Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily запустил франшизу для расширения сети Статьи редакции

Консультантом компании по развитию бизнеса выступает Delivery Club.

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily запустил франшизу в Москве и Подмосковье. Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на информацию с franshiza.ru.

Основатель компании Илья Филимонов рассказал изданию, что инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить стоимость автомата в размере 220 тысяч рублей, а также внести депозит — 30 тысяч рублей. Операционное управление возьмет на себя DC Daily.

Заявленный срок окупаемости киоска — до восьми месяцев. Роялти составляет 10% от недельного дохода, еще до 10 тысяч рублей может стоить аренда места под аппарат. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает оборот такого автомата в 10 тысяч рублей в сутки.

В ближайшее время франшизу DC Daily планируют запустить в Санкт-Петербурге и других городах, рассказал Филимонов. Сейчас компания принимает заявки от потенциальных партнеров в регионах. Всего DC Daily намерена открыть по франшизе 5 тысяч киосков в течение двух лет. В месяц, по планам, должно открываться до 300 точек.

Сейчас оператор насчитывает больше 290 киосков в Москве — они расположены в офисах Alibaba, Leroy Merlen, Lenovo, «Ростелекома» и других компаний. По данным «Коммерсанта» ассортимент состоит из 90 готовых блюд, включая салаты, пасту, блины и напитки. Средний чек в киосках достигает 300 рублей.

DC Daily основан в 2017 под названием Mamafood. В 2018 году компания договорилась о сотрудничестве с сервисом доставки еды Delivery Club, принадлежащем Mail.Ru Group, сменив название и айдентику. Сейчас компания консультирует оператора киосков по вопросам развития бизнеса.

0
5 комментариев
Maxim Sergeevich

"DC Daily основан в 2007 под названием Mamafood. В 2008 году компания договорилась"

- 2017 и 2018 вы хотели написать

Ответить
Развернуть ветку
Bornovolokov Maxim

Тут на личном опыте проверил DC DAILY. Сначала выбери – потом плати.

Работают по схеме:
Сначала списывают и возвращают 1 рубль по ручному вводу (без чипа). Потом списывают финальную сумму ручным вводом опять же и опять же без чипа.

Ребята при этом внаглую регают эти терминалы:
1. Как attended on-premises mpos
3. Транзакцию гонят как card not present и cardholder not present ))) Хотя и карта и держатель присутствуют.

Проверил по телефону (Apple Pay). Ни по Мастеру, ни по Визе – транзакция не прошла. Это и понятно - схема с ручным вводом и токеном не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Ivanov

Михаил, DC Daily использует рекуррентные платежи для проведения постоплаты, поэтому логично, что card not present. Вы же свою карту не держали одной рукой на терминале, пока другой выбирали еду?:)
Кстати, над тем, чтобы таким образом принимать платежи с мобильных устройств, работа ведётся.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Оборот 10К в сутки при массовой установке весьма сомнителен.
Списания раассчитаны на уровне 20% или выше?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Гончар

Глянул цены на ассортимент и чёт прям засомневался в успехе франшизы в регионах 🤔 на фото все аппетитно и вкусно, но, например, в Воронеже практически в любой забегаловке бизнес ланч будет стоить дешевле, чем аналогичный набор (суп+гарнир+салат+компот) у DC Daily. По крайней мере, я бы себе такой ежедневный обед вряд-ли позволил бы 😓

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда