Люксовые бренды вступают в интернет-торговлю
Люксовые бренды – это всегда признак стабильности, вневременности и высокого статуса. Винтажные платья от Chanel и Dior мало теряют в цене со временем. Всё говорит о том, что жить этому сегменту всё время.
Люксовый сегмент традиционно консервативен, т.к. имея довольно маленькую, но весьма состоятельную базу покупателей, может её потерять в один момент и возврат столь взыскательной публики будет стоить дорого, поэтому так тщательно обставляется весь ритуал покупок, так много вкладывается в исследования и в такие изысканные интерьеры магазинов. В каких-то вещах люксовый ритейл является законодателем трендов, но в каких-то поступает очень осторожно.
Так было с интернет торговлей и присутствием в интернете, в то время, когда массмаркет уже вовсю осваивал эту территорию, люксовый сегмент говорил - «присутствие в интернете не допустимо для люксовых товаров», но времена меняются, в интернете сейчас все, и богатые, и бедные, и массмаркет, и люксовые товары. На прошлой неделе Hermes, пожалуй, самый консервативный люксовый бренд, запустил интернет-магазин в Китае
Burberry был одним из первых, если не первым, кто обозначил своё присутствие в интернете, можно сказать является трендсеттером в новых направлениях и вот месяц назад, 15 октября, заявил о том, что планирует выпуск 17 числа каждого месяца новых лимитированных коллекций.
Эту модель, правда, с более частой сменой коллекций, использует сегмент fast fashion. Да. почти один в один такая концепция!
Что заставляет люксовый бренд идти в эту сторону? Как ни странно, и не банально – покупатель. В стремительно изменяющемся мире, покупатель хочет актуальные вещи получить не через год, а хотя бы через месяц.
Как это изменит бизнес Burberry? В этом случае Burberry придётся адаптировать свои цепочки поставок под новые реалии, чтобы обеспечить новые коллекции в магазинах в указанных срок. И надеемся, что это будет встречено с радостью покупателями и с интересом конкурентами.
Что следующим падёт в люксовом сегменте? Может, появятся распродажи?)))
В удивительное время мы всё же живём! Технологии решают всё!