{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

🛒 Офлайн VS Онлайн📱

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников "продавать снег зимой".

Стремительный взрыв популярности онлайн продаж в период пандемии показал, на сколько процесс купли-продаж можно сделать более эффективным, энергоемким, менее трудозатратным и современным, как говорится, не выходя из дома!

Поэтому многие предприниматели и владельцы крупных розничных сетей срочным образом начали сокращать свои офлайн точки и направлять бюджет на развитие продаж на маркетплейсах в надежде, что сэкономят на ведении офлайн ретейла.

Однако на деле – это тот еще квест!

мнение предпринимателей

Ведь они не знали, что им понадобятся маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры, сайтологи, таргетологи… которые, в свою очередь, тоже стоят денег. А как понять, хороший это специалист или нет, окупит ли он вложенные в него средства или нет, они не знают.

Поэтому некоторые из них сами проходят обучение по контент менеджменту и пишут рилсы в свой блог.

Некоторые прописывают в Должностных инструкциях своих сотрудников такую зону ответственности, как ведение социальных сетей.

Третьи ищут среди своих сотрудников девушек с модельной внешностью для фотосьемок коллекций.

Четвертые открывают целый отдел диджитал маркетинга и нанимают в штат специалиста по WB, Ozon, Яндекс Маркету.

Да, новый мир рисует новую реальность. Любому предпринимателю просто жизненно необходимо всегда быть «на волне». Однако должен быть фундамент, на котором будет строиться любая трансформация.

И именно оффлайн ретейл является тем надежным тылом, который обеспечивает его развитие в онлайн.

Ведь для многих поход в магазин – это, своего рода, ритуал, способ коммуникации, поиска друзей, новых знакомых, это новостная лента, это отдушина. Поэтому как бы не менялся мир, как бы ни пытались некоторые предприниматели перевести весь свой бизнес в онлайн, офлайн останется навсегда, пока живет человечество.

Поэтому:

📌если вы бы хотели укрепить свой фундамент бизнеса в виде оффлайн направления,

📌 разработать и внедрить четкие правила коммуникации с покупателем (как вербальные, так и невербальные),

📌 научить всех сотрудников розничной сети разговаривать «на одном языке»,

📌 научить сотрудников розничной сети работать с KPI показателями (управлять ими и влиять с помощью них на уровень выручки),

то вы нашли опытного и ответственного бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда