{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ритейлер «Фасоль» открыл магазин без «классических» касс в Москве Статьи редакции

В отличие от магазина Amazon без продавцов, в проекте «Фасоли» есть сотрудники.

Ритейлер «Фасоль» открыл первый магазин без «классических» касс в Москве. Торговая точка площадью 47 м² находится на Ленинградском шоссе, сообщила компания Metro, которая развивает сеть «Фасоль».

Вместо обычных касс в магазине установлены две кассы самообслуживания — их работу контролирует сотрудник. Новый формат должен повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу, рассчитывают в Metro.

Кассы самообслуживания в магазине «Фасоль» Metro

Также в «Фасоли» установлены электронные ценники: оператор может автоматически поменять цены на весь товар — ранее продавцы меняли ценники вручную.

Metro запустила франшизу «Фасоль» в 2014 году. Сейчас в России открыто 1366 точек сети.

Офлайн-магазины без продавцов Amazon Go с 2018 года развивает американский интернет-ритейлер Amazon. Работа магазина полностью автоматизирована: за покупками посетителей следят камеры, установленные под потолком. Система заносит выбранные товары в виртуальный чек, а на выходе из магазина сумма покупки списывается со счёта покупателя на Amazon.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Novel

Как по мне, на таких кассах процесс обычно идет намного медленнее

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Дело в том что кассиры обычные требуют какую то еще запрплату и там типо выходные, соц пакет, а эти ящики с дисплеями готовы впахивать круглосуточно, главное чтобы их кормили электричеством и интернетом

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Ящик нужно ремонтировать, обслуживать, зарплата техников и тд. А кассира можно уволить, взять другого за меньшую зп и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Ха, ну вот как раз ты и не в теме. Ты можешь в математику и теорию, а то, что, как показывает практика, возле касс самообслуживания толпа и очередб - тебе не показатель. А то, что обычно возле таких касс бегает консультант, которому тоже платить надо - ты опять не подумал. А то, что охранников ставят в бОльшем количестве возле таких касс, и у них тоже зарплата...
Поставить человека на кассу куда менее геморно и универсально. А зп кассиров это копейки для магаза, на самом деле
Давай пока

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Откуда я - это твой аргумент? Трясешь головой, чтобы сойти за умного? Позорься дальше ога...
Я в Москве, и не только там. И вижу, что творится в карусели, ленте и линиях, где кагбэ кассы самообслуживания пытаются внедрить. Я видел хреновое удобство их и вижу, что это приводит к толпам.
Дальше что? С аргументами все?
Убейся

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда