{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ритейлер «Фасоль» открыл магазин без «классических» касс в Москве Статьи редакции

В отличие от магазина Amazon без продавцов, в проекте «Фасоли» есть сотрудники.

Ритейлер «Фасоль» открыл первый магазин без «классических» касс в Москве. Торговая точка площадью 47 м² находится на Ленинградском шоссе, сообщила компания Metro, которая развивает сеть «Фасоль».

Вместо обычных касс в магазине установлены две кассы самообслуживания — их работу контролирует сотрудник. Новый формат должен повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу, рассчитывают в Metro.

Кассы самообслуживания в магазине «Фасоль» Metro

Также в «Фасоли» установлены электронные ценники: оператор может автоматически поменять цены на весь товар — ранее продавцы меняли ценники вручную.

Metro запустила франшизу «Фасоль» в 2014 году. Сейчас в России открыто 1366 точек сети.

Офлайн-магазины без продавцов Amazon Go с 2018 года развивает американский интернет-ритейлер Amazon. Работа магазина полностью автоматизирована: за покупками посетителей следят камеры, установленные под потолком. Система заносит выбранные товары в виртуальный чек, а на выходе из магазина сумма покупки списывается со счёта покупателя на Amazon.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Novel

Как по мне, на таких кассах процесс обычно идет намного медленнее

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

В глобусе летит просто

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Там много сотрудников на подхвате, которые оперативно могут решить нетипичные случаи. Как-то было много лёгких покупок (по-моему, пакетики со специями), аппарат постоянно просил вернуть покупки в зону погрузки. Но в целом — отлично сделано, предпочитаю такие кассы, особенно когда не покупаем алкоголь.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Нет там этих корзин и выкладывания покупок, я посещаю глобус в котельниках, там система скан гоу, идёшь по магазину, сканирует что кладешь в корзину, приехал на кассу: сканер в монитор ткнул, пару кнопок надал и или принято или проверка, даже проверка не более 1 минуты. Чтоб я там был больше 2х минут... Никогда

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Я этот же Глобус посещаю. Соседи, видимо. Сканом не пользуюсь, только кассой самообслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

Выбор ваш, я со сканом по магазину хожу, удобно: всегда контроль расходов, видно на сколько набрал иногда просто останавливает: типа хватит жрать)))

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

попробуйте еще не брать корзинку. есть можно только то, что помещается в одну руку.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда