Xiaomi запланировала открыть 100 новых магазинов в России в 2019 году Статьи редакции

Открытие салонов позволит производителю смартфонов нарастить долю рынка, но не решит проблему «серого импорта», считают эксперты.

  • Партнёром Xiaomi по развитию розничной сети в регионах России стала «Марвел-Дистрибуция» — в 2019 году компания откроет 100 салонов китайского производителя в Астрахани, Волгограде, Калининграде, Курске, Краснодаре, Томске, Туле, Омске, Благовещенске и других городах. В 2020 году планируется дальнейшее расширение сети.
  • Xiaomi займётся инвестициями в маркетинг и даст партнёрам приоритет при отгрузке смартфонов. «Марвел-Дистрибуция» будет следить за продажами, ассортиментом и оформлением магазинов. В проекте отсутствуют франчайзинговые взносы, инвестиции не раскрываются. В «Марвел-Дистрибуция» считают, что партнёрами проекта могут стать нелицензионные продавцы Xiaomi.
  • У Xiaomi в России уже есть 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах, указывает «Коммерсантъ». Магазины Mi Store в крупных городах развивает компания «Смарт оранж». В компании не ответили на запрос издания.
  • Развитие розницы в регионах позволит Xiaomi нарастить долю рынка, но из-за высокой разницы в цене между товаром из неофициальных каналов и официальными поставками не решит проблему «серого импорта», считают опрошенные изданием эксперты. Кроме того, Xiaomi может столкнуться с дефицитом товара, поскольку российский рынок пока не является приоритетным для компании.
0
64 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

У нас есть MI в ТЦ рядом с домо. Что-то не вижу там ажиотажа.. 1-2 человека заходят поглазеть.
Учитывая, какая мерзкая у Xiaomi поддержка в России..... кому это вообще надо?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Лапшин

В чем это проявляется? Ни разу не сталкивался, но в будущем думаю потребуется, нужно батарею заменить в нот4.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Купили у них телефон в подарок, человеку не понравился. Пыталсиь вернуть в магазин - коробка запечатана, чеки, все на месте. И тут началось... Заставили писать письмо в головной офис в Китай, никакие коммуникации не работают.. короче, хрен чего вернули. Товары есть, а сервиса точно нет. Все эти магазины - франшиза без какой-либо ответсвенности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

С чего это оно не подлежит? Просто срок возврата по причине "передумал" короче. Ну и если со смартфоном несколько дней походить - он явно товарный вид изменит уже. Интересно даже узнать, в каком это магазине вас так обманули.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Причина? Раз уж вы в курсе. С трусами, например, понятно. В чем проблема купить айфон, подарить его, а потом неиспользуя сдать, потому что он не нужен владельцу?

Начал вспоминать и копать, нашел вот это уточнение:

Исключение составляют случаи, когда технически сложные товары покупают дистанционно (в интернет-магазинах). Их можно вернуть в течение 7 дней после доставки (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1). Такие особенности возврата связаны с тем, что в момент совершения покупки нет возможности ознакомиться с товаром непосредственно.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда