{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Криптовалюты в качестве способа оплаты: 5 лайфхаков по увеличению конверсии платежных страниц для мерчантов

Не дайте покупателю ускользнуть в последний момент! Советы для e-commerce.

В мире электронной коммерции все больше мерчантов оценивают преимущества использования криптовалют в качестве способа оплаты. Это удобно для пользователей и позволяет расширить географию клиентов, а также получить дополнительные бонусы в виде низких комиссий и быстрых транзакций. Однако, чтобы максимизировать конверсию платежных страниц, необходимо уделить особое внимание деталям.

Для этой статьи мы выбрали 5 наиболее распространенных ошибок, снижающих конверсию вашего бизнеса, и для каждой предложили свое решение.

Кастомизация

Часто платежная форма обладает стандартными функциями и выполнена в стиле конкретного сервиса. В результате клиент видит разницу между интерфейсом магазина и формой, на которой происходит ввод платежных данных, что является одним из главных препятствий на пути к высокой конверсии: у покупателя складывается впечатление, что во время оплаты он покидает интернет-магазин, а это часто подрывает уверенность в безопасности транзакции и сохранности платёжных данных.

Основная цель кастомизации заключается в том, чтобы интегрировать страницу оплаты в общую визуальную концепцию вашего бренда и магазина. Кастомизация позволяет создать более гармоничное и неразрывное визуальное восприятие между страницей оплаты и сервисом, что в свою очередь, снижает риск отказа от покупки.

В 0xprocessing мы предлагаем настроить внешний вид страниц оплаты под конкретного мерчанта или PSP.

Акцент на кнопке важного целевого действия

CTA-кнопка – графический элемент на вашем сайте, который мотивирует посетителей страницы совершить целевое действие. Это своеобразный мост между вашим товаром или услугой и клиентом, поэтому ее важно выделить среди прочего.

Оптимизируйте цвет и размер кнопки так, чтобы она выделялась на фоне страницы. Используйте простой и понятный текст, например, "Pay with Crypto" или "Оплатить криптовалютой".

Рабочий вариант, которым пользуются многие компании — разместить кнопку в верхнем меню. При скролле страницы она постоянно на виду, но не раздражает пользователей.

Использование баннеров

Помимо яркой кнопки, вы можете добавить баннер или визуальный элемент на главной странице вашего веб-сайта или на страницах товаров/услуг, привлекающий внимание пользователей к возможности оплаты с помощью криптовалюты.

Баннер может содержать привлекательное изображение, текст, который подчеркивает преимущества использования криптовалюты, и ссылку, направляющую пользователей на платежную страницу. Этот элемент будет напоминать вашим посетителям о возможности использовать цифровые активы и повысит вероятность их выбора в качестве способа оплаты.

В качестве преимуществ вы можете указать:

– Безопасность и анонимность;

– Отличные курсы;

– Низкие комиссии;

– Возможность оплаты из любой точки мира.

Варианты оплаты

Пользователи могут иметь различные предпочтения в выборе платежных систем. Поэтому стоит указать все доступные варианты оплаты на странице оплаты, а также на странице чекаута. Не забывайте упоминать все нюансы, связанные с каждой системой оплаты. Это поможет быстро определиться с выбором и сэкономит время.

Перегруз шаблона устаревшими или нерелевантными способами оплаты вредит пользовательскому опыту — количество в этом случае не равно качеству и комфорту.

Один из способов увеличить конверсию платежей – сделать определенный вариант оплаты активным по умолчанию.

FAQ

Расскажите какие криптовалюты вы поддерживаете, как происходит процесс оплаты и возвратов, на что важно обратить внимание во время транзакций и еще примерно 1000 и 1 вопрос, на который вы можете дать ответ прямо на сайте. Важно помнить, что цель часто задаваемых вопросов — разобраться с возражениями клиентов, а не только дать посетителям дополнительную информацию, чтобы они могли принять решение быстрее.

В платежной форме 0xprocessing есть краткий FAQ об оплатах, который может послужить отличным базисом: 0xprocessing.com/payments-faq/

Оптимизация платежных страниц с использованием описанных лайфхаков поможет вам увеличить конверсию и обеспечить удовлетворение потребностей ваших клиентов. Проводите тестирования, отслеживайте поведение пользователей, улучшайте юзабилити сайта, и говорите на одном языке с вашими потенциальными клиентами. Все это обязательно принесет положительные результаты.

Связаться с 0Xprocessing можно:

На сайте 0xprocessing.com/

По почте [email protected]

Через бота в Telegram t.me/OxProcessing_bot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда