«Яндекс.Касса» предложила бизнесу онлайн-платежи через сервис WeChat Pay Статьи редакции
С сервисом через «Яндекс.Кассу» уже могут работать российские офлайн-магазины.
- Работающие с «Яндекс.Кассой» интернет-магазины и онлайн-сервисы смогут добавить на свои сайты приём платежей через сервис WeChat Pay — электронный кошелёк на базе китайского мессенджера WeChat. Для этого нужно заключить допсоглашение с компанией. «Яндекс.Касса» будет брать с продавца комиссию — она определяется индивидуально для каждой компании, рассказали vc.ru в компании.
- При оплате с помощью WeChat Pay деньги будут списываться с баланса пользователя в WeChat или с привязанной к нему банковской карты. Лимит — 646 тысяч рублей за одну покупку и до 1,3 млн рублей в сутки.
- Услуга будет востребована компаниями, работающими или планирующими работать с клиентами из Китая, считают в «Яндекс.Кассе». В конце 2018 года сервис запустил приём платежей через WeChat Pay для российских офлайн-магазинов.
0
показов
3.9K
открытий
Сотрудник поддержки Яндекс.Кассы в ответ на заявку о подключении мне уже четвёртое письмо доказывает, что эта новость – об оффлайн-эквайринге, запущенном в 2018 году...
Проверили, менеджер уже извинился и отправил анкету для заполнения и дальнейшего подключения :)
а если я не хочу яндекс кассу, но хочу оплату вичат на сайте
порой, когда приходится заказывать что-то из России (в Китай) дико неудобно конвертировать юани в рубли. с вичатом збс
А че неудобно? На 10 умножить - и все!
Комментарий недоступен
А что они сделали?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чтобы узнать подробнее об условиях, напишите на [email protected] ;)
Добрый день. Не получается отправить вам письмо. Пишет, что адрес не найден или не принимает входящие письма.
Здравствуйте, приносим извинения, верный адрес: [email protected].
Оба приведенных адреса неверны. Может вы уточните еще раз адрес?
Почта [email protected] работает, проверили :)
Можно еще написать лично Илье: [email protected].
Спасибо! Послал сообщение.
Получаю вот такой ответ
Address not found
Your message wasn't delivered to [email protected] because the address couldn't be found, or is unable to receive mail.
Комментарий недоступен
"Безумно востребованая" услуга.
Лучше бы способ оплаты сбербанк онлайн перестал глючить
Евгений, подскажите ваш ShopID или номер заявки, пожалуйста, посмотрим, что с платежами.
все для китая) и ктото еще после этого думает что штрихкоды для оплаты не введут?
Они просто ничем иным не могут платить от слова «вообще»