«Яндекс.Маркет» запустит сервис для аналитики онлайн-торговли в России в режиме реального времени Статьи редакции

Эксперты не уверены, что платформа сможет охватить весь рынок.

«Яндекс.Маркет» запустил в тестовом режиме сервис для аналитики российского рынка онлайн-торговли, предназначенный для производителей и продавцов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Платформа «Яндекс.Маркет Аналитика» позволяет в режиме реального времени анализировать объёмы продаж в денежном и количественном показателях. Система собирает данные из «Яндекс.Маркета», у продавцов-партнёров и из открытых источников (например, Росстата).

Пример данных, которые «Яндекс.Маркет» обещает дать клиентам
Пример данных, которые «Яндекс.Маркет» обещает дать клиентам
Пример данных, которые «Яндекс.Маркет» обещает дать клиентам

Полноценный запуск платформы запланирован до конца 2019 года. Стоимость доступа «Яндекс.Маркет» не раскрывает. В компании также не раскрывают число партнёров, которые уже подключились к сервису, но говорят, что они из разных сфер: детские товары, автомобильные товары, электроника и прочие.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что новый сервис не сможет охватить весь российский рынок электронной коммерции и не будет конкурировать с аналитическими компаниями, а скорее поможет им.

Для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков: Tmall, Ozon, Goods.ru, Wildberries, а также данные больших игроков, не представленных на «Яндекс.Маркете», но имеющих исключительное влияние на онлайн-продажи.

Максим Быстрицкий, гендиректор исследовательской компании GfK Rus

Оборот «Яндекс.Маркета» в 2018 году, по собственным данным, составил 170 млрд рублей. На площадке представлены более 25 тысяч продавцов, ежедневно её посещают 3,7 млн пользователей.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Shevtsov

Рынку не хватает аналитики. Предприниматели, как слепые котята, не знают за что схватиться.

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

Человек без знания Python - слепой котёнок. Ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Проблема в том, что публичная доступная всем аналитика не является конкурентным преимуществом и не дает предпринимателю никакой ценности поскольку: 1. слишком укрупнена 2. легко доступна любому

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

проблемы надуманны из-за неверного использования даже публичных данных, не говоря уже о том, что некрупные бренды вообще даже до публчиной не доходят

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда у вас такие данные?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Личное мнение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Пунтус

так возьмите данные у GfK, если нужна аналитика? или думаете у Яндекса за счет неполноценности данных будет дешевле? Есть же так же отчет по популярности товаров на маркете, бесплатный, думаю +/- этот отчет будет коррелировать с продажами

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

И какая аналитика многим нужна?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Как поднять бабла (с)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Какие замечательные возможности для манипуляции рынком открываются!

А если этот продукт будет того же уровня и направленности, что и Яндекс.Новости, то тогда уж точно заживем и еще как! ))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда