Как увеличить кликабельность карточки на Ozon в 2 раза
Мы использовали для этого анимированные обложки. Вот как это выглядело в ленте покупателя.
До анимированных обложек у нас были стандартные карточки товаров с инфографикой.
Для сравнения мы взяли одинаковые периоды в одну неделю. В эти периоды не было никаких акций, которые бы могли повлиять на эффект.
Какие результаты мы получили? Смотрите таблицу.
Анимированная карточка показывалась людям реже, 56 тысяч раз против 85 тысяч показов ранее. Однако, переходов стало больше. Конверсия карточки выросла в 2 раза. Добавления в корзину тоже выросли, на треть. Как следствие, мы получили на 60% заказов больше. И всё благодаря анимированным обложкам на Ozon.
Хотите больше трюков для маркетплейсов? Подписывайтесь на Telegram-канал (нет, это не локальный юмор VC); если хотите в видео, то Instagram или YouTube Shorts.
Начхать на мишуру в карточках, смотрю отзывы и реальные фото покупателей. Карточки часто такое же фуфло как изображение пироженных в рекламе и на упаковке - с реальностью 50% совпадение
Вы пытаетесь убедить, что фотография товара не имеет значения. Вы сами верите этому?
Первичный его тезис - отзывы пользователей и реальные фото юзеров. Остальное эмоции.
Ну фотография товара имеет значения, заметит пользователь товар или нет. Если заметит, дальше уже работают свои факторы, в т. ч. отзывы и реальные фото. Если не заметит, то человек просто не перейдёт на этап оценки товара.
В каком сервисе лучше делать анимированные обложки?
Понял, что операционно даже не знаю какое расширение имеют анимированные обложки. Всё руками делали дизайнер и менеджер по маркетплейсам.
Формат файла mp4, подобное можно сделать в AfterEffects, Figma, Adobe Spark, supa.ru. и т.д.
Ну, не знаю, не знаю. Я изучаю товар на карточках с самым большим количеством отзывов, ставлю фильтр по цене и из одинаковых товаров выбираю с самой низкой ценой. И всё равно, как там карточка оформлена. Но смотрю, что за продавец.
В целом, я делаю также. Но в одежде это сложнее, так как очень редко когда есть один и тот же товар. То есть, я понимаю, что телефон или шоколад одной и той же марки будет у всех одинаковый. И важнее цена и скорость доставки. Ну и отзывы по техническим моментам: упаковка, срок годности и т. п.
В одежде даже две белые бланковые футболки будут отличаться и фотография и подача продукта имеет большое значение.
Это все с вайлберриз пришло, я помню год назад на главной было запрещено всякую инфографику указывать, не говоря уже об этой мишуре. Сейчас откроешь все блестит сияет, крутится вертится . Долго сложно что то выбирать, голова начинает болеть
Вайлдбериз постоянно возвращается к лаконичному дизайну. Ждите, скоро будет, если тесты покажут эффективность.
Показали уже ☝️