{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Герман Греф: выручка интернет-магазина «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц за полгода работы Статьи редакции

При таких темпах маркетплейс может войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов по итогам года.

Месячная выручка онлайн-маркетплейса товаров «Беру» превысила 1 млрд рублей через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Об этом глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал на годовом собрании акционеров, трансляция ведётся на YouTube.

«Сбербанк» запустил маркетплейс вместе с компанией «Яндекс.Маркет», долю в которой банк приобрёл в апреле 2018 года. «Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка», — рассказал Греф в интервью «Коммерсанту», которое вышло накануне собрания акционеров.

Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил vc.ru данные, озвученные главой «Сбербанка».

Если выручка «Беру» продержится на уровне 1 млрд рублей в месяц на протяжении года, ритейлер сможет войти в топ-15 крупнейших интернет магазинов России по версии исследовательской компании Data Insight. По итогам 2018 года аналитики поставили «Беру» на 52 место, оценив его продажи в 2,9 млрд рублей.

Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»

В перспективе пяти лет «Яндекс.Маркет» может провести IPO, рассказал журналистам первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис. Греф ничего не сказал об этом на собрании акционеров, но в июне 2018 года глава «Сбербанка» допускал возможность выхода «Яндекс.Маркета» на биржу.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Roman Chesov

Но они пока убочные, так как привлекают покупателей плюшками и это оплачивают из своих. Как только они задумаются о прибыли сразу все плюшки пропадут и покупатели свалять туда кто предложит новые плюшки. Если стоимость переключения клиента очень низкая, злоупотреблять плюшками не стоит так будут приходить халявщики

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

они так конкурентов убивают, а когда убьют, тогда и плюшки кончатся. к слову делают все это на наши с вами бабки...)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Под каждой второй новостью на чьи-то деньги что-то делается, бедные :)

Ты бы разобрался для начала, как экономика то работает, откуда деньги берутся))

Вовсе не из "тумбочки"...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Я прекрасно понимаю как работает экономика, давай в полемику ещё уйдем, и скажем что всё в России за счет нас с вами построено в том числе.

Это очень интересный подход, называется "приватизация прибыли, национализация убытков".

Не всё, но многое. Если вопрос принципиален, то можно всё посчитать, поднять и отчетность и аналитику и бенчмаркинг сделать по отрасли. Ты готов тратить на это время? Или сойдемся на том, что это было твоё оценочное суждение на уровне ощущений?))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Викторов

Россия - социальное государство, поэтому всё строится за счёт бюджета (читай граждан).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Как бы то ни было, если уж говорить об эффективности какого-то бизнеса, надо считать весь "вход" и весь "выход". Если не признавать часть затрат/расходов обосновывая тем, что "они были давно", "сейчас бизнес другой", то ни на какую точность и объективность оценки претендовать нельзя, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда