Сеть «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi Статьи редакции

Компания рассчитывает сэкономить, заказывая производство техники напрямую.

Ритейлер «Эльдорадо» запустил собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Об этом агентству «Прайм» рассказал управляющий директор компании Сергей Ли.

Пока под маркой Hi продаются только телевизоры — их можно приобрести от 7999 рублей. Они принимают цифровой сигнал без дополнительного оборудования, ведут запись эфирных передач на USB-носители и подключаются к интернету.

Продажи — выше наших ожиданий, иногда даже предложение заканчивается быстрее, чем привозят новые.

Сергей Ли, управляющий директор «Эльдорадо»

По словам Ли, компания намерена в ближайшее время выпускать другую электронику под собственной торговой маркой — например, чайники и другую мелкую бытовую технику.

Экономия получается за счет отказа от посредников, в результате мы можем предложить самые низкие цены на рынке в тех категориях, в которых видим «пробелы» на рынке. Сотрудничать мы можем с несколькими производителями.

Сергей Ли, управляющий директор «Эльдорадо»
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Даже заводской брак сломался?!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ещё и хомят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Значит, качественный брак был. Не подвёл.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Немцы не только в технику могут! Много куда могут - я в кено видел

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда