{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Wildberries начали размещать рекламные баннеры с оплатой по дням

В подробном обзоре маркетплейсов, который вышел две недели назад, совершенно упущена тема размещения рекламы на площадках, а сегодняшняя новость о новой программе Wildberries напомнила об этой важной теме.

С момента внедрения модели маркетплейсов Wildberries и Ozon активно ищут наилучшие способы монетизации собственной платформы через рекламу.

Так, например, Ozon изначально предложил продавцам платить за совершившуюся продажу, причем первый месяц реклама была бесплатной для продавцов. Достаточно было только понять это и согласиться на бесплатную рекламу. Далее, когда реклама стала платной нужно было просто "вкручивать" бюджет по полной, так как вы просто платите дополнительную комиссию и проиграть тут нельзя.

Страница из презентации Wildberries о рекламных кампаниях

Маркетплейс быстро разобрался, что это не оптимальный способ монетизации и внедрил способы оплаты "за количество показов", CPI - cost per impressions, а затем и CPC - cost per click, при которых от продавцов уже требуется нахождение нужного баланса стоимости показов и переходов, иначе можно просто сжечь бюджет.

Прогнозируемое количество показов

Wildberries долгое время отставал от Ozon в гибкости и продвинутости рекламных кампаний для продавцов. Были доступны только олдскульные баннеры с оплатой за месяц.

Статистика рекламной кампании не содержит подробных данных, но позволяет судить об эффективности

Сейчас платформа позволит размещать карточки товаров или баннеры с оплатой посуточно в определенных категориях. При этом, прогнозируется количество показов, которое должен получить ваш баннер. Конверсию показа в переход продавец должен угадывать или расчитывать самостоятельно, основываясь на результатах своих предыдущих компаний.

Цены на баннеры за день в зависимости от категории

Цены на размещения баннеров за день, в зависимости, от категории, колеблются от 5000 до 25000 рублей. Самой дорогой категорией являются товары для детей, а среди самых доступных - "продукты", "товары для ремонта" и, неожиданно, "подарки" и "электроника".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда