Торговля Татьяна Боброва
4 071

«Магнит» с партнёром запустили тестирование доставки продуктов из супермаркетов в Краснодаре

Пока сервис тестируют в пяти магазинах «Магнит Семейный».

  • Ритейлер «Магнит» запустил доставку продуктов из своих супермаркетов в Краснодаре. Пока сервис тестируют в пяти магазинах сети.
  • Пользователи могут оформить заказ с помощью мобильного приложения местной компании Broniboy. Сервис специализируется на доставке еды из кафе и ресторанов. Время доставки не сообщается, но «Магнит» обещает сделать её «максимально оперативной».
  • «Магнит» тестирует услугу доставки из супермаркетов «Магнит Семейный», отмечают «Ведомости». Их площадь составляет около 4300 м², площадь магазинов у дома — около 480 м².
  • Запуск доставки — один из проектов «Магнита» по расширению портфеля сервисов для покупателей, отмечает ритейлер. В рамках сервиса компания оценит покупательский отклик и отработает бизнес-процессы для масштабирования проекта.
  • Сейчас большинство ритейлеров развивают услугу доставки продуктов с помощью сторонних сервисов — Instamart, iGooods, Golamago и других.
  • Добавлено 31.05.2019: «Магнит» также протестирует доставку в Москве и Казани — там подключено по одному супермаркету. Сеть сотрудничает с сервисом доставки продуктов iGooods, рассказали vc.ru в компании. Официальный запуск доставки намечен на начало июня 2019 года.

#новость #магнит

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 40, "likes": 19, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 69877, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 16:30:52 +0300" }
{ "id": 69877, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69877\/get","add":"\/comments\/69877\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69877"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Конечно зависит от магазина, но... Люди которых я там видел не выглядят как те, кто покупает продукты с доставкой.
На самом деле, если смотреть в целом, то хуже магнита только дикси, сейчас магазины выглядят как бичёвник.

Ответить
10

зато многие выглядят как те, кто может позволить купить себе яхту, а стоят за мной на кассе в пятерочке

Ответить
1

Пятерочка норм магазин) Бытовую химию и продукты федеральных брендов спокойно можно покупать. Еще часто ругают пятерку за плодоовощную стойку, но где я бываю там все норм, без гнилья.

Ответить
2

Плодовоовощная стойка у сетевиков это дно. Она нормальная только для тех кто не видел нормального магазина овощей с двумя-тремя вариантами одной позиции.

Ответить
2

А вы видели стойку, где бывает Илья? Сомневаюсь.

По теме: я бы из Магнита заказывал доставку, мне норм.

Ответить
0

так у пятерки по многим позциям в плодоовощных по 2-3 позции. Огурцов 3, яблоки 2-3, бананы 1-2, помидорки 2-3, чеснок 2е и т.д.

Ответить
–1

пришлю фотографию как должна выглядеть плодовоовощная стойка. По вкусу овощей и фруктов тоже все устраивает?

Ответить
0

хз, я там только бананы беру и чеснок, и они норм. Остальное во вкусвиле, но там нет таких больших стоек.

Ответить
0

Ну как то так это должно выглядеть) а пока убого и по выбору и по вкусу

Ответить
1

Выглядит хорошо, будем ждать чтоб в основной массе магазинов было так, я только за)

Ответить
0

Слишком высокие стеллажи. Это что, мне каждый раз высокого дядю нужно будет просить, чтобы он мне фрукты с верхней полки доставал? В конечном счёте не так важно как лежит, важно качество и ассортимент.

Ответить
2

просроченные продукты с доставкой на дом. збс))

Ответить
1

Магнит сейчас активно улучшает качество продуктов в магазинах. Курьер так же дополнительно проверяет их качество перед тем, как собрать заказ и отвезти клиенту.

Ответить
1

перебитые даты на упаковках трудно отличить от настоящих) цены там конечно демократичные, большинство наверно потому и покупают эту продукцию, но если будет доставка, то выйдет дороже, чем сходить в магазин. хотя случаи бывают разные и кто-то физически не может дойти. поживём увидим, короче говоря, что получится из этой идеи

Ответить
3

Наконец-то до больших игроков дошло. Надеюсь, лет через 20 вообще отпадет эта унизительная традиция походов в магазин за продуктами

Ответить
1

Нейминг мобильного приложения отличный.

Ответить
0

И логотип прекрасный, стараемся 👌

Ответить
1

блин, только по 5000 магазинов открыли в каждой уважающей себя розничной сети, щас все перейдут на доставку и "давай по новой, Миша..."

Ответить
1

Хорошая новость. Российский ритейл начинает шевелиться в условиях падения потребления. Лучше поздно, чем никогда

Ответить
0

Доставка из Перекресток по составу ЦА склонных к доставке выглядит более оправдано, чем из дыр под названием Магнит((

Ответить
0

Вообще новость неинформативная, где суть - доставка бесплатная или платная, от какого чека?

Ответить
2

Доставка всегда стоит 99₽ и доступна в радиусе 3 км от магазина

Ответить
0

А цена промо-позиций такая же, как в магазине?
Замечал у инстамарта, что цены на полке в метро и их сайте отличаются не в лучшую сторону.

Ответить
2

Цена на все товары включая скидочные пока будет на 1% ниже, чем в магазине, но я этого не говорил :)

Ответить
0

Что ты на это скажешь, Утконос?

Ответить
0

в любом случае доставка это реально выход для многих (кто вечно занят - особенно). заказать небольшой набор из ежедневной продуктовой корзины на дом не такая уж и плохая идея.

Ответить
0

Ип Мамедов

Ответить
0

Готов обсудить и запустить пилот с заинтересованным магазином на доставку за 50р и ниже без дотаций и инвестиций.

Ответить
0

На самом деле круто. Я частенько по акции беру коробками. А потом пру это все к машине, а потом домой.
;)
Например, долгоиграющее молоко. А оно, сука, тяжелое. Когда дешево, взять хочется впрок - но берешь одну упаковку и все.

Но молоко и в магните молоко, какая разница...

Ответить
0

"Магнит" и доставка на дом - это даже не фантастика, это просто анекдот какой-то.

Ответить
0

многие заказывали доставку из магнита через другие службы. теперь сами повозят))))

Ответить
0

Может быть... Я знаю только, что до него все либо ногами ходят, либо активно обходят стороной.

Ответить
0

Было бы прикольно,если это новшество зашло не только в Краснодаре!Я считаю очень удобно-на сайте заказал,оплатил и тебе домой принесли. И ходить никуда не надо,и в очереди не стоять, да и до квартиры тащить пакеты не надо!

Ответить
0

Юлия, попробуйте iGooods.ru

Ответить
0

Давно пора

Ответить
0

Очень удобная услуга.В Волгограде эта услуга уже работает в "Ашане".Если заказал до 12 часов,то привозят заказ в этот же день.Также можно заказать,чтобы тебе собрали заказ,если у тебя нет времени ходить по магазину.Ты только приезжаешь и оплачиваешь в кассе собранный сотрудниками магазина для тебя заказ.

Ответить
0

Живу в Краснодаре и как раз плодоовощная стойка в "Магните" неплоха. Но даже овощи не стала бы заказывать по доставке. Хлеб, мясо, рыбу? Никогда.

Ответить
0

У нас в Челябинске есть доставка продуктов из магазинов премиум-сегмента, и есть отдельные сервисы доставки продуктов, которые могут закупить, где скажешь, и привезти домой. Честно говоря, не знаю, насколько такая услуга популярна у нас городе. Но вот конкретно в случае с Магнитом, если эта мера направлена на привлечение и удержание клиентов, лучше бы над качеством продукции работали.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }