«Коммерсантъ»: британская сеть магазинов здорового питания Holland&Barrett запланировала выйти на российский рынок Статьи редакции
С 2017 года компания принадлежит L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана.
- Holland&Barrett Retail Ltd подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам. Компания хочет зарегистрировать бренд джемов, консервов, соков, косметических средств и других продуктов, а также для рекламных целей.
- Источники «Коммерсанта» в инвестиционных кругах и на рынке розничной торговли также слышали о планах Holland&Barrett выйти в Россию. В компании не ответили на запрос. По словам одного из собеседников издания, сеть собиралась открыть несколько собственных магазинов в Москве или в партнёрстве с местными игроками.
- С 2017 года Holland&Barrett принадлежит L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана. Сделка оценивалась в £1,77 млрд. В L1 не ответили на запрос. «Альфа-групп» также управляет ритейлером X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»).
- Судя по заявке в Роспатент, наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров сети в «Перекрёстке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop, говорит источник издания. В X5 Retail Group заявили, что не знают о планах развития Holland&Barrett в России.
- Опрошенные «Коммерсантом» эксперты также считают, что партнёрство с «Перекрёстком» может стать логичным вариантом и выигрышной стратегией для быстрого выхода нового бренда на рынок. Однако гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что Holland&Barrett нужна будет серьезная адаптация формата и доработка ассортимента для открытия собственных точек.
- Holland&Barrett основана в 1870 году в Великобритании. У сети более 1,3 тысяч магазинов в 16 странах. В 2018 финансовом году выручка компании составила £702,5 млн, что на 7,1% больше год к году.
0
показов
4.4K
открытий
Через размещение отделов на площадках Х5, можно заводить в РФ любую торговую сеть)
Комментарий недоступен
Вообще-то X5+L1 = 5(X + 1/5L)
Private Person сегодня подсуетился и купил сегодня домен HollandBarrett.ru ))
Дак у них же hollandandbarrett.com
Будет ru.hollandandbarrett.com or hollandandbarret.com/ru например
Не забудьте купить holandbarrett.ru, hollandbarett.ru, hollandbarret.ru, holandbaret.ru
Альтернатива Iherb в оффлайн-ритейле.
с оригинальным названием выходить на российский рынок - идея крайне сомнительная, если речь про отдельные магазины.
почему? в РФ отлично заходит все, что не ассоциируется с производством в РФ, особенно в премиум сегменте, а продукция Холланд точно будет рассчитана не на покупателей по скидкам
сложное название для массового рынка в РФ. тот же Вкусвилл, не являясь дешевым, работает на большую аудиторию. если это не будет премиумом, а будет массовым продуктом, то среднестатистический человек будет такую заморскую историю обходить стороной.
еще раз: это никакого отношения не имеет к массовому рынку. Аудитория Вкусвилла ничтожна в сравнении с аудиторией Магнита или X5 (данные по выручке легко найти) Ничтожна она будет и у данного вендора, чья потенциальная аудитория еще ниже, чем у Вкусвилла. Он занимается органик-линейкой и биодобавками, которые на российском рынке интересны 1-2 % населения и территориально ограничены преимущественно агломерациями Мск и Питера.
И смысл выходить?
занять сегмент рынка с возможным потенциалом роста
С Российскими продуктами из пальмового масла? Ну-ну :)
а что не так с отечественными пальмами?
Фридман&Авен
Комментарий удален модератором
Самое подходящее время в российской экономике)
Что не в Европу, не хватает у эмигранта талантов для этого, только из России бабло выкачивать.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Это хорошо что приходит новый игрок в сферу торговли в РФ. Область здорового питания важно развивать, скорее всего, на первых порах, и цена приятно порадует. С нетерпением жду открытия. Хотелось бы чтоб продукция появилась не только в Москве но и в магазинах обычных городов.