Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Zoibana

Wildberries заподозрила «Яндекс» в недобросовестной конкуренции из-за изменений в результатах поиска

Крупнейший онлайн-ритейлер России опасается, что поисковик хочет перенаправить его трафик на «Яндекс.Маркет».

Крупнейший российский онлайн-магазин Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции из-за изменений в результатах поиска. Заявление ритейлера поступило в редакцию vc.ru.

Утром 29 мая Wildberries получила от «Яндекса» письмо об изменении главного зеркала сайта: вместо www.wildberries.ru главным в группе зеркал стал «Яндекс.Маркет» (http://market.yandex.ru), рассказал директор по рекламе и PR Wildberries Егор Пчелинцев.

«Представители "Яндекса" нам сообщили, что данный инцидент является ошибкой, и они планируют его исправить», — сказал Пчелинцев.

Но, по его словам, теперь при вводе в поиск «Яндекса» слова "Wildberries" в выдаче второй строкой стал отображаться сайт «Яндекс.Маркета», который ранее не занимал эту позицию. А при поиске по фразе «Wildberries — интернет-магазин» сайт «Яндекс.Маркета» уже занимает первую строку, а сайт магазина — вторую, утверждает Пчелинцев.

Проверка vc.ru показала, что по обоим запросам ссылка на сайт Wildberries стоит на первой строке, следом идёт ссылка на «Яндекс.Маркет».

Слева — скриншот Wildberries, справа — скриншот vc.ru

Впоследствии интернет-магазин Wildberries может полностью пропасть из поисковой выдачи «Яндекса», а все запросы, связанные с нами, будут вести только на сайт «Яндекс.Маркета», в соответствии с алгоритмом работы поисковой системы.

На наш взгляд, данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries — лидера интернет-торговли России. Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство «Яндекса» и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию.

Егор Пчелинцев
директор по рекламе и PR Wildberries

Сейчас результаты поиска отображаются корректно, сообщил vc.ru представитель «Яндекса». Заявление Wildberries он не прокомментировал и лишь сказал, что поддержка «Яндекса» уже объяснила изменения в письме администратору сайта.

Письмо, которое Wildberries получил от «Яндекса»

Wildberries — крупнейший в России онлайн-магазин по версии аналитического агентства Data Insight, которое оценило онлайн-продажи ритейлера в 2018 году в 111,2 млрд рублей. Среди проектов компании «Яндекс.Маркет» есть маркетплейс «Беру», к апрелю 2019 года его выручка достигла 1 млрд рублей в месяц.

0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Бобыкин

В стародавние времена, был такой глюк, можно было выкинуть конкурента из яндекса, склеить его основное зеркало с каким нибудь сервисом яндекса. Это делалось очень просто, копировался сайт и размещался на другом домене, иногда зеркальщик яндекса не правильно определял главное зеркало и мог сделать дубль - главным. Потом в robots.txt дубля прописывалось основное зеркалом например yandex.market - и вуаля конкурента нет на месте как минимум месяц)))
Видимо глюк живет до сих пор)

Ответить
25
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Зачем вообще писать wildberries, где русскому можно допустить 5 ошибок? Когда можно просто написать wb.ru

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

а теперь вспоминаем недавний пост про беру и мои комменты на тему того, что яд и сбер убивают конкурентов...))) ещё не верили. это они только пробную проверку сделали, посмотреть на реакцию. а с мелкими магазами они так всю дорогу поступают...

Ответить
20
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Их блэкджек, что хотят то и делают, не вижу проблемы Яндексу удалить вообще неугодный сайт из выдачи, хотят конкурировать пусть делают свой поисковик, а так это все жизнь под колпаком, до поры до времени...

Ответить
–3
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не нравится цена на бензин? Делайте свой лукойл!

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Если говорить в таком контексте, то «не нравится цена на БиПи, едьте на Лукойл». С какой стати частная компания что-то должна кому-то на своем сайте? Конкуренцией прикрываться тут не уместно, интернет есть (пока), не нравится что-то сделай свое или найди ресурс где нравится (пока).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Демидов

У вас совковое мышление, все развитые страны борются с монополистами, иначе медленное гниение всей системы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

ну конечно не все, но борются да.))

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Борются не контролем (в данной случае попыткой, т.к. не известно что там на бэкэнде у Яндекса) монополий, а стимулированием развития конкуренции и ограничениями, как правило привязанными к размерам компании\занимаемых площадей\кол-ве людей\ограничениями лицензий и тд. Это абсолютно разные вещи. Как раз совковое мышление полагать, что Яндекс что-то должен (идеи социализма живут в подсознании?), когда должен он только зарабатывать, приносить прибыль акционерам и удерживать аудиторию (развивая набор услуг и сервис).

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы забываете про второй закон термодинамики, который гласит, что все стареет, все умирает, если разрешать монополистам (стареющим и умирающим) держать свое положение любой ценой, то придем к ситуации, когда молодым не дают дорогу, а старые стареют и умирают, так умирает вся система. Общество которое не умеет сдерживать монополии обречено на вымирание.

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Яндекс не монополия, а один из многих сайтов которыми нам решать пользоваться или нет, вообще не важно какие за ними стоят деньги и история, я могу не использовать их партнерскую сеть для рекламы (как рекламная площадка), могу не заказывать контекст, не слушать музыку, не смотреть фильмы у них, не искать ничего, пользоваться любым другим навигатором и тд., вся их типа крутость в то что мы выбираем их сервисы, при том что все они не уникальны, есть множество конкурентов, и они будут постоянно появляться, если 10 лет назад Яндекс держал под 80% СНГ рынка, сейчас они просели и в большей степени удерживают аудиторию за счет захвата других отраслей, и это их дело как делать выдачу, кто им мешает вообще убрать органику на 3-ю страницу? Или удалить половину сайтов сославшись на новый фильтр который уличил их в серых способах продвижения? У вас даже договора нет никакого с ними, берут данные из открытых источников и решают что с ними делать. Так же как и вас (у вас сайт компании судя по всему есть) никто не заставит добавить товары/бренды на ваш сайт, которые вы не хотите продавать. Все упирается в соц.договор (некие ожидание нас от них и их обычное отношение к нам), пока у Яндекса нет бизнеса который явно не конкурирует с ВБ, они будут терпеть, а как появится - сделают что угодно, опустят на 10 страницу, резко найдут миллион покупных ссылок, и тд. и тп., и ничего не докажешь, их же блэк-джэк))

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

С той стати, что монополизация траффика ведет к снижению конкуренции и, как следствие, к ухудшению сервиса и росту цен, что для меня, как покупателя, критично. Миллион раз мир проходил через этот урок, но так его не выучил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Не путайте, интернет это не газ, не все так просто)) никакой монополизации от Яндекса нет и не будет, они годами сопротивляются и теряют долю, впрочем все игроки отрасли могут менять правила игры и творить что захотят, и рано или поздно они будут захватывать разные сферы, было бы странно отказываться от вариантов диверсификации и наращивания выручки. И уж точно от Яндекса не будет глобального влияния на сервис и цены, е-коммерс это далеко не только Яндекс, Амазон\Али\Асос\и др. сотни крутых компаний как-то растут и собирают огромные клиентские базы. Траффик никто не трогает, вы залезли в чужую квартиру и пытаетесь навести свои порядки, возмущаясь на одни только мысли, что хозяин может вас спустить с лестницы в любой момент. Борьба с закрытыми алгоритмами, которые можно как угодно менять, выглядит очень странно. Они постоянно химичат с органикой, манипулируют выдачей, добавляю кучу рекламных блоков выше, провоцируя тратить больше на Директ, не известно как работают их стратегии ставок, в их масштабах достаточно пару копеек на клик добавить и нормально выйдет в день, в общем ничего личного - просто бизнес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

не известно как работают их стратегии ставок
Достаточно школьного курса алгебры и элементарной логики, чтобы понять, как работают их стратегии ставок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Ну-ка, подскажите тогда, как убедиться в том, что цена клика не завышена в стратегиях с гарантией размещения? Или что при условии большого кол-ва кампаний без лимита ставки, что все они в итоге не завышены (возникла ситуация, что дальнейшее поднятие ставок всех участников уже не влияет в сумме на итоговую выдачу)?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

это двойные стандарты, и не важно их или не их)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

A/B тест от Яндекс.Маркета, че тут такого.
Потенциальная прибыль подсчитана, будут сделаны выводы и принято решение.
Яндекс все больше начинает вести себя как монополист.

Ответить
18
Развернуть ветку
Семен Смирнов

сегодня утром на почту администратора сайта пришло письмо, в котором было сказано об изменении главного зеркала сайта

Не прокатило, не учли, что уведомления шлются

Ответить
17
Развернуть ветку
Сергей Давлятов

А че так можно было?

Ответить
13
Развернуть ветку
Andrey

То они говорят, у нас все автоматически делается, мы ничего не можем вручную поменять, ждите 2 недели. А тут быстренько за пару часов все исправилось само.

Ответить
13
Развернуть ветку
Axel Pop

Последний абзац:
"Wilberries — крупнейший в России онлайн-магазин"

Ага, так может вы тоже заодно с яндексом, и намеренно допустили ошибку в наименовании бренда ?)))

Ответить
11
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Они годами воровали трафик через советчик цен, конечно хотят монополизировать рынок онлайн торговли. Спам беру уже внутри сбербанка онлайн давно и с 900 приходил, спам беру и в Яндекс почте

Ответить
10
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Wildberries вообще кто-то пользуется?
От знакомых можно услышать про ЯМ, озон, ламоду, али, но про этих ни разу

Ответить
–13
Развернуть ветку
Zoibana

Они лидеры

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Байкин

Цены ниже чем на ям ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Анатолий Ткаченко

У меня скидка 17% дополнительная ко всему. По факту в очень многих категориях выходит дешевле чем по всему интернету.

Ответить
1
Развернуть ветку
Чуждый цвет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Zoibana

понятия не имею

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

Это всё разного формата магазины, то, что ты написал. Вроде только ламода похожа на вб по формату. Как минимум все мои знакомые женщины пользуются или пользовались вб для покупки одежды с примеркой на дому %)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Овчинников

Купил там бутсы, долго искал по городу. В итоге навыбирал на вб 9 пар, спокойно померил и купил) Очень удобно и нет доставучих консультантов

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Р.

Вообще, они больше выручают за продажи одежды. Хотя у них есть всё!) И самое главное, это быстрая доставка, возможность примерки и моментальный возврат товара и денег. Нужна куртка - выбрал, через два дня померил - сдал

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Вы ещё ульмарт вспомните )

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Raguzov

Ultra trade :)

Ответить
0
Развернуть ветку
evilnw

Сразу вспоминается Google, который вставлял палки в колёса Firefox и всё время рассказывал о "случайных ошибках".

Ответить
5
Развернуть ветку
Vadim Vitkovski

Как объяснить вот такой момент. Сейчас времена персонализированной выдачи, когда в приоритете у юзера в поиске сайты, которые он регулярно посещает.

Так вот, чаще всего фильмы я смотрю на КиноГо, всегда ввожу шаблонный запрос типа "смотреть X" и постоянно вижу на первом месте этот сайт. Разумеется, если фильм есть на сайте. И внезапно случается такой момент, что еще вчера "при запросе смотреть X" был сайт киного, а сегодня при точь-в-точь таком же запросе я уже вижу долбанный ivi.ru на первом месте в выдаче (не контекстная реклама), Яндекс. Видео и тому подобное. При чем киного вообще выпадает с первой страницы органической выдачи. Это что ли такая забота Яндекса о моих предпочтениях?

Совпадение? Не думаю.

Ответить
5
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Это борьба с пиратским контентом, который и яндекс и гугл убирают из поисковой выдачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Vitkovski

Я конечно все понимаю, но не должен ли поисковик быть пристрастным? Не должен ли он удовлетворять запросы пользователя лучшим образом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

По закону "о пиратстве" поисковик обязан удалять подобные сайты из выдачи. Я считаю, что это правильно. Сейчас подписка на нормальные сервисы, в которых можно смотреть новинки кино и сериалов стоят копейки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Vitkovski

Вашу точку зрения понимаю и принимаю, но я за то чтобы все были в равных условиях. А лоббировать определенный круг интересов, изменять и манипулировать параметрами поиска, как это любит ЯД, по моему неправильно. Такая ситуация ведь не единичная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Исерсон

Это не "красть", это технический косяк - но смешной.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артём А.

Если это сделано вручную и сознательно, то это несмешно красть, а не технический косяк

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Попробуй докажи

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrew Ilingin

А вот как выглядят запросы по популярным сервисам для школьников. Яндекс прям в выдаче предлагает свои курсы по ЕГЭ. Подскажите, это честная конкуренция или все так могут сделать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Ivashev

не просто выдача, а по полстраницы сжирают
также и по жирным запросам типа недвижимость, авто и пр. встают своими проектами по 2-3 раза значительными блоками

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Сервисы продвигают собственные сервисы в собственных сервисах. Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Ivashev

это давно не новость
однако, тенденция брать эту практику абсолютно на все в Я появилась не так давно
да и сервисы то - одна агрегация, причем не на самом высоком уровне - те же авто или недвижка
поэтому получается что вместо одного суперкачественного сервиса Я фигачит конвеер из чего попало
имхо

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вообще по введенным вами запросам первыми в выдаче таки то, что вы искали. Чем вы недовольны?

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Kraft

Чем круче сниппет, тем он кликабельнее. Ладно бы они как все были, но в выдаче сервисы Яндекса намного привлекательнее конкурентов.
Яндекс сейчас просто прибирает все прибыльные ниши к рукам.
Мне это напоминает напоминает ранние истории про киберсквоттерство, когда ты проверял название доменов на каком-нибудь сайте, а потом обнаруживал, что это имя уже недавно зарегистрировано.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Kraft
Ответить
1
Развернуть ветку
Платон Щукин

Начальник, какие подозрения? Ошибка, успокойся и иди работай над качеством своего сервиса.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

:D
сарказм что ли? так не все поняли по ходу)
но вот это "работайте над качеством своего сайта" от яда уже порядком надоело)

Ответить
0
Развернуть ветку
Doco4ka

Проверил - WB на первом месте. Уже неактуально мб?

Ответить
1
Развернуть ветку
Клуб Знатоков

а мб тухлый инфо повод от wildberries?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Вакилев

Точно инфоповод - впервые их реклама на ютюбе сегодня выскочила - сидят сосут лапу -денег в стране нет. Думают нагнать продажи усилив рекламу.Ну пусть пробуют

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Неплохо они так "сосут", крупнейший интернет-ритейлер в России )

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Вакилев

Уверенны что будет ? Дешманские цены - счас им АЛИ во главе с Усмановым перекроет кислород ))) Отсосут со своей схемой продавать мимо кассы Пути )

Ответить
0
Развернуть ветку
Чудесный коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку
Julia Vedernikova

Да щаз. Хотите примерять и не покупать- вам в благотворительность. Хотите покупать со скидками, выбирайте вдумчиво. Это бизнес, а не благотворительная примерочная, логистика стоит бешенных денег.

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Ларин

из-за таких как Соболь, выросло поколение людей-паразитов которые считают что за просмотр товара с интернет-магазина платить не надо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Бомбер Бомберович

Ну вб периодически присылает поношенное дерьмо которое ни один адекватный человек не возьмёт, наверняка от этого у людей и горит что ещё скидка уменьшается

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Не поношенное а изнасилованное примерятелями

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

А был бы это не Wildberries, сказали бы: "-развивайте сайт" :)

"Доверять" Яндексу после появления таких сервисов по отъему денег у рекламодателей, как "Советник" — это значит быть полным идиотом или профаном. А теперь вообще там тормоза отпустили.

При Сегаловиче такого не было.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов

все побежали теперь накручивать подсказки в яндексе по запросу "wildberries интернет магазин"

Ответить
1
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

У меня когда вводишь Wildberries сразу поисковая подсказка-ссылка на их магазин. Если все-таки не кликать по подсказке, а нажать "Найти", в выдаче сплошные ресурсы Wildberries: сайт, соцсети, статья в Вики, а также Яндекс.Новости с этой новостью)

Ответить
0
Развернуть ветку
Zoibana

Яндекс оперативно исправил. Хотя всегда утверждал, что руками они ничего править в выдаче не могут и на любые изменения нужно от нескольких дней

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Hooli-поиск никогда не вносит изменения в выдачу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Ощепков

А теперь представьте что будет, когда Яндекс и Сбер объединятся?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Да они уже как бы... все государевы слуги в одно войско супротив супостатов!
Яша давно вручную выдачу правит, в свою пользу есессно...

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Яша давно вручную выдачу правит, в свою пользу есессно...
Есесссно. У них и подразделение такое есть: Подразделение Алгоритмов Ручной Правки Выдачи.

Ответить
5
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Не могу спорить с уважаемым наблюдателем! Его романтический гнев слишком прекрасен!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Belousov

Будет магазин Беру?

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

После этой истории, я бы, на месте wb крепко задумался над созданием собственной головой колонки, а даже не собственного мобильника, т.к. поиск 20-30х годов это голосовой поиск, а с такими друзьями как Яндекс, никаких врагов не надо. Первым конечно фишку просек товарищ Дж. Безос с Echo, но своя колонка/голосовой помощник появится и Ozon и Утконоса feat lenta, и даже у X5 ритейл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

И все, выходя из дома, будут брать с собой колонку, чтобы искать на wb))

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Все колонки. На всякий случай

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Денисов
Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Константинович

У Вайлбериз часто вскрытые / мятые / порванные упаковки, недокомплект товара, брак так вообще под 80% наверное или больше, из 10 заказанных товаров где-от 2-3 только нормальные остальное с косяками, так что надо быть очень внимательным.

Яндекс конечно шляпа еще та, все засрали своими агрегаторами и контекстом, нормальной выдачи по поиску там уже давно нет, воспринимаю Яндекс как платную доску обьявлений, а не поисковик 21 века.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ann Lukashenko

Зачем в поисковике вбивать когда есть простой адрес wb.ru? Куда уж проще.
Тем более в яндексе 🤓 Сама компания давно уже вызывает в основном неприятные ассоциации своими попытками везде и всюду стать монополистом или как минимум успеть.
Яндекс.маркет - только отзывы почитать, а потом в гугле «купить ххх в Ярославле» и по нужным сайтам пробежаться. Как они относятся к своим клиентам - это капец.
Беру, пффф... спасибо нет. Пусть сбербанк остаётся банком.
Негодование администратора сайта понятно и обосновано, ибо нефиг, что это за конкуренция такая.
Яндекс не затопчет вайлдберриз пока у последних такая крутая доставка, скидки и акции, и широкий ассортимент (лучше у озона, но у тех доставку втопку, два раза подряд продинамили😏). А у беру отзывы о доставке - обнять и плакать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Попков

Новосибирская выдача выглядит так...

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Миронюк

господин, проследуйте в инкогнито

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Попков

А что поменялось? Магазин панчемодан уловил тренд и включил контекст по этому ключевику))

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Да это вообще самая распространенная фича. Реклама по брендам конкурентов. )

Ответить
3
Развернуть ветку
Саша Миронюк

ничего не поменялось, интересно почему =)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Там не только чемодан, просто на всех не хватает бюджета.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Денисов

Уже откатили - маркет пропал со второй позиции) Пару часов назад картина была другая...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Соболев

Из всех щелей "крупнейший ретейлер". Сколько комментов купили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Zoibana

Лично мне занесли за 15

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Станиславович

Яндекс вообще ушлая конторка

Ответить
0
Развернуть ветку
Askarbek Muratbekov

Del

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 88 комментариев
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Eastman Chemical планирует построить во Франции завод по переработке пластмасс стоимостью 1 млрд долларов

Eastman Chemical планирует потратить до $1 млрд на строительство крупнейшего в мире завода по переработке молекулярного пластика во Франции, пишет Seeking Alpha.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

null