Свой бизнес: шесть вопросов для начинающих интернет-предпринимателей

Собственное дело — это постоянная работа, обучение новому и участие во всех бизнес-процессах. Если вы решились запустить бизнес, то нужно тщательно продумать перед запуском над следующим.

В закладки

Если свой бизнес, - это твоя мечта, задай себе перед стартом эти вопросы.

Свой бизнес — это мечта многих. Он дает независимость, самореализацию и хороший заработок в перспективе. Какие вопросы нужно задать себе в первую очередь, как грамотно построить бизнес-процессы и начать зарабатывать? Советами делятся эксперты торговой площадки Tiu.ru:

1. Что производить или продавать?
Личное предпочтение или интерес к каким-то товарам и услугам вовсе не гарантирует того, что вашим клиентам они тоже понравятся.

Личное предпочтение или интерес к каким-то товарам и услугам вовсе не гарантирует того, что вашим клиентам они тоже понравятся. Проверяйте идеи и изучайте рынок. Например, сделайте первые образцы или закупите небольшую партию товара. Пускай друзья и родственники проверят товар на себе и расскажут впечатления. Получая ответ “нет”, спрашивайте “почему”, ищите пути решения, чтобы сделать товар более привлекательным.

Если у вас есть офлайновый магазин, то с его ассортиментом проще выходить в онлайн-продажи. Но нужно проверить, будет ли этот товар пользоваться спросом в интернете. А случае, когда вы только хотите начать бизнес, то протестировать спрос можно и до того, как у вас появится товар. На маркетплейсе или конструкторе сайтов можно создать несколько карточек товара из того ассортимента, который планируете продавать. Так, вы проанализировать будущую цену товара и получите обратную связь от рынка — сколько раз просматривали товар, сколько заказывали и т. д. Если у вас закажут то, чего нет в наличии, извинитесь перед покупателем, сообщите, что ждете доставку и, если будет актуально, свяжетесь с ним, как только придет товар. Такой способ поможет с минимальными вложениями проверить спрос.

2. Кто потенциальные клиенты?
Важно помнить, что клиент покупает не товар, а удовлетворяет потребности, получает удовольствие от покупки или применения.

Важно помнить, что клиент покупает не товар, а удовлетворяет потребности, получает удовольствие от покупки или применения. Например, приобретая суперкар, человек получает помимо скорости, еще и престиж, статус, внимание и т.д. Поэтому традиционного таргетинга тут мало, нужно исходить из потребностей клиента и его потребительского опыта.

Изучайте аудиторию все время, наблюдайте и анализируйте, чтобы знать все о мотивах и условиях использования продукции. Вполне вероятно, что ваша аудитория шире, чем вы предполагали, или наоборот. Может даже оказаться, что это не те люди, о которых вы думали вначале.

3. Почему клиент должен выбрать именно вас?

Правильно построенные преимущества товара подталкивают клиентов к покупке. Стоимость может быть преимуществом, но не определяющим фактором. Здесь также играют роль упаковка, дополнительные товары и бонусы, быстрая доставка, гарантия, консультация. Главное, не делать основными преимуществами то, что есть у товара по умолчанию: непромокаемый дождевик, охлаждающий помещение кондиционер или моющий шампунь.

4. Как продвигать товар?
Используйте несколько каналов продаж: сайты, соцсети, прямые заказы, торговые площадки.

Используйте несколько каналов продаж: сайты, соцсети, прямые заказы, торговые площадки. Но нужно учитывать, что продавая через свой сайт, придется вкладываться в SEO-оптимизацию, а результат будет через несколько месяцев. Также придется разбираться в рекламе в поисковиках. В зависимости от категории товара можно и нужно использовать рекламу в соц.сетях. Но быстрее, дешевле и проще стартовать с маркетплейса. Так на Tiu.ru можно создать интернет-магазин с помощью конструктора сайта, проконсультироваться с менеджером о том, как лучше работать с вашей категорией товаров, использовать внутреннюю рекламу в каталоге маркетплейса и получать аудиторию уже готовую к покупкам. Кроме того, крупные маркетплейсы, такие как Tiu, много работают над SEO-оптимизацией, технологическими возможностями площадки и безопасностью. Поэтому, продавая на торговой площадке, вы сэкономите время и деньги на разработку, запуск сайта и привлечение покупателей.

5. Как не прогореть
Верный способ уйти в “минус” — недооценить важность цены.

Верный способ уйти в “минус” — недооценить важность цены. Ценовая политика начинается с себестоимости товара, конечной цены (для покупателей) и разницей между ними (маржа). Ошибки, которые вы можете совершить на данном этапе, — это неверно рассчитать себестоимость и перепутать маржу с прибылью.

В себестоимость входит не только стоимость сырья, но также оплата труда, сопутствующие расходы, оплата аренды помещения/электричества, налоги и сборы, а также потери. Купили ткань? Добавьте к ценнику оплату бензина за перевозку. Ткань дает усадку? Добавьте сантиметры для декатирования, оплату за воду, амортизацию стиральной машины, утюга и электроэнергии. Все это нужно обязательно учитывать в расходах, чтобы повлиять на прибыль и не остаться в минусе.

Важно также разграничивать роли владельца и работника, даже если это вы в одном лице. Вы должны получать оплату труда как работник и прибыль как предприниматель. Дохода вначале может и не быть, но важно его планировать и закладывать в финальную стоимость. Оплата труда также может быть не сразу, но ее тоже нужно закладывать в себестоимость. Надо учитывать все невыплаченные себе деньги и оценивать прибыль, когда вернете себе этот долг.

6. Как сформировать цену?
Финальная стоимость зависит не от себестоимости, а от конъюнктуры рынка и преимуществ вашего товара.

Финальная стоимость зависит не от себестоимости, а от конъюнктуры рынка и преимуществ вашего товара. Она должна быть выше суммы, которую вы получите, подсчитав все расходы на производство (с налогами, амортизацией, доставкой и т.д.). Если вы заказываете производство, подрядчик предоставляет стоимость, где это все уже учтено. Итак, формирование окончательной цены включает: цены продажи + цена ведения бизнеса, прибыли и средства для того, чтобы получить ее (налоги), сопутствующие расходы (10-15%). Последний пункт особенно актуален, если у вас нет постоянного производства, вы постоянно закупаете новые партии сырья, которое может отличаться.

Стоимость вашей продукции с самого начала запуска бизнеса должна быть а) реальной б) обоснованной для аудитории в) достаточной для развития вашего бизнеса. Не удивляйтесь тому, что конечная цена будет превышать себестоимость в 2-3 раза.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бороненко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 70689, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Jun 2019 11:46:07 +0300" }
{ "id": 70689, "author_id": 307228, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70689\/get","add":"\/comments\/70689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }