{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Юлмарт» открыл онлайн-витрину с товарами от продавцов из Китая Статьи редакции

Ритейлеру предстоит конкурировать с маркетплейсами Bringly и Pandao.

«Юлмарт» в тестовом режиме запустил витрину с товарами от производителей и продавцов из Китая, сообщил vc.ru представитель компании.

Ритейлер делает ставку на электронику и промтовары, на сайте уже есть раздел со смартфонами из Китая. «Товары продавцов из Китая будут в среднем примерно на 15% дешевле основного ассортимента в зависимости от категории», — прокомментировал директор бизнес-направления «Продукт» в «Юлмарте» Олег Пчельников.

Товары из Китая отмечены специальным значком

Пользователи будут покупать товары напрямую у китайских продавцов. Для оформления заказа клиенту нужно указать паспортные данные и ИНН для таможенного оформления и внести предоплату в размере 100% стоимости.

За обработку заказов, их отправку в Россию и таможенное оформление отвечает логистический партнёр «Юлмарта» в Китае. Сам ритейлер не участвует в договоре купли-продажи и таможенном оформлении, а выступает только как онлайн-витрина и пункт получения заказов, пояснил представитель компании.

Доставка будет бесплатной во все регионы присутствия «Юлмарта». На пилотном этапе срок доставки составит от двух до трёх недель. Позже «Юлмарт» обещает сократить срок до пяти-семи рабочих дней.

По похожей бизнес-модели в России работают маркетплейс Bringly (запущен «Яндексом» и «Сбербанком») и площадка Pandao, которую Mail.ru Group развивает в партнёрстве с AliExpress, указывает РБК.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 42, "likes": 22, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 69240, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 11:18:35 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вообще маразм, когда российские компании в худших условиях чем иностранные.
Как в туризме, путевки на российские курорты облагаются НДС, за бугор нет, что убивает внутренний туризм.
Отели российские платят 20% НДС, французские 8%, хорошо хоть ума за 20 лет хватило отменит НДс на перелеты по России

11

Внутрений туризм убивает совсем не НДС.
1. Сравните цены, там явно намного выше 20%.
2. Сравните сервис
3. Сравните обустройства пляжей
4. Сравните те же отели

С ценами можно было бы смириться если бы не все остальное.

11

На путевки НДС, за бугор нет. На перелеты внутренние было НДС, на забугорные нет.
На отели НДС выше чем за бугром.
И это притом что сезон короткий

1

Во всем остальном тоже ндс виноват?

1

Наивно иметь сервис лучше при куда больших налогах и коротком сезоне

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

в чем логика платить продавцу в РФ лишнее деньги? Продавец ничего не производит, он посредник. Если я покупаю например напрямую на амазоне, то почему я должен платить больше, чтобы тот же днс имел ту же цену? Протекционизм производителей понятен, но зачем этим же заниматься для магазинов?

2

Покупая тут вы не ждете от недели и более доставку, а так же можете пощупать товар в магазине.

Ценник тут не может быть аналогичным амазону и алиэкспрессу. Если амазон или али заедут сюда с оффлайн ритейлом, то ценник будет не меньше чем в DNS, Ulmart, Citilink и прочих ;)

Никогда не понимал почему посредников клеймят как нечто плохое. Возьмите сами и замутите посредничество и ощутите на собственной шкуре какой это гемор.

5

а почему не сделать аналог амазона без оффлайн ритейла, только склады и доставка?
Меня например интересует камера, в РФ она есть только в одном месте, тот же днс уже 2 недели не может импортировать. На амазоне она только в США, но чтобы просто ввести надо заплатить 70к. За что простите? А цена та же самая. На амазоне ждать неделю доставки всего.

0

В идеале было бы круто, но DNS и ваш заказ по почте\DHL это ну очень разные каналы. Как минимум по налоговому обложению.

0

Причем тут больше, условия должны быть равными

1

если на амазоне можно купить прямо сейчас да еще и со скидкой. Почему я должен платить больше, чтобы днс ввез когда вздумается импортеру или днсу и цену имел выше чем на амазоне даже с доставкой. А я должен платить 20% т.к. хотел сейчас, по сути ни за что

1

Тут условия равными можно сделать только за счет пошлин на покупку в интернете, в итоге цены будут высокие и при покупке по интернету оттуда и при покупке тут.
И кому это надо? Точно не простым людям.
Это как предложение уровнять людей, сделав всех бедными.

0

Иностранцы НДС не платят, российские платят. вдобавок российские должны делать возврат в случае чего и куча других обязательств

1

Например европейские магазины не платят НДС если покупатель не в ЕС, если покупатель внутри, то цена автоматичкски выше.
В некоторых штатах так же надо дополнительный налог платить, если покупка внутри штатов.
Это обычная практика. ред.

0

В ЕС беспошлинный ввоз до 20 евро, в России до 500 евро

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Две причины:
1. Чтобы в конкуренции с алиэкспресс и прочие, ласты не склеить.
2. Намекнуть государству, что наши тоже могут налоги не платить, нужно ли это государству?

PS Доставка в пункты юлмарт выглядит намного интереснее почты.

6

Да уж. Бедный Юлмарт пострадал вдвойне. И от внутреннего конфликта и от рыночной конъюнктуры. Как же им не повезло.

2

Внутренний конфликт по времени подозрительно совпадает с китайской экспансией, все как обычно, когда все прет, все довольны, как начинает падать, то сразу появляется внутренние конфликты, каждому владельцу кажется, что нужно было делать иначе.

6

Больше клонов богу клонов

4

Ну все, Юлмарт пошел во все тяжкие. Совсем, видать, дела плохи.

3

Скоро все онлайн магазины будут одинаковыми с одинаковым набором товаров. Но Юлмарт все равно разориться, т.к. не является частью никакой экосистемы. Т.е. тупо не выдержит конкуренции.

2

Они банкротились, куда уж хуже.

1

Мне больше интересно как будет работать гарантия. Для этого придётся отправлять обратно в Китай? Опять же телефоны будут для Global или китайские.

2

Юлмарт по найму китайской компании продавца сможет ремонтировать.

1

А с чего ты взял, что они не глобал версии будут поставлять?)

0

А что мешает на китайскую поставить глобал?

0

Эти нюансы легко решаются, но если и не решаются, то без сяоми в ассортименте можно прожить вполне.

0

Правильный ход, склад в Гуанчжоу пусть теперь открывают, чтоб обычными отправками не заниматься

2

то есть у этих посредников будет дешевле чем покупать напрямую у китайцев? а если ответ "нет" то тогда зачем они. чисто как логистическая альтернатива почте россии?

1

Как минимум вижу возможность решения вопросов по косякам не по хитрожопым китайским законам. Вероятно будет программа для b2b клиентов и возможность закупать хлам по безналу. Может даже додумаются внедрить приличную программу лояльности и для физиков тоже

0

да, вот такие штуки интересны.

0

сколько экономят в сравнение с самой низкой ценой на я.маркете люди, которые заказывают таким образом? пару тысяч или пару соток?

0

Пару песо.

2

нисколько

0

.

0

Проверил по цене Honor 10 Global Version blue на Юлмарте дороже чем в магазине
В чем тогда прикол? И как насчет гарантии?

0

Пишу отзыв о профессионализме компании «Юлмарт» и по разделу «Смартфоны из Китая».

Ясно, что компания пытается каждый раз себя оправдать тем, что «они только витрина». Тем не менее, не привезти телефон в назначенный срок – это косяк компании «Юлмарт». Непонимание всех сотрудников компании о том, как происходит заказ в их же разделе на сайте – это косяк компании.

Я звонил 5 или 6 раз, чтобы контролировать свой заказ, получал только неквалифицированные ответы и отписки, а в результате выяснилось, что мой оплаченный товар в назначенный день выдать не могут и он даже не был отправлен. И это я узнал не от компании Юлмарт, благодаря заблаговременному звонку с извинениями, которые я бы принял. Я это узнал только постфактум, не смотря на все мои попытки узнать информацию о товаре у службы поддержки, которая такой информацией просто не обладает.
И что же сделала дальше компания? Просто позвонила (хотя бы раз это был не я) и сообщила, что извините, товар задерживается. Либо ждите, либо инициируйте возврат денег. Как будто не ясно, что это не задержка, а чей-то косяк, а скорее не чей-то, а общий. Мне теперь надо просто ждать заново, так что, в итоге, ожидание доставки составит полный месяц (с 28.05 по 28.06). Никаких движений навстречу клиенту сделано не было. Просто жди полный срок, и все, извините пожалуйста. Плохие отзывы, видимо, никак не помешают захвату рынка.

И теперь сравните всё это с сервисом от Алиэкспесс, с которым компания Юлмарт решила конкурировать? Придёт ли мне товар надлежащего качество – это другой вопрос.

0
Читать все 42 комментария
«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
На OZON.ru для оплаты предлагаются чужие банковские карты

Сегодня вечером я разместил заказ на OZON.ru, перешел к оплате и обнаружил сохраненную карту, чему я несколько удивился, т.к. обычно их нигде не сохраняю. Тем не менее, я ввёл CVV код и перешел к подтверждению платежа. Но push и смс от банка упорно не приходили. Я вернулся на шаг назад и понял, что OZON предлагает оплатить мой заказ неизвестной…

Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

Adobe представила веб-версии Photoshop и Illustrator с ограниченными возможностями для совместной работы Статьи редакции

Пользователи смогут вместе работать над проектом, не открывая и не скачивая десктопные приложения. Подписка Creative Cloud для просмотра не нужна.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

null