AliExpress начнёт доставлять в России заказы дешевле 150 рублей с помощью самолётов Статьи редакции

Это позволит сократить сроки доставки до крупных городов до двух недель, рассчитывают в компании.

  • С середины июня 2019 года AliExpress (входит в Alibaba Group) будет доставлять товары стоимостью менее 150 рублей в города-миллионники и европейскую часть России самолётом. Сейчас такие посылки отправляются из распределительного центра во Владивостоке только железнодорожным транспортом.
  • Это позволит сократить сроки доставки небольших посылок до крупных городов до двух недель. В AliExpress заверили, что новый способ доставки не отразится на конечной стоимости для покупателей.
  • Авиадоставка собственными силами предприятия или на пассажирских рейсах — дополнение к железнодорожным перевозкам, уточнили в «Почте России». Оператор «активно сотрудничает с Alibaba» и подстраивается под изменение объёмов заказов и ожидания клиентов по срокам, добавили в компании.
  • Российский рынок трансграничной торговли в 2018 году составил $3,24 млрд, подсчитали в Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ). Средний чек составил $9 — в два раза меньше, чем в 2015 году. Доля китайских товаров в отправлениях, обработанных «Почтой России», в штуках — 92,6%.
0
64 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ларин

У вас не было интернет-магазина. Еще как делают. И да есть чего только почта охренела

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Weber

Ага и "рожать вас никто не просил" все верно. Вы наверно слабо понимаете и ощущаете корреляцию комфорта для малого и среднего бизнеса с качеством жизни по стране в целом, а я вам скажу, что она есть. В экономике есть много не очевидных нюансов. Внутренний бизнес даже на дотациях от государства, экономике государства намного выгоднее, чем недотированный бизнес "из-за бугра", как минимум это создание рабочих мест, а как максимум - налоги, социальные отчисления, развитие внутренней инфраструктуры, а иногда даже собственное производство. Что вместо этого мы имеем, дотации международной торговли в ущерб внутренней, это двойной удар по экономике страны. Это не назвать другим словом как вредительство, так как деньги уходящие в Китай остаются в Китае, всё. Китай не будет платить нашим старикам пенсии, так же он не оплатит ОМС, не создаст рабочие места для граждан реа том количестве в котором нужно, не поднимет покупательную способность граждан. Вредительство идёт именно сверху, а не из-за того что у нас бизнесмены хреновые.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ларин

Производство бывает разной степени локализации. Китайскому оборудованию почти нет альтернатив в некоторых отраслях.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда