Криптовалюты в качестве способа оплаты: 5 лайфхаков по увеличению конверсии платежных страниц для мерчантов
В мире электронной коммерции все больше мерчантов оценивают преимущества использования криптовалют в качестве способа оплаты. Это удобно для пользователей и позволяет расширить географию клиентов, а также получить дополнительные бонусы в виде низких комиссий и быстрых транзакций. Однако, чтобы максимизировать конверсию платежных страниц, необходимо уделить особое внимание деталям.
Для этой статьи мы выбрали 5 наиболее распространенных ошибок, снижающих конверсию вашего бизнеса, и для каждой предложили свое решение.
Кастомизация
Часто платежная форма обладает стандартными функциями и выполнена в стиле конкретного сервиса. В результате клиент видит разницу между интерфейсом магазина и формой, на которой происходит ввод платежных данных, что является одним из главных препятствий на пути к высокой конверсии: у покупателя складывается впечатление, что во время оплаты он покидает интернет-магазин, а это часто подрывает уверенность в безопасности транзакции и сохранности платёжных данных.
Основная цель кастомизации заключается в том, чтобы интегрировать страницу оплаты в общую визуальную концепцию вашего бренда и магазина. Кастомизация позволяет создать более гармоничное и неразрывное визуальное восприятие между страницей оплаты и сервисом, что в свою очередь, снижает риск отказа от покупки.
В 0xprocessing мы предлагаем настроить внешний вид страниц оплаты под конкретного мерчанта или PSP.
Акцент на кнопке важного целевого действия
CTA-кнопка – графический элемент на вашем сайте, который мотивирует посетителей страницы совершить целевое действие. Это своеобразный мост между вашим товаром или услугой и клиентом, поэтому ее важно выделить среди прочего.
Оптимизируйте цвет и размер кнопки так, чтобы она выделялась на фоне страницы. Используйте простой и понятный текст, например, "Pay with Crypto" или "Оплатить криптовалютой".
Рабочий вариант, которым пользуются многие компании — разместить кнопку в верхнем меню. При скролле страницы она постоянно на виду, но не раздражает пользователей.
Использование баннеров
Помимо яркой кнопки, вы можете добавить баннер или визуальный элемент на главной странице вашего веб-сайта или на страницах товаров/услуг, привлекающий внимание пользователей к возможности оплаты с помощью криптовалюты.
Баннер может содержать привлекательное изображение, текст, который подчеркивает преимущества использования криптовалюты, и ссылку, направляющую пользователей на платежную страницу. Этот элемент будет напоминать вашим посетителям о возможности использовать цифровые активы и повысит вероятность их выбора в качестве способа оплаты.
В качестве преимуществ вы можете указать:
– Безопасность и анонимность;
– Отличные курсы;
– Низкие комиссии;
– Возможность оплаты из любой точки мира.
Варианты оплаты
Пользователи могут иметь различные предпочтения в выборе платежных систем. Поэтому стоит указать все доступные варианты оплаты на странице оплаты, а также на странице чекаута. Не забывайте упоминать все нюансы, связанные с каждой системой оплаты. Это поможет быстро определиться с выбором и сэкономит время.
Перегруз шаблона устаревшими или нерелевантными способами оплаты вредит пользовательскому опыту — количество в этом случае не равно качеству и комфорту.
Один из способов увеличить конверсию платежей – сделать определенный вариант оплаты активным по умолчанию.
FAQ
Расскажите какие криптовалюты вы поддерживаете, как происходит процесс оплаты и возвратов, на что важно обратить внимание во время транзакций и еще примерно 1000 и 1 вопрос, на который вы можете дать ответ прямо на сайте. Важно помнить, что цель часто задаваемых вопросов — разобраться с возражениями клиентов, а не только дать посетителям дополнительную информацию, чтобы они могли принять решение быстрее.
В платежной форме 0xprocessing есть краткий FAQ об оплатах, который может послужить отличным базисом: 0xprocessing.com/payments-faq/
Оптимизация платежных страниц с использованием описанных лайфхаков поможет вам увеличить конверсию и обеспечить удовлетворение потребностей ваших клиентов. Проводите тестирования, отслеживайте поведение пользователей, улучшайте юзабилити сайта, и говорите на одном языке с вашими потенциальными клиентами. Все это обязательно принесет положительные результаты.
Связаться с 0Xprocessing можно:
На сайте 0xprocessing.com/
По почте [email protected]
Через бота в Telegram t.me/OxProcessing_bot