Сеть «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi Статьи редакции
Компания рассчитывает сэкономить, заказывая производство техники напрямую.
Ритейлер «Эльдорадо» запустил собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Об этом агентству «Прайм» рассказал управляющий директор компании Сергей Ли.
Пока под маркой Hi продаются только телевизоры — их можно приобрести от 7999 рублей. Они принимают цифровой сигнал без дополнительного оборудования, ведут запись эфирных передач на USB-носители и подключаются к интернету.
По словам Ли, компания намерена в ближайшее время выпускать другую электронику под собственной торговой маркой — например, чайники и другую мелкую бытовую технику.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Не надо желать удачи подобным ретейлерам, их надо сразу в топку! Эльдорадо с момента своего появления выкупала на азиатчине стоки категории «С» - это низший показатель качества, условно на партию 100 шт полностью работоспособных моделей способных на безостановочный 48часовой тест было не более 20% - к сожалению такие партии гов_на есть у всех производителей, и bosch к сожалению остался качественным строго made in germany , но это уже премиальные можели и в эльдораде их просто нет.
Когда вы говорите, Иван Василич, впечатление такое, что вы бредите (с)
Анна все верно написала. Эльдорадо действительно закупал "отбраковку". Как минимум несколько лет назад.
Да бросьте, электорату этого не доказать... ! Эльдорадо - был всегда показателем скупердяйства и жлобства, вот и минусуют такие «экономисты переростки»