Торговля Татьяна Боброва
2 292

Lamoda и «Почта России» договорились построить распределительный центр в Подмосковье для обработки заказов

Центр будет обрабатывать только почтовые отправления с одеждой, обувью и аксессуарами.

В закладки

«Почта России» и Lamoda Group договорились о партнёрстве в развитии фулфилмента — стороны планируют построить в Московской области распределительный центр площадью до 100 тысяч м². Об этом vc.ru рассказали в Lamoda.

Строительство первой очереди центра площадью не менее 40 тысяч м² собираются завершить в 2021 году. Предприятие будет обрабатывать только почтовые отправления с одеждой, обувью, аксессуарами и товарами для интерьера.

«Почта России» сможет повысить качество обслуживания клиентов в сегменте fashion, добавили в Lamoda. Стороны планируют закрыть сделку после подписания обязывающих документов.

«Почта России» поставила перед собой задачу в ближайшие несколько лет сформировать логистическую экосистему для успешного развития рынка электронной коммерции в России. Достижение данной цели невозможно без компетенций, которыми обладают наиболее значимые игроки рынка ecommerce.

Николай Подгузов
гендиректор «Почты России»

В феврале 2019 года источники «Ведомостей» говорили, что Lamoda ведёт переговоры с компанией «Логопарк менеджмент» об аренде у неё части складского комплекса «Софьино» на Новорязанском шоссе. Ритейлер якобы хочет построить там склад на 50-60 тысяч м² с возможностью увеличения до 100 тысяч м².

В Lamoda подтвердили «Ведомостям», что «Софьино» рассматривается как один из вариантов для партнёрства. Сейчас ритейлер оказывает различные услуги в обработке и доставке онлайн-заказов нескольким клиентам, в том числе Calzedonia Group и Inditex, добавили в компании.

#новость #почтароссии #lamoda

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","lamoda"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 70875, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Jun 2019 16:53:21 +0300" }
{ "id": 70875, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70875\/get","add":"\/comments\/70875\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70875"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

... Я пожалуй воздержусь от заказов на Ламоде по почте

Ответить
6

Мода циклична, пока доставят — опять в тренде)

Ответить
4

Если мне приходит посылка, мне сначала бросают в почтовый ящик желтый листок, на котором что-то написано от руки. Иногда бланков нет и мне бросают кусок обертки от упаковки. Никогда не мог это прочитать. Затем я иду в ближайшее отделение. Там либо стоит очередь из 10-и человек, либо я должен просунуть голову в окошко и кричать, как резаный, пока кто-нибудь меня не услышит. В 50% случаев мне говорят "Это не к нам", тогда я беру квиточек и иду в соседнюю дверь и снова стою в очереди.. уже электронной. Когда подходит мой черед, то я от просовываю квиточек в окно и жду пока женщина найдет мою посылку. Это может занять 10 минут. Если вдруг пришло две посылки, но у меня нет квиточка, то вторую не выдадут. Я от руки заполняю квитанцию и отдаю тете. В 50% случаев посылка сильно помята, коробка раздавлена или нарушена. Москва. 2019.

Ответить
6

Электронная очередь на почте? Вы из 3019?

Ответить
3

В мо уже год как есть. Берешь квиточек и смотришь в табло. Все норм.

Но от очередей из людей прошлого поколения, что хотят некую хрень оплатить, что наше поколение с компа/мобилы оплачивает, никуда не денется.
Ровно этим же бесит и сбер.

Ответить

Комментарий удален

0

В каком районе МО светлое будущее уже наступило?

Ответить
4

Приложение ПР на телефоне + ускоренное получение через госуслуги.
Пришёл пуш, что посылка в почте, без паспорта пошёл в отделение и показал штрих-код на телефоне, ничего не заполняешь.

Ответить
2

Я хз, у меня вообще ноль проблем. Народ редко бывает, посылки выдают по смс на мобилу, ничего подписывать даже не надо.

Ещё я постоянно отправляю первым классом документы курьерой службой почты, в пределах 400км от Москвы доходит за 1-2 дня. До 800км до 3х дней.

Недавно хреновый курьер попался, дак мне из отдела контроля качества позвонили, сами как-то поняли, что он накосячил. Я аж подумал что туда "бигдату" завезли.

Ответить
1

к сожалению, да, у нацпочты РФ доставка последней мили не практикуется почти никогда, т.к. требует дополнительных финзатрат, как на саму доставку, так и на развитие логистики

Ответить
3

А вы знаете, что за дополнительные 100 рублей вам доставят посылку до квартиры. А если вы познакомитесь с почтальоном и будете отдавать эти 100 рублей лично ей в руки, то получите номер ее мобильного и будете получать эту посылку в удобное вам время.
Так решается проблема последней мили. Бабло побеждает зло.

Ответить
1

Видимо из-за давление, с учетом предыдущей новости о партнерстве авито с почтой. Ибо как-то рисково сотрудничать с компанией имеющую слабую репутацию

Ответить
1

Им заказы из H&M сначала бы раскидать.

Ответить
0

Уже тестируют

Ответить
0

Интересное предложение, но я думаю, что оно более актуально для больших городов! Я живу в маленьком городе и с Почтой России никогда не возникает никаких проблем с получением любой посылки. Извещение получил и забрал посылку на почте без всяких очередей за 5 -10минут!

Ответить
0

Зачем ходить на почту, если за 100 рублей можно не ходить? Даже если на почте нет очереди, весь поход все равно займет час. Соответственно, имеет смысл делать это, только если Ваше время стоит дешевле этих ста рублей.

Ответить

Комментарий удален

0

Удивлен, что раньше этого не сделали. На сколько я понимаю, львиная доля заказов прихдится на Мск и обл, поэтому постройка такого центра могла бы ускорить доставку, тем самым привлечь дополнительных клиентов. Единственно, что меня смущает, так это партнер в лице Почты РФ, у нее как раз проблемы со сроками и качеством услуг, а Ламода пытается делать на это акцент. Надо сначала дождаться строительства, а то проект может и не состояться ))

Ответить

Комментарий удален

0

Я думаю, что партнер в лице почты России выбран не случайно. Скорее всего будет получен кредит на реализацию проекта из гос банков, поэтому и выбор пал на почту. Т.к других причин для сотрудничества нет, это организация имеет низкую лояльность среди населения и бизнесу это вряд ли поможет ))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }