Xiaomi запланировала открыть 100 новых магазинов в России в 2019 году Статьи редакции

Открытие салонов позволит производителю смартфонов нарастить долю рынка, но не решит проблему «серого импорта», считают эксперты.

  • Партнёром Xiaomi по развитию розничной сети в регионах России стала «Марвел-Дистрибуция» — в 2019 году компания откроет 100 салонов китайского производителя в Астрахани, Волгограде, Калининграде, Курске, Краснодаре, Томске, Туле, Омске, Благовещенске и других городах. В 2020 году планируется дальнейшее расширение сети.
  • Xiaomi займётся инвестициями в маркетинг и даст партнёрам приоритет при отгрузке смартфонов. «Марвел-Дистрибуция» будет следить за продажами, ассортиментом и оформлением магазинов. В проекте отсутствуют франчайзинговые взносы, инвестиции не раскрываются. В «Марвел-Дистрибуция» считают, что партнёрами проекта могут стать нелицензионные продавцы Xiaomi.
  • У Xiaomi в России уже есть 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах, указывает «Коммерсантъ». Магазины Mi Store в крупных городах развивает компания «Смарт оранж». В компании не ответили на запрос издания.
  • Развитие розницы в регионах позволит Xiaomi нарастить долю рынка, но из-за высокой разницы в цене между товаром из неофициальных каналов и официальными поставками не решит проблему «серого импорта», считают опрошенные изданием эксперты. Кроме того, Xiaomi может столкнуться с дефицитом товара, поскольку российский рынок пока не является приоритетным для компании.
0
64 комментария
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Зачем вообще нужны розничные магазины по продаже телефонов, да ещё в таком количестве?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Пощупать можно и в днс/мвидео. Тут логика другая думаю)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

В Мвидео нет и сотой части того, что можно купить у Зяоми.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хоменко

Зяоми...как только не обозвали эту многострадальную компанию и ксяоми, и шаоми, и ксиаоми. Правильно СЯОМИ.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Они сами выбрали этот путь. Когда бизнес считает это важным, он локализует название на рынке. Так что на сегодня пусть будет Зяоми, потому что не Ксена, королева воинов, а Зена.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Она была китаянкой?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Нет. Но с чего это написание латиницей должно произноситься по правилам китайского языка?
Если "жигули" условный итальянец будет произносить как "джигули", разве кто-то имеет право возмущаться по этому поводу? Ну так и Зяоми.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хоменко

Латиница вещь интересная и каждый язык имеет своё произношение. Английский имеет прав на латиницу не больше чем любой другой язык. Почему у Вас в голове отложилось, что xiaomi не может читаться как сяоми(по правилам китайской транскрипции) , мне не понятно, вероятно, в силу ограниченности кругозора.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Да нипочему. Я же сказал, сегодня я решил написать так. Обычно говорю "ксяОми", по, условно говоря, правилам того языка, на котором говорю. Ведь латиница может читаться так, как читает большинство русскоговорящих.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда