{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заработать оконной компании в интернете?

После публикации отчета АКАР стало понятно, что в 2019 году реклама массово начала переходить в Интернет. Это тенденция сохранится на ближайшие несколько лет. Все прочие способы привлечения клиентов: телевидение, радио, газеты, визуальная реклама на улице будут неуклонно сдавать свои позиции.

Рост рынка рекламы в 2019 году, Россия АКАР

Но оконные компании до сих пор не понимают, как в Интернете получать недорого и быстро заказы. Пока 1 качественная заявка обходится для оконной компании от 800 до 1500 руб. в зависимости от региона. О регулярности получения таких заявок речь даже не идет.

Предлагаю рассмотреть несколько способов получения заявок-заказов на пластиковые окна, оценим +/-, посчитаем примерный бюджет.

1) Создать собственный сайт по продаже пластиковых окон:

Бюджетный вариант: Заказать у фрилансеров на платформе какого-либо CMS (Wordpress, Joomla, 1-C и т.д.). Наполнить его полезным контентом (10-20 статей), сделать форму-заявку или калькулятор. Стоимость примерно 10-30 тыс. руб.

Профессиональный вариант: Заказать в студии по разработке сайтов. Возможно будет тоже на какой-либо стандартной CMS, но возможно и что-то оригинальное. При этом будут проработаны и улучшены юзабилити сайта, SEO-оптимизация, дизайн. Стоимость примерно 50-200 тыс. руб.

Преимущества:

· Получаем постоянную платформу для получения заявок.

· При правильном маркетинговом продвижении постоянный рост трафика и количества заявок.

· Повышаем узнаваемость компании в Интернете, формируем положительны инновационный образ.

Недостатки:

· Постоянные ежемесячные расходы на хостинг, аренду доменного имени, зарплату администратору сайта.

· На начальном этапе придется тратить на контекстную и таргетинговую рекламу. Если будут ошибки в продвижении, то эти расходы могут стать постоянными, ежемесячными.

· Даже при правильном развитии занятие ТОПовых позиций в поисковиках Google и Яндекс могут занять годы.

Данный вариант подойдет для средних и крупных компаний с продажами не менее 10 тыс. кв.м. пластиковых окон в месяц. Мелкие оконщики просто не понят этот путь

2) Открыть и вести группы в самых популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Это две самые крупные социальные, распространённые в России. На 2019 год насчитывается десятки миллионов пользователей.

Популярность социальный сетей в 2019

Казалось бы, вот он Клондайк для компаний, продающих пластиковых окон. Однако большинство SMM-щиков считают эту темой «токсичной». 90-95% групп и сообществ, запущенных в социальных сетях, либо совсем прекратили активность, либо ведут вялотекущее существеннее.

Причины тут две:

1) Слишком общая целевая аудитория, которая охватывает практических всех пользователей.

Покупатели окон 2018 О.К.Н.А. Маркетинг

2) Очень редко осуществляется покупка и замена окон. Даже если брать некачественное окно, оно может прослужить 5-10 лет, а качественное от 20 до 50 лет. Нет необходимости быть подписчиком группы и читать ее новости, если тебе понадобится пластиковое окно один-два раза в жизни.

Бюджетный вариант: Самостоятельно создать сообщество в социальной сети, наполнять контентом, заполнить товарные предложения.

Профессиональный вариант: нанять фрилансера или компанию по оказанию SMM-услуг. Стоимость от 3-20 тыс. ежемесячно

Преимущество:

· Недорогой канал для привлечения клиентов

· Поисковые системы Google, Яндекс будут лучше выдавать эту страницу в своих результатах, чем не раскрученный сайт

· Позволяет более адресно и лично общаться с заказчиком

Недостатки:

· Очень малая результативность. При расходах на платного SMM-щика есть шанс не окупить даже его работу

· При отсутствии штатного сотрудника придется уделять самостоятельно время и ресурсы на разработку уникального контента. Так как оконщики большей частью технического склада ума, то контент выходит однообразный и скучный. Можно это наблюдать в 90% сообществ оконных компаний в социальных сетях.

Отдельно упомяну Instagram и YouTube. Тут без найма профессионалов не обойтись. Для получения отклика на этих каналах придется ежедневно креативить и изобретать новомодные фишки. Благодаря своим ярким, полезным фото и видео могут привлекать большое количество подписчиков и читателей, но % заявок будет настолько низким, что не окупится работа наемного сотрудника.

3) Следующий путь – создать посадочную страницу (landing page) с анкетой на заявку и с помощью контекстной и таргетинговой рекламы нагонять туда трафик и получать заявки.

Бюджетный вариант: создать страницу в онлайн конструкторе, например, Tilda, потом платить ежемесячную оплату. Нет необходимости покупать домен, арендовать хостинг. Стоимость от 150 до 1500 руб. в месяц.

Профессиональный вариант: нанять фрилансера или компанию по созданию landing page. Стоимость: 5-10 тыс. руб. Дополнительно придется оплачивать хостинг и домен.

Преимущества:

· Самый эффективный вариант на сегодняшний день привлечения заявок на покупку пластикового окна.

· Можно быстро создать и запустить, ориентируясь на определенную целевую аудиторию и регион. Например, люди старше 40 лет из Москвы видят одну страницу, а молодежь 20-30 лет из Петербурга совсем другую.

· Можно точно отследить расход и доход по этому каналу.

Недостатки:

· Эффективность хоть и высокая, но рентабельность снижается. Запросы в контекстной рекламе высококонкуретные, поэтому цена на показ/клик растет с каждым годом. Заявка стоимостью в 1500 руб. уже никого не удивляет, хотя в 2012 была всего – 300 руб.

· Нужно обновлять постоянно посадочные страницы. Хотя бы 1 раз в месяц.

· Схема работает пока есть бюджет на рекламу (контекстную или таргетинговую). Если оконная компания не готова тратить не менее 20 тыс. руб. в месяц на рекламу, то вся затея теряет смысл.

4) Нестандартное решение предлагает компания ОКНА МЕДИА. Оконные калькулятор по принципу торгового агрегатора.

Оконный калькулятор ОКНА МЕДИА

Компании вносят свои предложения. А покупатель получает готовые предложения сразу от нескольких компаний. Ему нет необходимости просматривать десятки сайтов и искать выгодное предложение.

Стоимость: Пока идет тестовая версия, поэтому все бесплатно. Как для оконных компаний, так и для покупателей

Преимущества:

· Компания получает посадочную страницу о своими контактными данными, а так как портал по теме «пластиковые окна» находится в ТОПе у поисковиков, то сразу попадают в индексацию

· Компании получают страницу для сбора и обработки отзывов. Отзывы существенно влияют на принятие решений о покупке пластикового окна.

· Компании могут вести свой блог и публиковать новости, акции, новинки.

· Бесплатно получают заявки на окна

· Заявки очень детализированы. Не просто размеры окна и контакты заявителя, но и название профиля, фурнитуры, вид стеклопакета, стекла, доставка, монтаж и даже желаемое время для звонка.

· Подходит для всех компаний: мелких и крупных

Недостатки:

· Неопределенна стоимость лида (заявки). На тестовом этапе бесплатно. Потом возможно будет платно, предположительно не более 500 руб. за заявку.

· Отсутствие техподдержки.

Видео о регистрации в Калькуляторе ОКНА МЕДИА

Регистрация на портале ОКНА МЕДИА

Вот, пожалуй, и все, что хотел рассказать о способах получения закаpов из Интернета для компаний, продающих пластиковые окна. Если кто-то еще знает, пишите в комментариях, обязательно попробую)))

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда