{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Adidas: в Instagram продает не только малый бизнес

Adidas: в Instagram продает не только малый бизнес Подготовлено мной для Telegram-канала «Цифрозор»

Мы знаем, что многие компании малого бизнеса активно развивают продажи в Instagram. Наиболее продаваемые ниши: • косметика, парфюмерия • услуги косметологов • одежда, fashion • аксессуары и украшения • домашний декор • хендмейд • еда.

В мае 2019 г. Instagram анонсировал открытие страницы-магазина @shop, который как раз позиционируется как "праздник для малого бизнеса со всего мира". На фотографиях товаров стоит значок корзины и покупки можно совершать в открывающейся в приложении странице магазина.

Так выглядят картинки в  @shop на телефоне

Но параллельно идет работа Instagram с крупными брендами. В марте 2019 г. Instagram запустил в США в режиме тестирования бета-программу покупок с более чем 20 брендами beauty and fashion (в т.ч. Adidas, Anastasia Beverly Hills, ColourPop, Huda Beauty, KKW Beauty, Kylie Cosmetics, Nike, Ouai Hair). В бета-версию добавлена кнопка "Checkout" с функцией непосредственного взаимодействия бренда с конечными покупателями, в т.ч. оформление покупок, оплата и управление заказом без перех.

Adidas, находящийся в контрольной группе брендов, активно использует и традиционный вариант приложения Instagram. В первые три месяца 2019 года онлайн-продажи бренда выросли на 40% по сравнению в аналогичным периодом 2018 г. CEO компании заявил, что без сомнений на положительный рост в 1 квартале оказал влияние Instagram.

В России аккаунт Adidas в Instagram имеет более 0,5 млн.подписчиков. Активно используют Instagram для взаимодействия с аудиторией и такие крупные бренды, как Aeroflot (0,5 млн.подписчиков), Золотое Яблоко (2,3 млн.подписчиков), ИКЕА (1,4 млн.подписчиков).

Всего в России по разным данным насчитывается от 20 до 30 млн. пользователей Instagram. Более 60% аудитории составляют женщины, из них 67% - от 18 до 34 лет.

Интересно, как скажется на малом бизнесе массовый переход в Instagram крупных брендов с удобными сервисами и высоким уровнем автоматизации продаж?

0
2 комментария
Дарья Июньская

Золотое яблоко вообще оккупировал бьюти-инста-пространство. Судя по всему, неплохо работает.
Интересная статистика, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Galina Tsvetkova
Автор

Спасибо! Да, надо к методам этого Яблока присмотреться )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда