«Магнит» установил в шести магазинах автоматы для приёма пластиковых бутылок в обмен на скидки Статьи редакции
Подобные аппараты уже есть в магазинах сети «Вкусвилл».
Ритейлер «Магнит» и российское подразделение пивоваренной компании Efes совместно установили пандоматы в магазинах «Магнит Семейный». Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе AB InBev Efes.
Автоматы по приему использованной тары принимают алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л. После приема тары устройство печатает купон со скидкой 10% на продукцию бренда «Белый медведь».
Каждый пандомат рассчитан примерно на 400 единиц тары. AB InBev Efes заявляет, что разные виды упаковки в аппарате хранятся отдельно — при приеме тары устройство считывает штрих-код и распознает материал.
Проект проработает в тестовом режиме с июня по сентябрь 2019 года. Пандоматы расположены в шести магазинах сети — в Москве, в Красногорске и Краснодаре.
В начале июня 2019 года ритейлер X5 Retail Group и компания Unilever договорились вместе устанавливать автоматы для приёма пластиковых бутылок в магазинах «Перекресток» и «Карусель». Также Пандоматы работают в некоторых магазинах «Вкусвилл».
вначале обрадовался, а потом захотел обоссать всех причастных. "мы заботимся об экологии - выпьем же пивка".
Комментарий недоступен
Бренд походу не угодил. Вот если бы что нить рублей за 300, тогда да.
Не бренд Эфеса, а сама марка. Не самое дешевое (бичи такое не пьют, балтика 9 форева), но при этом весьма омерзительное. Таким образом просто продажи хотят подстегнуть вместо работы над качеством. И стимулировать сбор сырья пивными купонами - идиотизм. Как вы себе представляете детвору, которых взрослые учат, что убирать за собой хорошо для экологии - и которые несут бутылки в постамат с характерным пивным логотипом? Если уж и давать купоны, то на всю продукцию в пластике и металле - у магнита наценка двухкратная на лимонады и пиво, они не обеднеют в выручке. А то, что они сделали сейчас - чистой воды коммерция и лишняя реклама унылого пива - производитель и магнит повышают продажи, ловят рекламу и не особо беднеют в скидке 10% на шмурдяк. Вдобавок еще и наварятся на пластике.
Какой кошмар, эти уроды пиво рекламируют! Что они вообще себе позволяют?! Это ж надо производитель пива коммерцией занимается! Как я вообще детей воспитывать буду, там же КУПОНЫ!!
Простите, но пример с детворой какой-то отдельный пиздец. Охуенная акция, надеюсь таких будет побольше и другие производители тоже не останутся в стороне. Уверен, что нытье на тему, что все опять не так тоже никуда не денется.