«Вкусвилл» начал открывать киоски в московских парках Статьи редакции

Инвестиции в торговую точку площадью 8 м² оцениваются в 1,5 млн рублей.

В мае 2019 года ритейлер «Вкусвилл» открыл первый киоск в московском Саду им. Баумана и обсуждает установку киосков ещё в нескольких парках, в том числе в Подмосковье. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Площадь торговой точки — 8 м², в ассортименте около 80 позиций — напитки, выпечка, мороженое, снеки и другие товары. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1,5 млн рублей.

Для «Вкусвилла» это не новый формат — в 2009 году сеть начинала с магазинов-прилавков с молочной продукцией «Избёнка», напоминает Бурмистров. Но в отличие от «Избёнки» новый проект компании позволяет открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах только для домашнего потребления.

Эксперт по ритейлу Bain & Company Ольга Глазкова считает, что открытие киоска — маркетинговая инвестиция. У «Вкусвилла» есть подходящий ассортимент для открытия в парках, а конкурентов мало.

Бизнес в парках напрямую зависит от погоды, отмечает совладелец ресторанов «Квартира 44», «Меркато», «Март» Николай Борисов. Представитель «Вкусвилла» не сказал, как сеть планирует нивелировать спады спроса.

В феврале 2019 года «Вкусвилл» сообщил, что с августа 2018 года сеть открыла более десяти точек самообслуживания в бизнес-центрах Москвы. В 2019 году компания планирует установить ещё 200 таких микромаркетов.

В мае 2019 года «Вкусвилл» начал продажи своей продукции через экспресс-окно в двух московских супермаркетах. Через окно продается ограниченный ассортимент: молочная продукция, кофе, выпечка и другие наиболее востребованные товары, сообщал ритейлер.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
SoftBlocks

есть доказательства того что молоко во Вкусвилл делается по иным технологиям, чем у других поставщиков молока? или потребителям достаточно модного дизайна и высокого ценника?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Как раз ценник ниже среднерыночных

Ответить
Развернуть ветку
SoftBlocks

это и смущает. Продукт (молоко) в массовом производстве всегда дешевле чем нечто "экологическое", то есть то что сделано с отказом от стандартных технологий. "эко" продукты должны быть В РАЗЫ дороже чем массовая пластмасса, так ведь?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Вкусвилл и не говорит о том, что его молоко добывают на альпийских лугах с коров, которым делают массаж под классическую музыку:
"Молоко с жирностью 3,2% - это нормализованное по жирности молоко. Готовят его путем добавления в цельное молоко обезжиренного до получения нужного процента жира."

Такими ЭКО продуктами грешат именно производители, которые хотят заработать на ЭКО-повёрнутых.

Так же не забываем про стоимость рекламы и продвижения в молоке конкретного производителя, а так же про отчисления магазинам за то, что молоко будет находиться на уровне глаз покупателя. Этой статьи расходов у Вкусвилла нет. А это не маленькая статья расходов. Так же логистика, которая заточена под скоропортящиеся продукты и правильное планирование позволяет избежать большого процента порчи, что в свою очередь опять же экономия.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel

А настоящее эко - это как? Молоко, от которого можно энцефалит получить?

Ответить
Развернуть ветку
SoftBlocks

человечество пило молоко, в том числе , парное -тысячу лет. и прям штабелями мёрло от энцефалитов. пока добрые люди не придумали пастеризацию. я в детстве пил парное коровье и козье молоко. вроде жив пока

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Я тоже много чего ел в детстве похлеще парного молока, но выборка из одного человека - так себе статистика.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда