{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Cazanova — магазин интимных товаров — не рекламы ради, а кейса для

Сazanova.ru — игрушки для взрослых: вибраторы, фаллоимитаторы, страпоны, бабочки, насадки, эрекционные кольца, возбуждающие средства, смазки, эротические сувениры и многое другое.

В 2013 году мне посчасливилось участвовать с создании рекламой кампании онлайн-магазина товаров для взрослых в Яндексе.

Сбором семантики, составлением текстов объвлений занимались специалисты по контекстной рекламе — девочки.

Повеселись мы знатно, особенно при добавлении минус-слов :-) Например, одни из самых популярных минус-слов были: сантехник порно, вера брежнева, своими руками, игрушки на логику.

Шутки шутками — а маркетинг маркетингом. Клиент поставил перед нами следующие задачи:

  • увеличить посещаемость сайта;
  • протестировать продажу интимных товаров через Интернет.

ЧТО СДЕЛАЛИ:

  • проанализировали тематику сайта;
  • оценили конкуренцию;
  • подобрали пул запросов для рекламы;
  • завели рекламную кампанию в Яндексе (в Гугле продвигать товары подобной тематики было запрещено на момент заведения кампании, если сейчас разрешено — поделитесь, пожалуйста, в комментариях своим опытом).

Анализ данных контекстной рекламы

Пример текста объявлений

Оценка эффективности продаж с точки зрения параметров электронной коммерции

23 550 рублей
Вложения в привлечение клиентов из поисковой системы Яндекс за период с 1 января по 15 апреля 2013 года
71 514 рублей
Доход от продаж
47 964 рубля
Валовая прибыль за минусом затрат на рекламу (71 514 — 23 550)

Конверсия по продажам не очень высокая и составляет порядка 0,5%. Скорее всего это связанно с тем, что посетители предпочитают покупать товары в офлайн-магазине, — как говориться, пощупать или примерить. А, возможно, не хотят показывать личные данные при заполнении формы заказа товара.

Популярность интим-товаров в Приморском крае на момент составление рекламной кампании

Как оказалось, самотыки — самый популярный товар, их ищут чаще всего. Что тут скажешь, — возможно, девушкам не хватает внимания.

Популярность спросы на товары:

  • Cамотыки.
  • Порно-игрушки.
  • Вагинальные шарики.
  • Секс-куклы.
  • Гель-смазка.
  • Вакуумные помпы.
  • Вибратор (фалоиммитатор).
  • Наручники.
  • Фаллос.
  • Виагра таблетки.
  • Анальные пробки.
  • Искусственные вагины.
  • Мастурбатор.
  • Анальные шарики.
  • Кольца на член.
0
5 комментариев
Mihail

Если честно, статья просто мало интересная\полезная. Когда заходишь на подобные материалы, хочется увидеть какой то уникальный кейс или хотя бы просто актуальный.
Но никак не рутинные будни агенства в 2013 году, в мире ppc, где за год то все меняется до неузнаваемости. пс. я не минусил, про дв еду было интересно, продолжай! :)

Ответить
Развернуть ветку
Констатин Коковихин
Автор

Михаил, благодарствую! :-)
Согласен с тобой полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Констатин Коковихин
Автор

Александр, спасибо за комментарий! :-)

Ответить
Развернуть ветку
Констатин Коковихин
Автор

Александр, этой статье ставят минуса, но никто не пишет за что. Какие есть мысли по этому поводу?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда