Сеть «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi Статьи редакции
Компания рассчитывает сэкономить, заказывая производство техники напрямую.
Ритейлер «Эльдорадо» запустил собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Об этом агентству «Прайм» рассказал управляющий директор компании Сергей Ли.
Пока под маркой Hi продаются только телевизоры — их можно приобрести от 7999 рублей. Они принимают цифровой сигнал без дополнительного оборудования, ведут запись эфирных передач на USB-носители и подключаются к интернету.
По словам Ли, компания намерена в ближайшее время выпускать другую электронику под собственной торговой маркой — например, чайники и другую мелкую бытовую технику.
0
показов
15K
открытий
А как же Эленберг, прости Господи? Это продавалось только в Эльдорадо.
Прикидываться немцами уже не модно, теперь модно прикидываться китайцами.
Комментарий недоступен
Так Борк немецкий
Придется тебя огорчить... Борк - российский
Бренд да, но техника от немецких ОЕМ поставщиков. Или ты серьезно считаешь, что их технику в России проектируют?
Но ведь российский же. Плюс им конечно, что сборка не китайская, но по факту - офис головной в Москве и учредители россияне
Вы где видели немецких ОЕМ поставщиков? Bork это бренд Breville в России https://www.breville.com/us/en/home/index.html плюс собственный импорт из ЮВА.