Торговля Татьяна Боброва
4 218

«Коммерсантъ»: британская сеть магазинов здорового питания Holland&Barrett запланировала выйти на российский рынок

С 2017 года компания принадлежит L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана.

  • Holland&Barrett Retail Ltd подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам. Компания хочет зарегистрировать бренд джемов, консервов, соков, косметических средств и других продуктов, а также для рекламных целей.
  • Источники «Коммерсанта» в инвестиционных кругах и на рынке розничной торговли также слышали о планах Holland&Barrett выйти в Россию. В компании не ответили на запрос. По словам одного из собеседников издания, сеть собиралась открыть несколько собственных магазинов в Москве или в партнёрстве с местными игроками.
  • С 2017 года Holland&Barrett принадлежит L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана. Сделка оценивалась в £1,77 млрд. В L1 не ответили на запрос. «Альфа-групп» также управляет ритейлером X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»).
  • Судя по заявке в Роспатент, наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров сети в «Перекрёстке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop, говорит источник издания. В X5 Retail Group заявили, что не знают о планах развития Holland&Barrett в России.
  • Опрошенные «Коммерсантом» эксперты также считают, что партнёрство с «Перекрёстком» может стать логичным вариантом и выигрышной стратегией для быстрого выхода нового бренда на рынок. Однако гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что Holland&Barrett нужна будет серьезная адаптация формата и доработка ассортимента для открытия собственных точек.
  • Holland&Barrett основана в 1870 году в Великобритании. У сети более 1,3 тысяч магазинов в 16 странах. В 2018 финансовом году выручка компании составила £702,5 млн, что на 7,1% больше год к году.

#новость

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 69936, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 May 2019 07:56:17 +0300" }
{ "id": 69936, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69936\/get","add":"\/comments\/69936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
21 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Через размещение отделов на площадках Х5, можно заводить в РФ любую торговую сеть)

Ответить
4

X5+L1=XL6

Ответить
3

Вообще-то X5+L1 = 5(X + 1/5L)

Ответить
3

Private Person сегодня подсуетился и купил сегодня домен HollandBarrett.ru ))

Ответить
0

Дак у них же hollandandbarrett.com

Ответить
0

Будет ru.hollandandbarrett.com or hollandandbarret.com/ru например

Ответить
0

Не забудьте купить holandbarrett.ru, hollandbarett.ru, hollandbarret.ru, holandbaret.ru

Ответить
2

Альтернатива Iherb в оффлайн-ритейле.

Ответить
1

с оригинальным названием выходить на российский рынок - идея крайне сомнительная, если речь про отдельные магазины.

Ответить
0

почему? в РФ отлично заходит все, что не ассоциируется с производством в РФ, особенно в премиум сегменте, а продукция Холланд точно будет рассчитана не на покупателей по скидкам

Ответить
0

сложное название для массового рынка в РФ. тот же Вкусвилл, не являясь дешевым, работает на большую аудиторию. если это не будет премиумом, а будет массовым продуктом, то среднестатистический человек будет такую заморскую историю обходить стороной.

Ответить
0

еще раз: это никакого отношения не имеет к массовому рынку. Аудитория Вкусвилла ничтожна в сравнении с аудиторией Магнита или X5 (данные по выручке легко найти) Ничтожна она будет и у данного вендора, чья потенциальная аудитория еще ниже, чем у Вкусвилла. Он занимается органик-линейкой и биодобавками, которые на российском рынке интересны 1-2 % населения и территориально ограничены преимущественно агломерациями Мск и Питера.

Ответить
0

Ничтожна она будет и у данного вендора, чья потенциальная аудитория еще ниже, чем у Вкусвилла

И смысл выходить?

Ответить
0

занять сегмент рынка с возможным потенциалом роста

Ответить
0

С Российскими продуктами из пальмового масла? Ну-ну :)

Ответить
4

а что не так с отечественными пальмами?

Ответить
1

Фридман&Авен

Ответить

Комментарий удален

0

Самое подходящее время в российской экономике)

Ответить
0

Что не в Европу, не хватает у эмигранта талантов для этого, только из России бабло выкачивать.

Ответить

Комментарий удален

0

Адаптированное название для российского рынка: Hoholland&Barrel

Ответить
0

Это хорошо что приходит новый игрок в сферу торговли в РФ. Область здорового питания важно развивать, скорее всего, на первых порах, и цена приятно порадует. С нетерпением жду открытия. Хотелось бы чтоб продукция появилась не только в Москве но и в магазинах обычных городов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }