{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Люксовые бренды вступают в интернет-торговлю

Люксовые бренды – это всегда признак стабильности, вневременности и высокого статуса. Винтажные платья от Chanel и Dior мало теряют в цене со временем. Всё говорит о том, что жить этому сегменту всё время.

Люксовый сегмент традиционно консервативен, т.к. имея довольно маленькую, но весьма состоятельную базу покупателей, может её потерять в один момент и возврат столь взыскательной публики будет стоить дорого, поэтому так тщательно обставляется весь ритуал покупок, так много вкладывается в исследования и в такие изысканные интерьеры магазинов. В каких-то вещах люксовый ритейл является законодателем трендов, но в каких-то поступает очень осторожно.

Так было с интернет торговлей и присутствием в интернете, в то время, когда массмаркет уже вовсю осваивал эту территорию, люксовый сегмент говорил - «присутствие в интернете не допустимо для люксовых товаров», но времена меняются, в интернете сейчас все, и богатые, и бедные, и массмаркет, и люксовые товары. На прошлой неделе Hermes, пожалуй, самый консервативный люксовый бренд, запустил интернет-магазин в Китае

Burberry был одним из первых, если не первым, кто обозначил своё присутствие в интернете, можно сказать является трендсеттером в новых направлениях и вот месяц назад, 15 октября, заявил о том, что планирует выпуск 17 числа каждого месяца новых лимитированных коллекций.

Эту модель, правда, с более частой сменой коллекций, использует сегмент fast fashion. Да. почти один в один такая концепция!

Что заставляет люксовый бренд идти в эту сторону? Как ни странно, и не банально – покупатель. В стремительно изменяющемся мире, покупатель хочет актуальные вещи получить не через год, а хотя бы через месяц.

Как это изменит бизнес Burberry? В этом случае Burberry придётся адаптировать свои цепочки поставок под новые реалии, чтобы обеспечить новые коллекции в магазинах в указанных срок. И надеемся, что это будет встречено с радостью покупателями и с интересом конкурентами.

Что следующим падёт в люксовом сегменте? Может, появятся распродажи?)))

В удивительное время мы всё же живём! Технологии решают всё!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда