«Коммерсантъ»: британская сеть магазинов здорового питания Holland&Barrett запланировала выйти на российский рынок Статьи редакции

С 2017 года компания принадлежит L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана.

  • Holland&Barrett Retail Ltd подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам. Компания хочет зарегистрировать бренд джемов, консервов, соков, косметических средств и других продуктов, а также для рекламных целей.
  • Источники «Коммерсанта» в инвестиционных кругах и на рынке розничной торговли также слышали о планах Holland&Barrett выйти в Россию. В компании не ответили на запрос. По словам одного из собеседников издания, сеть собиралась открыть несколько собственных магазинов в Москве или в партнёрстве с местными игроками.
  • С 2017 года Holland&Barrett принадлежит L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана. Сделка оценивалась в £1,77 млрд. В L1 не ответили на запрос. «Альфа-групп» также управляет ритейлером X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»).
  • Судя по заявке в Роспатент, наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров сети в «Перекрёстке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop, говорит источник издания. В X5 Retail Group заявили, что не знают о планах развития Holland&Barrett в России.
  • Опрошенные «Коммерсантом» эксперты также считают, что партнёрство с «Перекрёстком» может стать логичным вариантом и выигрышной стратегией для быстрого выхода нового бренда на рынок. Однако гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что Holland&Barrett нужна будет серьезная адаптация формата и доработка ассортимента для открытия собственных точек.
  • Holland&Barrett основана в 1870 году в Великобритании. У сети более 1,3 тысяч магазинов в 16 странах. В 2018 финансовом году выручка компании составила £702,5 млн, что на 7,1% больше год к году.
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Timur Kuzmin

Через размещение отделов на площадках Х5, можно заводить в РФ любую торговую сеть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Вообще-то X5+L1 = 5(X + 1/5L)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Придворов

Private Person сегодня подсуетился и купил сегодня домен HollandBarrett.ru ))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

Дак у них же hollandandbarrett.com

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

Будет ru.hollandandbarrett.com or hollandandbarret.com/ru например

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Не забудьте купить holandbarrett.ru, hollandbarett.ru, hollandbarret.ru, holandbaret.ru

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Ulianova

Альтернатива Iherb в оффлайн-ритейле.

Ответить
Развернуть ветку
sando

с оригинальным названием выходить на российский рынок - идея крайне сомнительная, если речь про отдельные магазины.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

почему? в РФ отлично заходит все, что не ассоциируется с производством в РФ, особенно в премиум сегменте, а продукция Холланд точно будет рассчитана не на покупателей по скидкам

Ответить
Развернуть ветку
sando

сложное название для массового рынка в РФ. тот же Вкусвилл, не являясь дешевым, работает на большую аудиторию. если это не будет премиумом, а будет массовым продуктом, то среднестатистический человек будет такую заморскую историю обходить стороной.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

еще раз: это никакого отношения не имеет к массовому рынку. Аудитория Вкусвилла ничтожна в сравнении с аудиторией Магнита или X5 (данные по выручке легко найти) Ничтожна она будет и у данного вендора, чья потенциальная аудитория еще ниже, чем у Вкусвилла. Он занимается органик-линейкой и биодобавками, которые на российском рынке интересны 1-2 % населения и территориально ограничены преимущественно агломерациями Мск и Питера.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович
Ничтожна она будет и у данного вендора, чья потенциальная аудитория еще ниже, чем у Вкусвилла

И смысл выходить?

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

занять сегмент рынка с возможным потенциалом роста

Ответить
Развернуть ветку
Antony Livshits

С Российскими продуктами из пальмового масла? Ну-ну :)

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

а что не так с отечественными пальмами?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Фридман&Авен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Бах

Самое подходящее время в российской экономике)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Что не в Европу, не хватает у эмигранта талантов для этого, только из России бабло выкачивать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даша Кузнецова

Это хорошо что приходит новый игрок в сферу торговли в РФ. Область здорового питания важно развивать, скорее всего, на первых порах, и цена приятно порадует. С нетерпением жду открытия. Хотелось бы чтоб продукция появилась не только в Москве но и в магазинах обычных городов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null