«Вкусвилл» начал открывать киоски в московских парках Статьи редакции

Инвестиции в торговую точку площадью 8 м² оцениваются в 1,5 млн рублей.

В мае 2019 года ритейлер «Вкусвилл» открыл первый киоск в московском Саду им. Баумана и обсуждает установку киосков ещё в нескольких парках, в том числе в Подмосковье. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Площадь торговой точки — 8 м², в ассортименте около 80 позиций — напитки, выпечка, мороженое, снеки и другие товары. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в такой киоск составляют около 1,5 млн рублей.

Для «Вкусвилла» это не новый формат — в 2009 году сеть начинала с магазинов-прилавков с молочной продукцией «Избёнка», напоминает Бурмистров. Но в отличие от «Избёнки» новый проект компании позволяет открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах только для домашнего потребления.

Эксперт по ритейлу Bain & Company Ольга Глазкова считает, что открытие киоска — маркетинговая инвестиция. У «Вкусвилла» есть подходящий ассортимент для открытия в парках, а конкурентов мало.

Бизнес в парках напрямую зависит от погоды, отмечает совладелец ресторанов «Квартира 44», «Меркато», «Март» Николай Борисов. Представитель «Вкусвилла» не сказал, как сеть планирует нивелировать спады спроса.

В феврале 2019 года «Вкусвилл» сообщил, что с августа 2018 года сеть открыла более десяти точек самообслуживания в бизнес-центрах Москвы. В 2019 году компания планирует установить ещё 200 таких микромаркетов.

В мае 2019 года «Вкусвилл» начал продажи своей продукции через экспресс-окно в двух московских супермаркетах. Через окно продается ограниченный ассортимент: молочная продукция, кофе, выпечка и другие наиболее востребованные товары, сообщал ритейлер.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Zoibana
В мае 2019 года «Вкусвилл» начал продажи своей продукции через экспресс-окно в двух московских супермаркетах

Охуеть. Миллениалы придумали ларёк

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Справедливости ради, ларьков с 95% СТМ в России не было:)

Ответить
Развернуть ветку
SoftBlocks

есть доказательства того что молоко во Вкусвилл делается по иным технологиям, чем у других поставщиков молока? или потребителям достаточно модного дизайна и высокого ценника?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Шустов

Высокий ценник это 50 рублей за 1 литр? В таком случае, я не знаю что вы пьете. А молоко у них действительно было крайне вкусное, не знаю как сейчас

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Арутюнов

Достаточно этикетки с надписью: Фермерское / Эко
И миллениалы уже несут свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Ценник там как раз ниже в сравнении с Данонами и прочими.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

1 литр молока за 50 рублей во Вкусвилл это как бы эконом класс)

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Как раз ценник ниже среднерыночных

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
ufopolice

решать вам, но пару раз я покупал молоко, которое по идее хранится три дня.
пол года стоял закрытый пакет и не испортился. и это не в тетрапаке.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Rick Grick

Ну молоко из Вкусвилла скисает после открытия дней за 5-6, проверено не раз, а например Простоквашино или Parmalat у меня месяц может стоять в холодильнике открытое и ему хоть бы что.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ilya Permyakov

Не знаю на счет технологий, но вкус другой. Вкусно, при этом цена не слишком-то выше за условно литровую бутылку(теперь они не литровые) 65-75 где-то. У федеральных брендов цена где-то 67, и получаешь вкус мела.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий

Вы из тех которые "китекат в ашане на 2 рубля дешевле"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
serge smirnoff
Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Надо будет зайти глянуть

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Насчёт технологий фиг знает, много противоречивых сведений, но они зашли в алый океан и не утонули, открываются как грибы и в самых пафосных районах и домах Москвы и в обычных .
Они грамотно товар отбирают. Цикорий ростовский, синержи химию и тп, менеджмент альтернативен классическим барыга от розницы.
Опять физтеховцы рулят.
А насчёт парков тема.
Воронцовский микро парк и куча точек общепита.
Южное бутово огромный парк и ноль точек, как закрыли разные точки лет пять назад на волне борьбы с мелкими так и не заместили ничем, парадокс.
Ждём ВкусВилл.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yankovoy

Скорее в коричневый океан они зашли.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Маркин

Лайк если любишь точнуть во Вкусвилле их нарезку из индейки на ходу

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

В СПб во Вкусвилл сходить выходит дешевле, чем в какой-нибудь Спар. Мессаги про премиальность смешат.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Многие люди уверены в том что ассортимент Пятерочки должен устраивать всех и каждого))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Viktor Nevzorov

Держат цены, чтобы отжать долю рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Попов

Во ВкусВилле все неплохо по продуктам, кроме того, что каждый раз спрашивают, «хотите назначить любимый продукт?»
«-вам ещё нужно купить на такую-то сумму и завтра у вас будет скидка»
Я понимаю зачем это сделано, но лично меня эта фигня раздражает каждый раз, как туда захожу. Если делаете скидку, уже и так зашитую в розничную цену, то делайте сегодня, сейчас. Я не собираюсь терпеть до завтра, чтобы съэкономить 20% на одной позиции и идти в магазин покупать то, что мне нужно сегодня. И планировать свои походы за продуктами на дни вперёд с учётом такой щедрой щедрости. Замануха, чтобы я и завтра пришёл и допом набрал ещё чего-то мне ясна, маркетологи стату подтягивают по возврату клиента и привязке к точке. Но это полный дибилизм и для тех, кто за -5 рублей пойдёт полчаса в очереди постоять в другой магаз, дешевле же.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin
Ответить
Развернуть ветку
Леонид Родинский

Экспресс-молоко в экспресс-окне: не портится, не скисает и содержит всю таблицу Менделеева. Как раз для экспресс-продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бах

Как-то давно, когда мне было 18 лет, я хотел открыть два ларька с мороженным на летний сезон. Один в парке, а один на площади. Хотел продавать сухое мороженное, о котором в моей «деревне» никогда не слышали. И когда я пришёл в администрацию и в парк разговаривать по поводу аренды места, мне сказали: «Мальчик, да места уже все забронировали. Приходи в следующий раз». Да, там в парке стояли три точки, якобы разных компаний, но все они принадлежали одному человеку. Вообщем пока я писал эту длинную историю забыл о главном. Не болейте. И вам всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
color

Ну пиво так себе, популярный посредственный российский крафт. Был бы там свежак от saldens, можно было бы восторгаться.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Владислав Буштедт

Нужны киоски Вкусвилла на рынках!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павликова

Очень жду, когда их автоматы появятся в московских школах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда