются о прибыли сразу все плюшки пропадут и покупатели свалять туда кто предложит новые плюшки. Если стоимость переключения клиента очень низкая, злоупотреблять плюшками не стоит так будут приходить халявщики

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

они так конкурентов убивают, а когда убьют, тогда и плюшки кончатся. к слову делают все это на наши с вами бабки...)))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Chesov

убьют и что дальше? прийдут новые инвесторы, откроют новый маркет плейс и начнут разадавать плюшки, если рынок большой всегда найдутся люди которые будут работать в убыток и за счет этого привлекать халявщиков.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

к тому времени уже не откроют, а если и откроют, то также и закроют. были прецеденты. а там глядишь и ещё какой закон пропихнут, что мол у кого в названии нет сбер или яндекс, запрещено открывать маркет-плейсы. =) мы ж в России. со сбером и ядом никто конкурировать не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Goods.ru

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

думаю гудс скоро загнутся, если не поменяют стратегию на ту же, что у беру.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

С чего бы им загибаться? У гудс даже поддержка намного приятнее работает. За доставленные неудобства в прошлом году прислали довольно хороший подарок. Цены на ряд продукции ниже или такие же, но есть ещё и бонусы. Плюс доставка бесплатная от 1000р, а не 3500, как у Беру.

За одним маркетплейсом МВидео, за другим Сбербанк + Яндекс. Оба гиганты, оба живут очень хорошо (у мвидео особо и нет конкурентов серьёзных в своём сегменте).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Циклобатонов

а что стало с техносилой, эльдорадо и юлмартом, так сказать, "серьезными конкурентами"?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Эльдорадо продался МВидео.

Да и не очень хорошо Беру выдавливает конкурентов. Аналогичные цены примерно во всех маркетплейсах. Просто кому что нравится. И опять же повторюсь, у гудс саппорт поадекватней. В итоге 3 заказа на беру, из которых смогли доставить только 1 (с недельной задержкой) и около 30 заказов на гудс (со средним чеком в 4к рублей примерно). Вот вам и выдавливание конкурентов. А если почитать отзывы о беру на маркете, то можно понять, что очень многие не довольны Беру. А что делают когда не довольны? Уходят к конкурентам. А они есть.

Тут просто рынок огромнейший и всем 3 маркетплейсам (озон пока ещё входит в эту тройку) есть куда расти.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда