{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Магнит» установил в шести магазинах автоматы для приёма пластиковых бутылок в обмен на скидки Статьи редакции

Подобные аппараты уже есть в магазинах сети «Вкусвилл».

Ритейлер «Магнит» и российское подразделение пивоваренной компании Efes совместно установили пандоматы в магазинах «Магнит Семейный». Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе AB InBev Efes.

Автоматы по приему использованной тары принимают алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л. После приема тары устройство печатает купон со скидкой 10% на продукцию бренда «Белый медведь».

Каждый пандомат рассчитан примерно на 400 единиц тары. AB InBev Efes заявляет, что разные виды упаковки в аппарате хранятся отдельно — при приеме тары устройство считывает штрих-код и распознает материал.

Проект проработает в тестовом режиме с июня по сентябрь 2019 года. Пандоматы расположены в шести магазинах сети — в Москве, в Красногорске и Краснодаре.

В начале июня 2019 года ритейлер X5 Retail Group и компания Unilever договорились вместе устанавливать автоматы для приёма пластиковых бутылок в магазинах «Перекресток» и «Карусель». Также Пандоматы работают в некоторых магазинах «Вкусвилл».

0
73 комментария
Написать комментарий...
sando

вначале обрадовался, а потом захотел обоссать всех причастных. "мы заботимся об экологии - выпьем же пивка".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Бренд походу не угодил. Вот если бы что нить рублей за 300, тогда да.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ванжа

Не бренд Эфеса, а сама марка. Не самое дешевое (бичи такое не пьют, балтика 9 форева), но при этом весьма омерзительное. Таким образом просто продажи хотят подстегнуть вместо работы над качеством. И стимулировать сбор сырья пивными купонами - идиотизм. Как вы себе представляете детвору, которых взрослые учат, что убирать за собой хорошо для экологии - и которые несут бутылки в постамат с характерным пивным логотипом? Если уж и давать купоны, то на всю продукцию в пластике и металле - у магнита наценка двухкратная на лимонады и пиво, они не обеднеют в выручке. А то, что они сделали сейчас - чистой воды коммерция и лишняя реклама унылого пива - производитель и магнит повышают продажи, ловят рекламу и не особо беднеют в скидке 10% на шмурдяк. Вдобавок еще и наварятся на пластике.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Какой кошмар, эти уроды пиво рекламируют! Что они вообще себе позволяют?! Это ж надо производитель пива коммерцией занимается! Как я вообще детей воспитывать буду, там же КУПОНЫ!!

Простите, но пример с детворой какой-то отдельный пиздец. Охуенная акция, надеюсь таких будет побольше и другие производители тоже не останутся в стороне. Уверен, что нытье на тему, что все опять не так тоже никуда не денется.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда